Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 23
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс № 022 - Deathmatch |
Темой очередного, 22_го конкурса по "программированию игр" будет создание игры жанра action.
Обязательные Правила:
1) Имеется две команды, команда игрока и команда компьютера.
2) У каждой команды есть база (или что угодно) которую нужно защищать.
3) В начале раунда команды появляются каждая на своей базе.
4) Победа достигается двумя путями :
a) Захватит вражеской базы
b) Убийство всех членов противоположной комманды.
5) Бои проходят в реальном времени.
6) На игровой карте должны располагаться побочные объекты.
7) В графическом плане полная свобода. Игра может быть выполнена как в 3Д, так и в 2Д и в изометрической проекции(на ваш вкус =))
8) Размер папки с игрой не должен превышать 2 mb.
Рекомендуем:
1) Наличие техники. Это могут быть как стационарные оборонительные сооружения, так и средства передвижения.
2) Нет никаких ограничений в плане управления (делайте, что бы было удобно).
Примеров подобных игр в интернете (да наверно и у вас на компьютере) море, так что думаю глупо их упоминать =).
Конкурс продлится с 01.02.2007 по 05.03.2007. ( Пятое число это 64 день в новом году! ))
Все работы будут приниматься на сайте http://igdc.ru
Закачка на сайт будет доступна с 10.02.2007
Скачать архив (3.1Mb)
Общие результаты
Результаты выводятся в баллах!
Vladimir Dmitrievitch |
| 1 | 1 | - | ~4(2+2) |
Пояснения:
Vladimir Dmitrievitch'у дано два бонусных очка за самый "лёгкий" архив с игрой и за сдачу работы первым.
Поздравляем победителей! Первое место подедили, Vladimir Dmitrievitch и DRON. Педальки прилогаются.
Current state : Конкурс завершён |
|
Комментарии |
31.01.2007
посмотрите на часы! волшебство? =) нулевой нах! =) |
31.01.2007
Не удержался, да =)) |
31.01.2007
Я учавствую! :)
GDI снова готовится нагрузить ваш проц! :) |
31.01.2007
Кстати, по поводу bass.dll и fmod - они разрешены? :) |
01.02.2007
Да. |
01.02.2007
ура=) |
01.02.2007
Порву вас всех B) |
02.02.2007
Не участвую |
02.02.2007
4.a. Уничтожение базы подойдет? |
03.02.2007
Можно уточнить на счёт раундов? Как-то вскользь помянуто в п.3... |
03.02.2007
раунды должны быть, хотя бы один%) |
04.02.2007
Что такое "раунд" в терминах контеста? :) |
04.02.2007
Победа одной из команд - рануд. |
06.02.2007
Ага... Интеоестно :) |
08.02.2007
Вопрос про исходники.
Я, при всем своем желании, не смогу предоставить полные исходники, чтобы по ним можно было собрать игру. Банально много - все хидеры и либы весят за 100 мб. Я, конечно, могу выложить список всех используемых библиотек, но не могу гарантировать, что игра соберется с ними (у некоторых я часть настроек подкрутил - в используемой реализации stl напрмер отключены исключения). |
09.02.2007
выкладывать нужно так, что бы судья мог скомпилить игру. Думаю у судьи есть хидеры от ОГЛ и Д3Д (ну и что там - kol.pas, какой нить). И что это за игра в 2Мб у которой сорсов на 100Мб? :) |
09.02.2007
Ну как? zlib, zziplib, jpeglib, boost (юзаю noncopyable, smartptr, bind, graph, typetraits) tinyxml, gmtl, ogg, vorbis, stlport. По идее, тут можно как-то упаковать, вместо скомпилятых либов прицепить исходники.
Условия понял - что-нибудь придумаю. |
09.02.2007
ну вот я юзаю zlib, но я же не выкидываю на конкурс половину папки D7 из-за того, что модули юзают еще кучу других:) |
10.02.2007
В стандартном наборе VS2005 30-метрового буста нету. Как и DirectX'а 8-ой версии... |
15.03.2007
хек, первый раз, когда дают два бонусных очка, раньше вроде по одному давали, даже если два плюса. |
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
|
|
|