И вновь мы печем рогалики.
Прошлый
рогаликовый конкурс был на редкость удачный как по структуре правил, так и по результатам, поэтому не будем сильно выдумывать.
О рогаликах хорошо написано на
луркморе или в тематических клубах любителей (
русский,
английский).
Там же можно отыскать базовые инструкции и рекомендации по созданию рогаликов.
Основные правила:
- Генерация игрового окружения.
- Важность выбора, возможность фатальной ошибки.
- Полная доступность всех игровых действий.
- Самостоятельное исследование игры игроком.
Модель рогалика может быть любой - пошаговой, в реальном времени, по клеточкам, леталкой, симулятором и т.д.
Основным обязательным правилом остается генерация мира игры(уровня). Желательно генерировать и другой контент.
Бонусы будем давать за:
- Псевдографическое оформление. @ - герой, V - вампир и т.д.
- Генерацию свойств(а по возможности и внешнего вида) противников(монстров). Случайного разброса здоровья и силы атаки не достаточно, разными должны быть как минимум тип атаки, свойства(яд, заморозка, молния), поведение(например, метод передвижения) и их комбинации.
Как и в прошлом конкурсе, тематика игры никак не ограниченна, в мире, где есть FTL и risk of rain совершенно не обязательно делать рогалик про подземелья. Пираты, космос, леталка, волшебные острова - нас устроит любой вариант. Хотя и подземелья подойдут, куда ж без них.
Конкурс продлится по 5-е июля включительно, ограничения на размер - 50 Мб.
P.S. Посмотрите на прошлый
конкурс, там куча всего интересного.