Экспериментальные правила |
1. Проведение конкурса
1.1. Даты начала и завершения публикуются минимум за 3 дня до старта конкурса.
1.2. В течение конкурса дата окончания может быть изменена только на более позднюю, о чем будет сообщено в новостях и правилах.
1.3 Дата и время завершения конкурса считаются по Московскому времени.
1.4. Конкурс считается состоявшимся если прислана и соответствует правилам хотя бы одна работа.
2. Тема
2.1. За 6-7 дней до начала конкурса администрация представляет на голосование 3-4 темы. Голосование заканчивается за один день до начала конкурса.
2.2. Каждая тема не навязывает определенных правил но в обязательно выполнение 2-3'х условий (указанных в правилах).
2.3. Если игра не соответствует теме, то она - дисквалифицируется. Соответствие теме проверяет админ, если разработчик считает что игра соответствует, а админ - нет, то разработчик должен обосновать это в ридми. Автору будет сообщено о не соответствие до завершения конкурса (см. ниже).
3. Участие в конкурсе
3.1. Учавствовать в конкурсах может любой желающий. Для участия в проводимом конкурсе не нужно предварительной регистрации. Все, что необходимо сделать, сдать до окончания конкурса свою работу.
3.2. Работа участника не должна быть опубликована где-либо до опубликования архива работ конкурса (разрешается публикация описания, скриношотов, дневника разработчика, а также закрытое тестирование).
3.3. Работа принимается только с полными исходными кодами написанными автором. Разрешается использовать любые сторонние компоненты или библиотеки.
3.4. Игра может быть написана на одном из следующих языков: C++(Builder, MSV), Delphi, FreePascal, C#.
3.5. Игра должна запускаться и нормально работать на WinXP Home SP2 с установленными: DirectX 9.0c, OpenGL 2.0, .Net 2.0, OpenAL + Свежие драйвера. Аппаратно машина сопоставимая с: P4 2.0, 512DDR, GF6600 128, AudioCard с EAX 4.0.
3.6. В ридми обязательно должно быть написано какие необходимы компоненты для компиляции кода и ссылки откуда их взять, либо они должны быть приложены, код должен компилироватсья на компьютере администратора без проблемм при наличае всех указанных компонентов и настроек компилятора.
3.7. Если разработчик не использовал сторонних компонентов, то он получает бонус = (колличество_участников*0.25).
3.8. На работы накладывается ограничение по "Весу" (например 2 или 4Msmiley. Взвешивается рабочая папка игры в которой находится скомпилированый ЕХЕ и ресурсы, взвес идет по строке "Размер" в свойствах папки которые показывает винда. Если вес папки игры превышает лимит менее чем на 10% то накладывается штраф = (колличество_участников*0.4), а если превышает более чем на 10%, то работа - дисквалифицируется.
4. Проведение конкурса
4.1. Время проведения конкурса устанавливается администрацией и составляет от 14 до 21-го дня.
4.2. За 4 дня до завершения конкурса участник имеет возможность отправить работу. После завершения конкурса работы не принимаются. Далее если администратор находит в каких либо работах нарушения основных правил(ведущих дисквалификацию) он сообщает об этом участнику и у него есть еще 4 дня на исправление, если он не успевает, то он - дисквалифицируется. На 5-й день на сайте появляется архив работ.
5. Оценивание работ
После того как на сайте появится архив работ, каждый участник скачивает его и голосует. На голосование отводится 7 дней, на 8-й появляются результаты, кто не успел проголосвать, то его голос просто не засчитывается.
Каждому участнику нужно расставить все работы (кроме своей) по местам, с 1 и до (колличество_участников-1).
Далее ему нужно выбрать одну лучшую работу в 3-х категориях:
1) Лучшая графика
2) Лучший гемплей
Тот кто получит наибольшее число голосов в каждой номинации получает бонус (колличество_участников)*0.5, если победителей в номинации - несколько, то бонус получает каждый. |
|