В этот раз мы будем печь рогалики.
Не буду повторяться, все незнакомые с темой могут сходить почитать на
луркмор или в клубы любителей (
русский,
английский).
Можно уточнить, что мы делаем сoffeebreak roguelikes - они же пятиминутные рогалики. Быстро сел, поиграл, умер.
Правила каноничны:
- Генерация игрового окружения.
- Возможность серьезно накосячить, в том числе умереть.
- Полная доступность всех игровых действий.
- Свобода.
- Самостоятельное исследование игры игроком.
Классические рогалики работают в пошаговом стиле - пока игрок не совершит действие, мир не двигается. Это требование не обязательно к исполнению, можете сделать реальноe время или добавить аркадные элементы.
Генерировать нужно как минимум мир (уровень), но желательно генерировать все.
Не стоит делать груды навыков типа крафта стульев, хакерства подсознания, приготовления горчицы, охоты, резьбы по камню и выращивания кабачков. Но что-нибудь интересное сделать все таки попробуйте.
Бонусы будем давать за:
- Псевдографическое оформление. Все знают, что @ - настоящий герой, G - мерзкий гоблин, а ╠ - прочная стена подземелья.
- Генерацию названий и свойств предметов или монстров. "Эпический винтажный дробовик правосудия +10", "Синий клыкастый фрутошмяк" - как то так.
Помните, что гоблины и мечи не обязательны - можно делать про пиратов, космические корабли, хакеров в компьютерных сетях и т.д. Ну и про гоблинов тоже можно. Текстовое описание сделайте поподробнее.
Конкурс продлится по 8-е декабря включительно, ограничений на размер нет.
Времени мало, продумайте, с какими возможностями будет баловаться игрок.
P.S. Кстати говоря, на конкурс
Console товарищ
Shirson сделал самый настоящий рогалик - с генерируемыми пещерами, кучей оружий, врагами, растущими в уровнях и тру ASCII графикой.
P.P.S. ASCII и минимализм - это не баг, а фича даже визуально.
Вдохновляйтесь.