Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 19
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс № 051 - Helicopter
Задача - сделать шутер, ремейк Raid on Bungeling Bay. В роли главного героя - вертолёт, или нечто на него похожее, способное передвигаться в горизонтальной плоскости; задача - уничтожить вражескую базу.

Обязательные правила:
  • вертолёт должен уметь взлетать и садиться на базу для лечения и/или дозарядки;
  • как минимум три типа вражеских зданий, из которых хотя бы одно оборонительное (зенитка, например), разумеется, вертолёт может быть сбит;
  • несколько миссий (с разными картами);
  • звук.
Как всегда, рекомендуем добавить всего и побольше, найти место для музыки, хорошенько оформить и сбалансировать. Ограничение по времени - 25 октября (как всегда включительно), по размеру - мегабайт. Тема очень подходящая для Area51-сеттинга, так что его рекомендуем, но не навязываем.

Хорошие идеи и игровой опыт можно почерпнуть в оригинале и ремейке. Или просто посмотреть:




Архив работ (2.5 Мб)

Комментарии
Ignis 07.10.2009
А обязательно задачей должна быть уничоженией вражеской базы?
Mefistofel 07.10.2009
герой обязательно вертолет?
Тарелка, дирижабль, грифон или джет пак не подойдут?
оно конечно ремэйк, но в обязательных правилах написано, что вертолет садится и взлетает
grouzdev 07.10.2009
А обязательно задачей должна быть уничоженией вражеской базы?

Да. Но что ты имеешь ввиду? Если "обязательно ли это должны быть здания", то нет.

герой обязательно вертолет?

В роли главного героя - вертолёт, или нечто на него похожее


В правилах главный герой именуется вертолётом (причём не везде), потому что говорить "протагонист" слишком пафосно.

Короче, сеттинг, воюющие стороны etc могут быть любыми. Как всегда.
Ignis 07.10.2009
Да. Но что ты имеешь ввиду? Если "обязательно ли это должны быть здания", то нет.


Я имел ввиду цель самой игры.Например спасти кого-нить на ветралете...или перенести что-нить....блин моя фантазия убита...она у мну видимо чувствительна к мелочам х)

*ушел делать текстовый мини рогалик*
Shirson 07.10.2009
Что там с твоей фантазией? :)
Оснонвная цель - уничтожение вражеской базы, до которой нужно добраться через препятствия.
Никто не мешает сделать миссии, в которых нужно что-то перевести или кого-то спасти. Или сделать это паралельно, как во флэш-римеке.
Коллеги, тема ёмкая по возможностям, как надувной шар. Можно делать сменяемое оружие на вертолёте. Можно делать апдейты на количество жизни, топлива, мощности оружия и пр. Можно вводить сценарий и выбор миссий. Собрались и включили моск, он у вас долго бездельничал :)
Ignis 07.10.2009
Shirson Я вобще думал над этим...но я хотел сделать игру с небольшим сюжетом...даж человека попросил...а как тут ограничить сюжет еще и правилами))Ну в принципе можно что-нить попробовать....просто не хочется делать уничтожение какой то базы самоцелью игры...да и к примеру если игра будет доделана на половину...самоцель игры а именно уничтожение базы будет не реализована по сюжетной линии...кароч у мну в голове тараканы)) Я еще посижу потужусь може что-нить придумаю=)
Shirson 07.10.2009
Я всё равно непонимаю, как правила ограничивают сюжет? Как уничтожение вражеского объекта ограничивает сюжет? Если это не эротический сюжет, то это делается на раз-два :)
Ignis 08.10.2009
В моем понимании сюжет должен быть ограничен лишь умением запрограмировать такое чудо ,а не рамками правил т.е сюжет должен быть свободным на столько на сколько возможно)Ну а че?Кстати классная идея...буду скрещивать с хентай новеллой :D
Shirson 08.10.2009
Ignis, прочитай, что такое Сюжет :) А то "сюжет должен быть свободным" попахивает... странно :)
JKot 08.10.2009
мегабайт *I cry*(
Ignis 08.10.2009
Shirson Спасибо...почитал. Ну в общем то все правильно.Я просто имею ввиду что ограничений в творчестве создания сюжета должно быть как можно меньше...ну это только мое мнение и не обязательно верное
Bce_OK 08.10.2009
по-моему если где нибудь в конце твоего сюжета ты уничтожишь вражескую базу то это и будет целью твоей игры=) поэтому при прохождении игры можно миссии делать какие угодно
Ignis 08.10.2009
А если мне нужно наоборот от кого то улететь отбиваясь? х) Короче полемика полная)) Хотя сюжет под игру подстроить можно )
Bce_OK 08.10.2009
ну вначале улетаешь из логова, а потом разрушающее возвращение с последующим уничтожением базы врага=)
Ignis 08.10.2009
ненен.......мне нужно ввоооооообще улететь Х) Да пофиг))полемика это все)Сюжет легко можно подстроить я убедился)
Shirson 09.10.2009
Ignis: Я просто имею ввиду что ограничений в творчестве создания сюжета должно быть как можно меньше...

Груздев написал прекрасные требования, они практически никак не ограничивают "творчества в создании сюжета" :)

Короче полемика полная
Э... ты очень оригинально и своеобразно используешь термины, в полный разрез с языком :)

А если мне нужно наоборот от кого то улететь отбиваясь?

Улетай и отбивайся. Это нигде и никак не запрещено.
Просто учитывай, что игра подразумевает некоторое развитие как событий так и игрока - он натаскивается и начинает лучше играть. Если вся суть игры будет исключительно в бегстве, это а) далеко не у всех получается сделать интересно, б) никак не соотносится с данной темой вообще :)
Это я к тому, что не правила виноваты, а авторский выбор направления в и будущей игре. Если основой выбрать психилогические страдания дам бальзаковского возраста, они тоже неподойдут, не потому, что правила конкурса их ограничивают, а потому что целиком тема другая :)
Ignis 09.10.2009
Shirson Да да я же гвоорю я понял))Ты прав))Ну а про термины я вообще умею использовать их как угоно...но это не всегда получается так грандиозно Х)
Adler 27.10.2009
низачёт
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,157,422 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.