Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 27
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс № 017 - Изометрия |
Общее положение:
Целью данного конкурса является создание классической игры скроллера с видом под уголм меньше 90° в лучших традициях Sega и стратегических игр на ПК.
Правила:
- Обязательное наличие изометрии (вид под угом менее 90° по оси X и Z. Карта как-бы состоит из ромбиков). Выполнение не обязательно в 2D, так-же допускается выполнение в 3D
- Наличие анимированного игрока (или группы игроков)
- Наличие анимированных объектов, взаимодействующих с игроком (более 1го вида)
- Наличие ПЛАВНО прокручивающейся карты
- Дистрибутив В РАСПАКОВАННОМ виде не должен привышать в объеме 2048кб (2 Мб)
- Жанр остается на выбор разработчика
- Работы принимаются до 25 сентября 2006 года 0:00 мск (с 24го на 25е)
- Обязательно в архиве наличе отдельной папки с исходниками и отдельной папки с откомпилированным (и возможно пожатым чем-нибудь вроде UPX) проектом и ресурсами. Например src и bin. Размер будет оцениваться нажатием Alt+Enter на выделенной папке bin 8)
Бонусы:
+ За выполнение в 2D
+ За самую быструю разработку (в случае соблюдения всех правил)
+ За самый малый размер
* бонус = n / 2, где n - число участников
Результаты:
Результаты присылать на адрес cwdev@km.ru
если что стучать в асю 289550960 (осторожно! Злой антиспам робот!)
Ссылки на ромы для Sega:
Desert Strike
Sonic 3D
Примерные шоты:
Результаты:
Конкурс провален. Присланная работа: grouzd)ev (223 Кб) |
|
Комментарии |
28.08.2006
осторожно! Злой антиспам робот!
Не то слово! Один раз попробовал написать тебе что-то, дык он выдал мне какую-то мессагу, тип я должен ввести какое-то число и ты ды и ты пы... Дык я послал его нах! |
28.08.2006
Ну и дурак 8) |
28.08.2006
2048кб (2 Мб)
Садисты! Хоть бы до 3-4 метров нарастили, ато хотите 3Д, с анимацие дык ещё и на 2 метра! :@ |
28.08.2006
Садисты! Хоть бы до 3-4 метров нарастили, ато хотите 3Д, с анимацие дык ещё и на 2 метра!
И не такое в 128(!)кб запихивали! Так что предлагаю не бузить 8) |
28.08.2006
это, простите, самый крупный конкурс из всех. а работы и меньше 128к были (хотя Машинист, конечно крут =) |
28.08.2006
Вопрос на засыпку: размер смотрится после перекомпиляции, или можно пожать ASPackом?;) |
28.08.2006
Можно пожать. Смотрится как уже скомпилированно. |
28.08.2006
Кефир, блин, _всегда_ перекомпилировали (и частенько размеры неплохо возрастали) |
28.08.2006
в лучших традициях Sega
К разрешению экрана придераться не будите?
400х300. Звучит не очень - но выглядит прикольно :) |
29.08.2006
не будем конечно (если у меня монитор такой fullscreen(?) прожует). см работу Scroller > Darthman |
29.08.2006
если у меня монитор такой fullscreen(?) прожует
Любой монитор должен жевать: 320x240, 400x300, 512x384 :p |
|
|
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
|
|
|