Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс №83 "Gefecht"
Тема нового конкурса - тактическое сражение.

Все очень просто, отряды игрока и его компьютерного соперника встречаются на поле боя и убивают друг друга. Ключевой особенностью является разнообразие - разные отряды эффективны в столкновениях с одними отрядами противника и малоэффективны с другими.

Основные требования к игре:
  • Наличие минимум трех разновидностей отрядов игрока и противника с различными характеристиками.
  • Наличие боевой системы. Отряды должны уметь сражаться с противником или другим образом воздействовать на него. Игра происходит в походовом режиме.
  • Конечная цель - уничтожение противника на поле боя. Возможны и другие цели.
  • В игре должен быть искусственный интеллект, как минимум умеющий имитировать управление войсками противника. Естественно, режим hot seat никто не запрещает.

Бонусные требования:
  • Наличие связанной кампании - либо глобальной карты, либо связанного набора миссий. Главное, чтобы игрок мог использовать свои отряды в нескольких битвах.
  • Поле битвы должно умещаться в игровой экран, без скроллинга.
  • Наличие "глобальных эффектов", например, книги заклинаний или артиллерийского удара из-за карты.

Баланс оставляем на совести разработчика. Выбор и пополнение отрядов(если такое есть) должен производится вне битвы. Возможны фиксированные по количеству подкрепления(вызываемые во время битвы). Выбор и использование "глобальных эффектов" может происходить по произвольному принципу. Отряды могут быть какими угодно - армадами эльфов или футуристическими крейсерами. Двигаться по полю, как в HoMM, они совершенно не обязаны - Discilpes, как и многие JRPG подтвердят этот факт. Воспроизведите боевую систему любимой игры, или придумайте свою.
Конкурс продлится до 13 августа. Ограничение на размер - до 8-ми МБ.

В связи с возвращением связи за 3 призовых места будут призы:
  • Dungeon Siege Complete Pack
  • Borderlands
  • Bastion

P.S. Такое название - всего лишь перевод с немецкого. Для разнообразия.

Скриншоты работ:

Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
ZblCoder
Всего баллов: 52
ShamancsОчень понравилась. Надо доделывать в полноценную игру :)
MefistofelЯ тоже хотел такю заставку в меню сделать:). Самая полноценная тактика - несколько принципиально разных типов юнитов и разнообразие действий с ними. Танчики опять же. Допиливай, очень хорошо получилось. Желательно дотянуть остальные элементы до качества водички:)
GTВсё круто, но туман войны немного парит, хотя искать врагов интересно. Прошел все миссии не с первой попытки, но прошел, игра качественная, сделано много чего.
AtomKriegЗа pathfinding и fog of war - мегазачот.
2.
cos
Всего баллов: 54
ZblCoderИгра сложная, и как уже говорили на форуме имеет практически 1 решение, и уже относится к тактической головоломке. Пройдя 3 уровня появилось окно победа и нечего нельзя сделать. Как закрыть приложение? Игра в общем скопирована с Героев и тут нет особо своих идей. Графика и анимация на 5+.
Shamancsочень прикольно, но денег то мало дал на старте :) так и не прошел первый батл
MefistofelНу как же так можно, какаято тактическая жесть. Первый уровень - и сразу так сурово. Меня хватило ровно до второго - после третьей попытки недобитый зомби с 5-ю жизнями просто раздражал. Суровая тактическая головоломка:) Все таки ценность тактики - в разнообразии решений. Не в одном сценарии победы, а в множестве небольших тактических финтов, которые игрок предпринял для победы. Графика зачетная, молодец.
GTДаже и не думал, что поставлю этой игре первое место, поначалу как ни старался, не удалось пройти первую миссию, думал баланс не к черту, но это вовсе не так, каждый бой там достаточно хорошо продуман, главное подобрать тактику.
AtomKriegНе смог пройти первый уровень и сразу забил. Игра с непроходимым 1ым уровнем не играбельна.
3.
Shamancs
Всего баллов: 50
ZblCoderНаверно самая законченая игра в конкурсе. Графика отличная, добавить бы анимации и ваще клева былобы булавой супастатов раскидывать. Пройдя 2 уровня огорчился, что это все. В общем допиливайте и на флешьмаркет продавайте, потонциал есть.
MefistofelОчень круто. Отличный уровень исполнения, качественно, хотя и шероховато. И основа прикольная и выглядит как коммерческий продукт. Баланс конечно хромает, но за 2 недели что тут поделаешь.
GTКрасивая графика, хорошая тематика, но геймплей никакой.
AtomKriegХороший сеттингс.
4.
Mefistofel
Всего баллов: 47
ZblCoderГрафика неплохая, но требует небольшого скругления, Прошел игру не всю а всего пару миссий. Единственная игра в которую можно играть сам с собой )) Но такое ощущение что игра сильно не доделана. Но вроде ты и начал проект совсем поздно.
ShamancsКруто прорисованные юниты.
GTОтличная игра, прошел несколько раз. Понравилось садить солдат в кусты и отстреливаться по врагам.
AtomKriegВсе просто супер. Игра очень понравилась.
5.
GT
Всего баллов: 46
ShamancsЗабавно, когда меня пеньки и камни мочили - сначала не понял, что это враги. Но процесс весьма ФФ-ный, ностальгирует.
MefistofelНу просто круть. Ностальгия прямо захлестнула. Ну и противники конечно харизматичны:) Вот так я себе и представляю прототип хорошей игры. Хэнд мэйд графика просто радует. Еще бы на стратегической карте тайликов и разнообразия, да парочку текстовых квестов и не оторваться на несколько вечеров. Хотя конечно для такого баланс и контент за 2 недели не сделаешь. У меня не всегда противники тыкались, особено когда мышкой не двигаешь и после закрытия процесс висит в задачах.
AtomKriegЧто-то не очень внятное. Дерущиеся лопаты и горящие дубы срывают башню.
6.
0nni
Всего баллов: 37
ZblCoderИгра вполне имеет право на существование, но есть большой минус в управлении очень часто при наведении клетки выше героя то она не всегда срабатывает и постоянно надо делать окончание хода, хотя ходить уже некуда. А так прошел всю игру, было интересно посмотреть всех существ и персонажей, приходилось все уровни проходить по 2 раза, чтобы купить всех.
Shamancsлечение всех за 200 очень брутально, в городе хорошо бы нахаляву отлечиться! графа очень крутая!
MefistofelПрикольно, как тактика очень неплохо. Сделано симпатично и аккуратно. Очень раздражают мелочи - у меня все довольно тормознуто. Ну и зачем так много действий и контекстные завершение хода и атака? Если человек тыкает по врагу в радиусе своего действия, можно предположить, что он атаковать хочет.
GTХорошая игра.
AtomKriegКавайненько
7.
AtomKrieg
Всего баллов: 30
ZblCoderИгра утомляет своей скоростью, при изминении скорости игры в настройках, она остается совершенной такой же скорости. Проходя игру, а прошел я её всю, не получил такого прям удовольствия но если допилить, добавить препятствия, разную дальность передвижения юнитов. И уже что-то получится. В таком виде игра не цепляет.
ShamancsОчень медленный процесс :) а графа в поряде и музыка в тему.
MefistofelПриятная графика и анимация, но никакой игровой процесс и ужасное управление. Почему так медленно? Почему нельзя управлять бойцами, пока другие совершают действия?
GTЭта игра приятно удивила меня подводной тематикой. Игра выглядит наиболее законченной, но есть несколько неприятных моментов, а именно: дальность стрельбы у медуз немного больше, чем у стреляющего водолаза, что немного раздражает.
8. KalenovskyВсего баллов: 31
ZblCoderОчень много глюков, непонятно как убил всех врагов одним ударом. как? Повторил еще раз квадратики информации зависли над 1 юнитом. Враги налезают друг на друга, ну в общем игра не задержала на долгое познание геймплея.
ShamancsОчень сложное управление в бою. Так и не понял однозначно как же бить супостатов :( Да и ходить не всегда получалось по карте.
MefistofelУжасное управление. У меня юниты реагировали на последнюю команду предыдущего юнита. Хочешь опустится ниже алебардщиком, у него закончились ходы. Тыкаешь арбалетчика - он двигается вниз как алебардщик. Я уж не говорю про путаницу с атакой. Через раз выбираются юниты - ходит лучник, а параметры показываются у рыцаря. Графика простенькая и со вкусом, но из-за управления меня ватило только 2 раза умереть во второй битве:(
GTЗдесь тоже должен быть комментарий, но у меня кончилась фантазия, поэтому поставлю смайлик. Вот он =)
AtomKriegЕсть игровой процесс. Но не стал играть второй раз.
9. pacmancoderВсего баллов: 23
Shamancsне смог запустить игру :( An unhandled exception occurred at $00425760 : EAccessViolation : Access violation $00425760 TMENU__INIT, line 104 of menu_scene.pas $0041DEE0 TCORE__INIT, line 138 of core_unit.pas $0041E6DD ZENINIT, line 311 of core_unit.pas это начало лога.
MefistofelТак и не запустилось во второй раз:( ошибка деление на ноль. Волнуюсь, может у меня вирусы и я их всем раздаю?
GTИнтересная идея с турелями, но то, что пушки атакуют на весь экран, делает перемещение их практически не нужным занятием, достаточно переместить в нужное место и перестрелять одной пушкой всех остальных врагов.
AtomKriegНе запустилась

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
LetsOffBrains, продержался 14 дней и сделал 100% от задуманного.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,157,020 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.