Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №85 "Light & Dark" |
Тьма и свет. Добро и зло. Ад и Рай.
Сегодня мы с вами собираем игру на тему света и тьмы. Примеры подобных игр - Alan Wake, Limbo, Closure. Суть игры в противостоятии света тьме. Разумеется, нет смысла заставлять вас делать игру про свет против тьмы или наоборот. Это уже на ваш выбор. Однако, извечное сопротивление, должно присутствовать в любом случае. Пожалуй, это единственное серьезное условие этого конкурса. Ограничений в этом плане нет. Можете заставить игрока играть и за свет и за тьму, используйте свет так, как посчитаете нужным, но обязательно сделайте его частью геймплея. Если же свет и тень будут динамичными, ну тут низкий поклон и уважение.
Итак, что же мы хотим:
- Обязательное наличие сопротивления света и тьмы как основной геймплей.
- Оформление на ваш выбор, но свет и тьма должны быть и должны быть не метафорой добра и зла.
- Размер светлой части 3 мегабайта. Впрочем, достоинства темной стороны не меньше, те же 3 мегабайта. Итого: 6.
- По неделе на реализацию каждой стороны. (до 23го сентября включительно)
А сейчас самое интересное.
Бонус будет даваться только один и даваться он будет за ежедневные скриншоты\видео. Чтобы получить бонус надо исполнить это условие минимум 6 раз.
Итак, объявляю неделю тьмы, кодинга по ночам и красных глаз. Гладкого кода!
Скриншоты работ:
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
Mefistofel | Всего баллов: 4 |
---|
|
Dan | интересная идея, но немного слабенькая реализация. самый главный минус - колизии, застревания и провалы сквозь стены. но идея мне понравилась, надо только к печенькам ещё и плюшечек всяких добавить, порталы какие-нибудь сделать и пулемёт прикрутить чтоб веселее было=) | ZblCoder | Идея Ваще улет. Перестройка карты во во время перемещения зацепила сильно. прозрачные стенки единственный минус который нашел. Доделай уровней 100 и я с удовольствием побегаю вокруг колонн | 2. |
Dan | Всего баллов: 3 |
---|
|
Mefistofel | Целый хоррор, вполне круто. Встреча с первым зомби была действительно неожиданной, и небольшая цепочка квестов вполне хороша.
За 2 недели - просто громадно. Свет отличный, хотя глаза и напрягаются. При первом прохождении у меня так взялся а потом потерялся пистолет - в инвентаре как будто бы есть, но взять нельзя, проишлось начинать сначала.
И еще - все часто забывают о широкоформатных мониторах, особенно в полноэкранных разрешениях.
Отличная работа. | ZblCoder | Игра не очень понравилась но создана технологично. Слишком темно. Сделалбы хотя бы чуток видимое окружающее пространство. А то крутить фанарь тупо по кругу чтобы палить врагов раздражает. Пиксельный шум ребит в глазах. Ключ на дом так и не сработал. Перезарядка через инвентарь тоже не удобна. В принципе допилить и будет норм игра. | 3. |
ZblCoder | Всего баллов: 2 |
---|
|
Mefistofel | Раздражает, что персонаж двигается рывками. Один раз удалось походить по стенам(или это тайных ход?)
У теней крупный пиксель, но задумка неплохая, особенно то, что тень некоторое время остается.
Понтравились вращающиеся фонарики, вспомнился марио:) | Dan | геймплей простенький, но играть можно. вроде как идея с динамическим освещением хорошая, а применения в самой игре ей оказалось очень мало. ну и нужно ещё чего-то туда добавить, т.к. просто уворачиваться от света надоедает уже на 3м-4м уровне. |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
|
|
|