Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
Сейчас на сайте |
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,790
новичок: Durved
|
|
|
Конкурс №80 "RTS" |
Настал этот страшный день. Темой конкурса IGDC #80 будут стратегии в реальном времени, или просто RTS.
Все просто, игрок управляет своей армией и должен уничтожить противника военными средствами(любители экономических методов ждут конкурс тайкунов).
Танки и самолеты, копейщики и лучники, скелеты и драконы, да кто угодно, маленькими отрядами или огромными ордами, должны сойтись на поле боя и попытаться уничтожить друг друга.
Обязательные условия:
- Наличие минимум 2-х разновидностей юнитов, которые могут находится под контролем игрока, двигаться по игровому полю и уничтожать юнитов врага;
- Наличие как минимум 2-х видов стационарных сооружений, выполняющих различные функции - строительство юнитов, защита базы, поддержка(например ремонт/лечение) или другие. Строения могут быть нейтральными, принадлежать игроку или компьютерному противнику;
- Наличие системы ресурсов, возможности их добывать/пополнять;
- Возможности пополнять армию за счет ресурсов;
- Основная цель игрока - уничтожить юниты противника или его строения.
Помните, что ресурсы могут быть не заданы явно. Ресурсом могут служить время, захваченная территория или абстрактные баллы.
Пополнение армии не обязательно должно осуществляться из зданий - подкрепления могут прибывать на поле боя произвольным способом - десантироваться, приплывать, приходить из невидимых областей карты или телепортироваться.
Приветствуется:
- Наличие минимального искуственного интеллекта. Компьютерный игрок должен не только пассивно обороняться, но и контратаковать(пусть и по скрипту время от времени), восстанавливать разрушенные строения, чинить технику/лечить солдат, а по возможности вести себя как игрок;
- Наличие музыки и звуков;
- Наличие нескольких(трех или больше) карт;
- Наличие дополнительных целей для игрока - не просто уничтожить противника, а найти артефакт, захватить строение/юнит противника, уничтожить определенные отряды, не потревожив другие и т.д.
Примеров RTS много, они очень разные, можно попробовать сделать классику, как Dune 2(строим базу, делаем танки, уничтожаем противника), а можно обойтись без строительства как в легендарной Z.
В великолепном демейке House Globe авторы легко обошлись без алгоритма поиска пути, а самым минималистичным примером стратегической игры могут послужить Nanowars или Eufloria.
Покажите нам свое видение стратегии в реальном времени.
Не забудьте добавить в игру ссылку на конкурс и логотип IGDC.
Работы принимаются до 27-го мая включительно.
Ограничение по размеру — 8 мегабайт.
Скриншоты работ:
|
|
Таблица оценок участников другими участниками |
Место
| Имя участника |
Кто оценил |
Комментарий (как оценил) |
1. |
Mefistofel | Всего баллов: 10 |
---|
|
LetsOffBrains | Интересно играть, не напрягает, музыка приятная. Недостаки в интерфэйсе. 3/1 | 2. |
Dan | Всего баллов: 6 |
---|
|
Mefistofel | Круто, почти все сделал. ИИ, и можно играть. Надо было забить на харвестеры, сделать только капающие деньги и покупку танков и пехоты. | LetsOffBrains | Не плохо сделано, понравилась физика и машинка собирающая неведомую фигню. Баги в поведении юнитов, нехватка инструкций, описаний. 3/3 | 2. |
LetsOffBrains | Всего баллов: 6 |
---|
|
Mefistofel | Сложно получилось, но, безусловно, стратегия. Жаль, что ИИ так читерит, мне показалось, что волны прямо часто идут. | 3. |
GL_GoD | Всего баллов: 1 |
---|
|
Mefistofel | Меня убили, ничего не успел сделать, максимум 2 пушки убивал. Я чтото не так понял? топорно. | LetsOffBrains | Это что-то, играть невозможно, либо нужно эту игру задротить. Из зданий - турели, всего 1-ин вид. Нет ресурсов, нет возможности пополнить армию или хоть подхилиться.
Игра не похожа на стратегию. Как первый опыт пойдет, но всетаки ближе к теме надо быть. |
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. |
|
|
Конкурсы |
Открытые конкурсы:
|
|
|