Темой нового конкурса становятся игры, сделанные в ограничениях старинной портативной консоли - Game Boy (Game Boy Color).
Ну почти - так сильно ограничивать себя в технических ресурсах - задача не для двухнедельного конкурса.
Нужно сделать игру любого жанра со следующими ограничениями:
Основные требования:
- Разрешение игры - 160×144 пикселя;
- Управление - крестовина, 2 управляющие клавиши(A и B), start и select;
Тут важно уточнить - мы делаем имитацию консольной игры в ограничениях того времени. 160×144 -
ограничение абстрактного игрового экрана. Для удобства игра может использовать любое удобное вам масштабирование, фиксированное, задаваемое пользователем или (лучше всего) автоматически. Например, при масштабировании в 6 раз получается приличное окно с разрешением 960*864, которое будет нормально выглядеть на современных мониторах. То же касается и клавиш управления - крестовину можно продублировать на стрелки и WASD, для START использовать Esc и т.д. Не забудьте описать выбранную вами концепцию в хелпе.
Бонусные требования:
- Использовать палитру из пяти цветов - оттенков одного цвета (можно использовать не оригинальные цвета - оттенки зеленого).
- Из всех графических ресурсов использовать 40 или меньше спрайтов разрешением 8×8 или 8×16 пикселей. Не считая текста.
- Такая игра - хороший вызов для использования низкоуровневого программирования. Для нее должно хватить меньше 64 кб размера игры.
Для второго бонусного условия нужно упомянуть о нем в описании и приложить используемые спрайты, чтобы мы дружно не считали.
Конкурс продлится по 23 августа включительно, ограничение на размер - 40 мб.
Гладкого кода!
P.S. Ну и конечно же, стоит посмотреть на работы нашего шедеврального и близкого по духу конкурса Pixel Craft 64
|