Темой конкурса становится исследование игрового мира.
Все просто - игрок свободно перемещается по игровому миру, находит что-то новое и интересное(или старое и неинтересное) и решает возникающие на пути проблемы.
Основных ограничений два:
- Исследование мира должно расширять возможности игрока. Новые пушки, приемы карате или скоростные солнечные паруса - самое то.
- Исследование может быть интересно само по себе, но игра должна иметь конечную и понятную цель. Это может быть любая цель - спасти принцессу, найти все кусочки артефакта, уничтожить все базы подводных арктических пиратов и т.п.
Наличие врагов не обязательно, хотя конечно решительно непонятно, в чем интерес исследователя, если не нужно победить Гигантскую Кибер-Черепаху или, в крайнем случае, банду пиратов.
Бонусные элементы:
- Генерируемое окружение. Случайно созданный и наполненный мир - хорошее подспорье для исследователя.
- Ролевые элементы. Накопление опыта и улучшение способностей - естественный ход событий для путешественника.
Игровой жанр, мир игры и оформление выбираем по желанию. Удивите нас.
Помним, что тема сложная, и желательно не очень увлекаться.
Конкурс проходит по 28-е сентября включительно. Ограничения на размер - 50 Мб. Ограничений на публикацию и обсуждение работ - нет, показывайте нам активность.
P.S. По поводу генерации. В зачет идет любой из элементов: генерация геометрии исследуемого пространства, наполнения, оформления, а так же генерируемое снаряжение и враги. Два визуально одинаковых меча с уроном +15 и +17 в зачёт не идут. Два визуально одинаковых меча с описанием "Фламберт несокрушимой справедливости(15 урона 2% шанс диареи)" и "Эротическая катана гнева (17 урона 10% шанс огненной атаки) - зачет.
|