24.11.2006
3. обязательное наличие гравитации
А вектор гравитации дадите? :) |
24.11.2006
А вектор гравитации дадите?
какой угодно. только учтите, что если будет "гравитация вверх" с недостижимым источником гравитации (ака все классические космосимы) то это незачтется |
24.11.2006
В космосимах и косм аркадах это не гравитация называется, а тяга. Сила, двигающая корабль за счет сгорания топлива... к гравитации вообще никак не относится. |
24.11.2006
не спорю. но можно сделать марио без всякой тяги летящего вверх а в ридми написать, мол притягивается он юпитером |
25.11.2006
В этой, второй интерации жанра, разрешаются какtop-view, так и left-(right)-view скроллеры.
Просто у меня вопрос такой, если я делаю top-view, то у меня гравитация не сильно заметна, можно сказать, её вообще нет. Пропастей на уровне нет, подъёмов тоже.
Вроде как под правила это не подходит? |
25.11.2006
Это называется мнимой свободой выбора. Она у тебя есть, но в тоже время, её нет. |
25.11.2006
Почему же мнимой. Топ-вью есть не только космосиммы, а придумать что-нибудь вполне реально |
25.11.2006
А down-view можно сделать? (: |
26.11.2006
естественно) только это уже было у кого-то в космосиме) |
27.11.2006
разрешается публиковать блоги и скриншоты.
а видеоролики?:) |
27.11.2006
нет, нельзя |
27.11.2006
http://freefly.mirgames.ru/forums/viewtopic.php?id=24
Вот тут блог) |
27.11.2006
CHASER, скрины выкладывают, а не вылаживают. (: |
27.11.2006
Какая разница) |
28.11.2006
вылаживать - показывать лажу. (: |
29.11.2006
А выкладывать токда - показывать клад? |
01.12.2006
А без врагов никак нельзя? А то в моём проекте они совсем не лепятся (: |
02.12.2006
Нет, нельзя - это обязательное условие |
04.12.2006
Вопросики:
1) Размер редактора карт будет считаться при взвешивании игры?
2) Размер доков(не txt файла) будет считаться при взвешивании игры? |
04.12.2006
1) нет. но рмазмер самого редактора не должен превышать 1024кб (т.е. например если игра весит 2047кб а редактор 1023кб, то штрафа не будет) Редактор _обязательно_ должен быть в отдельной от игры папке
ps вообще вся структура должна быть примерно такой
+ folder
- sources
- build
- editor
- help
2) нет |
04.12.2006
чё за ботва с отдельной от игры папкой? нафиг надо. в правилах этого не было. у меня структура заточена именно на то, что редактор запускается из той же папки, что и игра, чтобы юзать её ресурсы. Так что нефиг. |
04.12.2006
вот гат. теперь бедный я будет выбирать какие файлики взвешивать а какие нет. блин(
ps у тя там как с машинойто? |
05.12.2006
Обновил работу. Что-то я поспешил. После добавления нашёл ещё кучу багов, которые пришлось быстренько подправлять.
Груздев
У меня весь редактор - это файлик Editor.exe. Все остальные ресурсы, которые он использует, используются в игре. Так что можно только его не считать и сырцы. (: |
05.12.2006
А в "ФАЙЛЕ описания.txt" что писать? |
05.12.2006
типа ридми стандартное...
Сообщающее о том, что в архиве лежит. Ваще эту шутку можно было бы и убрать, но вроде не мешает пока особо... (: |
05.12.2006
Я вам! Документация должна присутствовать. В минимальном объеме - управление и координаты автора |
06.12.2006
Ну тоесть это помимо хелпа? |
06.12.2006
Да ну что вы. help = документация = readme |
06.12.2006
Не обязательно в файле с описанием должен содержаться help!
У мя он вот отдельно будет в readme.html:) |
08.12.2006
да как хотите. чтоб было и все |