Мои предыдущие проекты на lazarus и delphi без проблем запускались из архива, потому что архиватор подсовывал им запрашиваемый ресурс во временную папку. Текущая игра на яве, и фишка уже не прокатывает. (м.б. я как-то не так обращаюсь к файлам)
Ну да, вообще то логично. Многие игры лезут за ресурсами в подпапки, из архива это работать не будет. Только некоторые игры собраны одним билдом(ресурсы включены), поэтому нормально живут при запуске из временной папки архиватора
Зависит от средства. Поставь фильтрацию текстур в Point, если твое средство позволяет.
В крайнем случае просто рисуй спрайты с большими квадратными пикселями в 5 экранных.
А ограничения - они рождают креатив. Нужно урезать, иначе мысль растекается. Хорошие решения возможны только при ограничениях.