Бои происходят в пошаговом режиме, очередность зависит от скорости юнита.
За ход юнит может несколько раз передвинуться на одну из клеток, до которой ему хватит очков передвижения и совершить одно действие, как правила это атака или спец.атака или специальный навык, например лечении других юнитов. После выполнения атаки и навыка ход персонажа заканчивается. Выполнение спец навыко требует очков силы, которые накапливаются во время боя.
Все юниты имеют одну или несколько характеристик атаки. Так же каждая атака имеет свой тип (пинок, колющий, режущий…) и у персонажа может быть особое сопротивление определенному виду атаки.
За каждое попадание по цели и убийство противника юниты получают очки опыта. Когда накапливается достаточно опыта, уровень и характеристики персонажа увеличиваются.
За каждый проведенный бой игрок получает вознаграждение, которое может потратить на приобретение новых юнитов. После некоторых боев так же становятся доступны новые персонажи.
Скриншоты: