Это ты давно придумал? 100Мбит и лицензионная семёрка про 64бита это порезанная? Ок, буду знать. Что же Мефу делать с его 3G интернетом, если мои 100Мбит говно.
9 лет назад
Точно также мне пофиг на твое мнение, то что у тебя интернет говно или порезанная винда не мои проблемы. Решили вопрос?
"Был на ООП" - звучит странно. Ты или делаешь с использованием ООП, или нет, тут третьего не дано. Кроме того, если есть понимание полиморфизма и инкапсуляции с наследованием, то вопросы, подобные тому, что ты задал ниже не возникают.
9 лет назад
Таки мой самый первый двиг был полностью ооп-т.к бл на C#. Но мне полное ООП не нравится. Все таки не все языки поддерживают экспорт и импорт классов. Тут на помощь приходят интерфейсы COM но они ограничивают движок в кроссплатформенности
Особенно это становится заметным, когда объекты становятся посложнее. Это вопрос удобства и организации. А так да, классы можно заменить набором данных и методов.
Чтобы у них было одинаковое и понятное поведение. Тебе может быть кажется, что удобно рисовать каждый раз в нужной точке картинку Гг, но это не так. Повторяющийся функционал и свойства оборачиваются в класс и ты работаешь с объектами просто и удобно, а не как с набором данных и разных функций.
9 лет назад
тьфу спрайты. Классы
9 лет назад
Для чего игровые объекты оборачивают в спрайты(т.е например class player или class fruit) и там реализовывают базовые функции(Draw, SetPos) и логику этих объектов? Это для возможности инстансинга(т.е создания нескольких объектов одного типа с настроенными параметрами - префабы)?