Системные требования: Win32, 4 Мб ОЗУ, монитор от 800x600 px или более, чтение/запись файлов каталога EXE (не более десятков Кб).
В самой игре имеется страница помощи с более подробной справкой.
Варианты реализации в игре
1) Классический сапёр:
* новичок;
* любитель;
* профессионал;
2) Паркетные поля:
* поле из треугольников;
* поле из шестиугольников;
* поле из одного из видов паркетных четырёхугольников.
3) Графовые поля:
* поле из сети разбросанных ячеек, каждая из которых связана с соседними;
* прямоугольное поле, в котором связи определяются шахматным конем.
* лабиринтовое поле - собранный лабиринт из плиток, а соседними являются те, что являются ближайшими по горизонтали, вертикали и диагонали.
4) Блоковая:
* дуплекс - поле состоит из блоков 1x2;
* триплекс - поле состоит из фигур в 3 клетки (блоки 1x3, уголки);
* тетрис - поле состоит из аккуратно уложенных фигур тетриса.
Режимы игры
Имеется два режима: основной (играет человек) и демонстрация (играет компьютер).
В версии 1.5 на конкурсе использовался самый простой AI-алгоритм - в два условия:
1) если возле открытого числа N ровно N неоткрытых полей, то всех их можно застолбить флагами;
2) если возле числа N ровно N флагов, то все не открытые возле этой клетки можно открыть.
В последней версии 1.6 алгоритм использует 2 дополнительных типа поиска:
* с использованием разности множеств;
* проверка отношения множеств по принципу Дирихле.
Скриншоты: