Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №86 "Ballistics" |
Этот конкурс посвящен артиллерийским залпам, силе ветра и углу подъема. В классическом варианте подобных игр, существует несколько команд, состоящих из артиллерийских установок, уничтожающих друг друга и окружающее пространство походовыми залпами снарядов, взрывами бомб, ракет и другого оружия. Основоположником жанра является игра Scorched Earth, однако у него достаточно современных представителей - таких как серия Worms, Scorched 3D, Hogs of War. Есть даже стратегия - Moonbase Commander.
Родственной по геймплею является новая классика - серия Angry Birds, которая является головоломкой, основанной на баллистике.
Какую механику реализовать - решать автору, главное, что бы играть было интересно.
Основные условия:
- Физическая система, моделирующая полет снарядов и учитывающая сразу несколько параметров, таких как сила и направление выстрела, гравитация, ветер, препятствия или любые другие;
- Одна или несколько управляемых игроком боевых единиц, умеющая этими снарядами стрелять;
- Несколько типов снарядов, различных по поведению и параметрам.
Бонусные условия:
- Разрушаемые снарядами ландшафт или окружение (деревья, строения и т.д.);
- Собственная реализация физики (без использования сторонних движков);
- Искусственный интеллект, который может управлять войсками противника в одиночной игре;
- Генерация уникального для каждого сражения ландшафта;
Конкурс продлится две недели с 15-го октября по 28-е включительно.
Ограничение на по объему - 5 Мб.
В этом конкурсе мы опробуем новую систему мотивации и награждения - участники конкурса получат по монетке, а занявшие призовые места - 6, 8 и 10 монеток (за 3, 2 и 1 место соответственно), которые впоследствии смогут потратить на призы.
В честь запуска новой системы награждения, тот участник, который зарегистрируется на конкурс не позднее чем за неделю до окончания, и сдаст игру, подходящую по правилам, получит дополнительно 2 монетки.
Скриншоты работ:
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
rip | Всего баллов: 29 |
---|
|
Dan | воксельный движок - зачёт. но играть и целиться уж очень трудно, нужно контроля над камерой добавить. | ZblCoder | Не назвал бы это игрой, скорей какой-то научный софт ))) Стреляет как-то непонятно, направляю ровно угол на врага, а попадает куда-то сбоку, то не долетит взорвется. Так и не смог завалить врага. | Mefistofel | Воксели! Это круто. Играть правда маловозможно. Очень маленький экранчик, неудобное управление(почему экран вертится мышкой, а снаряды нацеливаются - ползунками?). Но я думаю из этого можно собрать очень самобытную игру. Ну и да - воксели это круто. | tiger1025 | Графика: 4, круто
Геймплей: 5
Управление: 4, но сложно
Звуки: 0
Исходники: 1
Сумма: 14 | AnyWay | Трехмерный разрушаемый ланшафт понравился. Плюс определенная экономическая составляющая. Минус - тусклая графика и игроки шарики. Попал в ситуацию когда противник оказался в мертвой зоне по углу, невозможно было попасть. | 2. |
Dan | Всего баллов: 27 |
---|
|
rip | Нормальная такая баллистика без излишеств. Однако технологично и с эффектами. Стрелка, обозначающая предыдущий ход слишком бледная - я ее при первых запусках даже не заметил, поэтому пришлось туго... Потом заметил и все стало в разы проще. Отвоевал 3/4 карты, потом проиграл и получил AV. Надо будет потом заценить пропатченную версию. | ZblCoder | Ошибка при проигрыше убила приложение, а осталось завоевать 3 области ((. Пристрелялся к концу хорошо.Играл минут 30. не хватает графической карты локаций. И все таки ландшафт надо делать ниже. постоянно пол экрана в земле (. В целом молодец. | Mefistofel | Пожалуй, самая законченная игра. Немного аляповато, но зато есть даже стратегическая часть. Немного неудобное управление и снарядов бы разных. | tiger1025 | Графика: 4, красивые частицы
Геймплей: 4
Управление: 5
Звуки: 0
Исходники: 1
Сумма: 14 | AnyWay | Удобный интерфейс, красивая графика, заметно внимание к деталям, ошибок не заметил. На мой взгляд самая сбалансированная реализация. | 3. |
ZblCoder | Всего баллов: 20 |
---|
|
rip | Идеи с морским боем и сечениями пространства плоскостями офигенны. Если бы еще успелось прикрутить ответный огонь - было бы вообще круто) А пока играть скучновато. Баг - можно стрелять из своего убитого корабля. Непонятка с ветром - он почему-то действует только в выбранных плоскостях. Ставлю эту работу выше чисто за идейность, а Dan и так получит много бонусов. Ну и еще + за вылизанность в плане графики. | Dan | стильно, просто и со вкусом. единственная, основная и очень весомая проблема - враги не ведут ответный огонь. так что геймплея тут как такового нет. | Mefistofel | Гениально, мне очень понравилось. Сделать попроще и с ИИ и будет отлично. Идея со срезами великолепна, оформление отличное. | tiger1025 | Графика: 5
Геймплей: 2, противники не работают...
Управление: 5
Звуки: 0
Исходники: 1
Сумма: 13 | AnyWay | игра в которой нельзя ни выиграть ни проиграть. Плохо прицеливаться каждый раз разными пушками, невозможно пристреляться. Нарисовано классно. | 4. |
Mefistofel | Всего баллов: 17 |
---|
|
rip | Сложно оценивать дальность полета снаряда. Я попал в противника только пару раз, хотя запускал игру раза 3. Танки прикольно дымятся когда почти убиты) | Dan | задумка интересная, но за 10 минут игры я ни в одного противника не попал, нет какой-то основы для прицеливания. | ZblCoder | Даже тут стратегию небольшую умудрился запилить. Игра в принципе неплохая, не смотрятся крутящиеся линии показывающие направление. Дырки в земле от попаданий какие-то плоские. | tiger1025 | Графика: 4
Геймплей: 4
Управление: 4
Звуки: 0
Исходники: 1
Сумма: 13; После выхода вылетает ошибка "Unexpected Memory Leak" | AnyWay | Через какое-то время стабильно вылетает с ошибкой. Один раз выиграл, игра тут же повисла:)
очень простая реализация. Никаких наворотов, даже препятствий нет. | 5. |
tiger1025 | Всего баллов: 15 |
---|
|
rip | Простенько, цельно и весело) Есть музычка. Рекорд 222. За фан ставлю на 3е место. | Dan | очень простенько (и при этом нормальная сборка игры весит более 20 мб, явно плохой выбор движка для задачи). | ZblCoder | Не понравилось, что надо ставить дополнительные вещи такие как юнити. Снаряды катятся по воде к кораблю, показалось это странным. Самая простая игра в конкурсе. | Mefistofel | Рисование бы поаккуратнее. И уровней, уровней, бонусов, бонусов. Птички рулят исключительно оформлением и интересными картами. | AnyWay | Очень короткая и простая игрушка. Самый большой ее плюс, что она доделана до конца. | 6. |
AnyWay | Всего баллов: 12 |
---|
|
rip | Многочисленные нарушения правил: публикование игры до начала голосования, превышение лимита в 5Мб. Ну да ладно, дисквалить или нет пусть решает администрация. Идея игры довольно интересная, но меня хватает только на то, чтобы запрыгнуть на 2ю ступеньку. Потом кончаются ходы=( Второй уровень увы не видел. Ну для первого участия в конкурс имхо нормально. | Dan | симулятор мазахизма что тут ещё можно сказать. хотя с технической точки зрения сделано не плохо, но играть очень скучно. | ZblCoder | Самое странное применение баллистики из всех которое я видел. Управление неудобное.Ставлю максимальную силу а так до 1 платформы и не допрыгнул. | Mefistofel | Почему графика такая неаккуратная? Вместо ощущения hand made она вызывает ощущение, что это нарочито сделано под каракули.
Многие моменты неудобные - особенно отскакивания в первом уровне. Еще бы уровней. | tiger1025 | Графика: 5, приятно посмотреть
Геймплей: 4
Управление: 3 (тяжеловато управлять)
Звуки: 0
Исходники: 1
Сумма: 13 |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
Те, кто сдался |
clazz, продержался 13 дней и сделал 10% от задуманного. А также: Kalenovsky, cdmlex, Dj_smart, LazyScum, allXumuk, OnOff, Grgr, shebkoch, LetsOffBrains, profsha |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
|
|
|