Возможно как-то собрать статистику за прошлые конкурсы? Сколько пользователей участвовало в обсуждении темы или голосовании, сколько принимало участия и сколько сдали работ?
Ну, не. Даже на Unreal Engine или Godot сомневаюсь хоть что-то получилось бы доделать. Если такое делать, то только на Unity. На всём другом работа будет слишком медленной и не столь эффективной
еще веселее было бы делать игру реально с нуля, на самопальном фреймворке. Например я начал писать рендерер на ффп, и зачатки логики, пришел бы дан и переписал на дх12, добавив крутую физику, капс бы добавил геймплей и.т.п
Идея замечательная. Кто-то уже подобное несколько лет назад предлагал. Думаю Unity подошёл бы под это лучше всего. Т.к. судя по работам на конкурсах (да и вообще) Unity популярнее всего.
Интересная идея, но крайне сложна в реализации. Очень много вопросов к организации и велик риск не довести проект до конца. Хотя в качестве эксперимента я бы наверное попробовал.
Правда придётся пару ограничений ввести. Например язык, или движок - допустим Юнити. Иначе тоже чуда не произойдет. И второе необходимое условие - полная секретность, пусть остальные участники сами решат что лепить дальше из вашей игры. Как это оценивать я х3, но весело всё-равно будет!
Зачем это надо? Ну во-первых это будет весело, во-вторых это потребует быстро собраться и разобраться в том, что ему подсунули вообще :) То есть обучаемости быстрой.