Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 19
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс № 051 - Helicopter |
Задача - сделать шутер, ремейк Raid on Bungeling Bay. В роли главного героя - вертолёт, или нечто на него похожее, способное передвигаться в горизонтальной плоскости; задача - уничтожить вражескую базу.
Обязательные правила:
- вертолёт должен уметь взлетать и садиться на базу для лечения и/или дозарядки;
- как минимум три типа вражеских зданий, из которых хотя бы одно оборонительное (зенитка, например), разумеется, вертолёт может быть сбит;
- несколько миссий (с разными картами);
- звук.
Как всегда, рекомендуем добавить всего и побольше, найти место для музыки, хорошенько оформить и сбалансировать. Ограничение по времени - 25 октября (как всегда включительно), по размеру - мегабайт. Тема очень подходящая для Area51-сеттинга, так что его рекомендуем, но не навязываем.
Хорошие идеи и игровой опыт можно почерпнуть в оригинале и ремейке. Или просто посмотреть:
Архив работ (2.5 Мб)
|
|
Комментарии |
07.10.2009
А обязательно задачей должна быть уничоженией вражеской базы? |
07.10.2009
герой обязательно вертолет?
Тарелка, дирижабль, грифон или джет пак не подойдут?
оно конечно ремэйк, но в обязательных правилах написано, что вертолет садится и взлетает |
07.10.2009
А обязательно задачей должна быть уничоженией вражеской базы?
Да. Но что ты имеешь ввиду? Если "обязательно ли это должны быть здания", то нет.
герой обязательно вертолет?
В роли главного героя - вертолёт, или нечто на него похожее
В правилах главный герой именуется вертолётом (причём не везде), потому что говорить "протагонист" слишком пафосно.
Короче, сеттинг, воюющие стороны etc могут быть любыми. Как всегда. |
07.10.2009
Да. Но что ты имеешь ввиду? Если "обязательно ли это должны быть здания", то нет.
Я имел ввиду цель самой игры.Например спасти кого-нить на ветралете...или перенести что-нить....блин моя фантазия убита...она у мну видимо чувствительна к мелочам х)
*ушел делать текстовый мини рогалик* |
07.10.2009
Что там с твоей фантазией? :)
Оснонвная цель - уничтожение вражеской базы, до которой нужно добраться через препятствия.
Никто не мешает сделать миссии, в которых нужно что-то перевести или кого-то спасти. Или сделать это паралельно, как во флэш-римеке.
Коллеги, тема ёмкая по возможностям, как надувной шар. Можно делать сменяемое оружие на вертолёте. Можно делать апдейты на количество жизни, топлива, мощности оружия и пр. Можно вводить сценарий и выбор миссий. Собрались и включили моск, он у вас долго бездельничал :) |
07.10.2009
Shirson Я вобще думал над этим...но я хотел сделать игру с небольшим сюжетом...даж человека попросил...а как тут ограничить сюжет еще и правилами))Ну в принципе можно что-нить попробовать....просто не хочется делать уничтожение какой то базы самоцелью игры...да и к примеру если игра будет доделана на половину...самоцель игры а именно уничтожение базы будет не реализована по сюжетной линии...кароч у мну в голове тараканы)) Я еще посижу потужусь може что-нить придумаю=) |
07.10.2009
Я всё равно непонимаю, как правила ограничивают сюжет? Как уничтожение вражеского объекта ограничивает сюжет? Если это не эротический сюжет, то это делается на раз-два :) |
08.10.2009
В моем понимании сюжет должен быть ограничен лишь умением запрограмировать такое чудо ,а не рамками правил т.е сюжет должен быть свободным на столько на сколько возможно)Ну а че?Кстати классная идея...буду скрещивать с хентай новеллой :D |
08.10.2009
Ignis, прочитай, что такое Сюжет :) А то "сюжет должен быть свободным" попахивает... странно :) |
08.10.2009
мегабайт *I cry*( |
08.10.2009
Shirson Спасибо...почитал. Ну в общем то все правильно.Я просто имею ввиду что ограничений в творчестве создания сюжета должно быть как можно меньше...ну это только мое мнение и не обязательно верное |
08.10.2009
по-моему если где нибудь в конце твоего сюжета ты уничтожишь вражескую базу то это и будет целью твоей игры=) поэтому при прохождении игры можно миссии делать какие угодно |
08.10.2009
А если мне нужно наоборот от кого то улететь отбиваясь? х) Короче полемика полная)) Хотя сюжет под игру подстроить можно ) |
08.10.2009
ну вначале улетаешь из логова, а потом разрушающее возвращение с последующим уничтожением базы врага=) |
08.10.2009
ненен.......мне нужно ввоооооообще улететь Х) Да пофиг))полемика это все)Сюжет легко можно подстроить я убедился) |
09.10.2009
Ignis: Я просто имею ввиду что ограничений в творчестве создания сюжета должно быть как можно меньше...
Груздев написал прекрасные требования, они практически никак не ограничивают "творчества в создании сюжета" :)
Короче полемика полная Э... ты очень оригинально и своеобразно используешь термины, в полный разрез с языком :)
А если мне нужно наоборот от кого то улететь отбиваясь?
Улетай и отбивайся. Это нигде и никак не запрещено.
Просто учитывай, что игра подразумевает некоторое развитие как событий так и игрока - он натаскивается и начинает лучше играть. Если вся суть игры будет исключительно в бегстве, это а) далеко не у всех получается сделать интересно, б) никак не соотносится с данной темой вообще :)
Это я к тому, что не правила виноваты, а авторский выбор направления в и будущей игре. Если основой выбрать психилогические страдания дам бальзаковского возраста, они тоже неподойдут, не потому, что правила конкурса их ограничивают, а потому что целиком тема другая :) |
09.10.2009
Shirson Да да я же гвоорю я понял))Ты прав))Ну а про термины я вообще умею использовать их как угоно...но это не всегда получается так грандиозно Х) |
27.10.2009
низачёт |
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
|
|
|