Темой нового конкурса становится игра в суровых технических ограничениях низкого разрешения экрана.
Древние мониторы, жидкокристаллические дисплеи носимых устройств или любимый многими независимыми(а значит бедными) разработчиками пиксель арт порождают удивительные решения, и эксперименты с подобными решениями - это наша тема.
Все просто. Вам необходимо сделать игру в сверхнизком разрешении экрана.
Основное требование:
- Размер игровой области экрана - 64х64 пикселя.
Техническое пояснение: Естественно, 64 пикселя - ограничение непосредственно абстрактного игрового экрана. Для удобства тестирования концепции игра может использовать любое удобное вам масштабирование, фиксированное, задаваемое пользователем или (лучше всего) автоматически.
Например, 12-ти кратное увеличение, даст фактическое разрешение 768х768 и размер квадратика-пикселя в 12 физических пикселей. Можно использовать залитые одним цветом рамки вокруг основного поля(например, для запуска в полноэкранном режиме).
Бонусные условия:
- Для низкодетализированной игры большого размера не нужно. Бонус за билд меньше 64 кб.
- Экраны низкого разрешения могут иметь ограничения по цветам. Бонус за использования не более 8-ми цветов.
- Носимые устройства могут иметь ограничения по управлению. Бонус за управление, использующее в игре только клавиатуру и не более 4-х клавиш.
- Ограничения по управлению могут быть разными. Бонус за управление, основанное только на мыши.
Конкурс продлится по 20-е августа включительно, ограничение на размер сборки - 50 мб.
P.S. Несмотря на то, что по умолчанию для конкурса концептуальные пискели понимаются как большие цветные квадратики, напоминаю, что пиксели не обязаны быть одинаковой ширины и высоты, не обязаны быть квадратными и не обязаны быть в обычной прямоугольной сетке. Но это - на ваш страх и риск.
P.P.S. Не то чтобы Я предлагал купить или спиратить эти тайлсеты, но можно как минимум посмотреть, насколько шедеврально проблему низкого разрешения решает вот этот художник
|