Этот конкурс посвящен классу аркадных игр, предком которых является классическая игра (одна из первых вообще) Missile Command.
Собственно суть игры проста:
- На экране представлено поле боя(обычно оно не занимает больше 1-го экрана):
- Снизу находится нечто, что игрок должен защищать - город, военная база, аэродром, родной муравейник и т.д.
- Сверху падают враги - вражеские десанты, бомбы, ракеты что угодно.
- Игрок управляет наземными "средствами ПВО" - он может указывать, куда стрелять(и каким типом оружия если их несколько), после выстрела снаряд взрывается, уничтожая все цели в радиусе поражения. Ключевая особенность данного типа игр - скорость защитных снарядов сравнима со скоростью врагов, поэтому стрелять необходимо на упреждение, а сами снаряды не могут столкнуться с врагом, единственный способ его поразить - достать взрывной волной.
- Враг, который достигает земли, наносит некоторый ущерб игроку.
- Если пропустить много врагов - игрок проигрывает.
Примеры игр: Missile Command, Paratrooper
Обычно цель подобной игры - продержаться определенное время(или как можно дольше), но в данном конкурсе такого ограничения не будет.
Ограничение на размер - 4.5 мб. Работы, менее 3Мб получат бонус по очкам. Работы менее 1.5Мб получат два бонуса по очкам.
Конкурс продлится по 16 июня включительно. Помните - опаздывать сейчас нельзя.
|