Темой нового конкурса становятся игры с супер низким разрешением.
Все просто. Вам необходимо сделать игру в сверхнизком разрешении экрана.
Основное требование:
Размер игровой области экрана - 32х32 пикселя.
Техническое пояснение: 32 пикселя - ограничение абстрактного игрового экрана. Для удобства тестирования на компьютере игра может использовать любое удобное вам масштабирование, фиксированное, задаваемое пользователем или (лучше всего) автоматически. Например, 24-ти кратное увеличение, даст фактическое разрешение 768х768 и размер квадратика-пикселя в 24 физических пикселей. Можно использовать залитые одним цветом рамки вокруг основного поля для запуска в полноэкранном режиме. Впрочем, никто не мешает сделать игру 32*32 в реальном масштабе. Уверен, будет круто смотреться на FullHD экране)
Бонусные условия:
Билд меньше 64 кб.
Использования не более 16-ми цветов.
Управление, использующее в игре не более 5-ти клавиш клавиатуры или управление, основанное только на мыши (2 клавиши и курсор). (Условие не касается клавиш выхода в меню/из игры, только игры)
Конкурс продлится по 21-е октября включительно, максимальное ограничение на размер сборки - 50 мб.
P.S. Можно воспринимать пиксели, как большие цветные квадратики. Но для конкурса они не обязаны быть квадратными и не обязаны быть в обычной квадратной сетке. Не знаю, как считать 32 пикселя в треугольной или гексональной сетке, но если что - мы попробуем. Но такие эксперименты - на ваш вкус.
P.P.S. "то второй конкурс подобного толка. Можно вдохновляться работами предыдущего - Pixel Craft 64. Кроме того, подобные ограничения были в конкурсе игр для Game Boy
Великолепная работа. Багов не видел, атмосферно, в меру понятно, в меру сложно. Игра закончена, увидел свою Сферочку в пасхалке финальной - забавно. В моём списке однозначный лидер.
Определенный шедевр. Ощущение что играешь не в игру 32x32 а какой-нибудь полноценный ААА квест. Всё максимально аккуратно и качественно: и графика с палитрой и музыкальное оформление, очень атмосферно - прямо веет мистикой и загадками.
Сполер: очень мило что в финальной заставке использованы арты по играм других участников конкурса.
Хей, в поинт-энд-клике размером в 32x32 пикселя грех жаловаться на пиксельхантинг (что-то многовато англицизмов в этом предложении). Тем более что получилось очень мило и атмосферно. Прямо все, что мы любим в поинт-энд-кликах и всего в 1024 пикселях на экране. Но СЛОЖНА! Так и не прошел до конца, вернусь к этому со свежей головой. Без подсказок на форуме точно бы далеко не зашел, а ответ на головоломку с волной вообще подсмотрел в исходниках (\Pixel Craft 32\Rooms\SmallHouse\Terminal\Terminal.gd:18 хехе). Еще не сразу понял что предмет, подобранный на первом этаже оказался пластинкой. Ну и загадка с птичкой показалась несколько неочевидной (вот тут как раз пригодилась подсказка), хотя возможно у меня просто низкий ICQ :D В любом случае работа очень понравилась.
Самая интересная и завершенная работа. Аж вспомнил Kyrandia :) Периодически непонятно, что делать и куда кликать, но это скорее графика накладывает ограничения. Класс!
Я думал, что платформер будет на клавиатуре, до тех пор, пока не открыл документацию. А когда открыл игру - понял, что это очень изящное решение, когда ты сам камерой управляешь, особенно потому что экран слишком маленький. Хоть и неудобно бывает поворачиваться героем, но некритично.
Многое порадовало: наличие небольшого сюжета, который в игре проиллюстрирован и озвучен очаровательным роботом; графика - не возникает вопроса где враг, где рычаг, что здесь фон и т.д.; 6 уровней с уникальными фичами; и музыка со звуками.
Отдельно хочу упомянуть меню. Порадовало :D
Из минусов. Порой непонятно, куда идти, а где-то приходиться совершать прыжки веры, которые обычно заканчиваются смертями. Да, с таким разрешением труднее работать с дизайном уровней. Но игру можно сделать более честной по отношению к игроку.
Классная работа с интересной задумкой! Видно, что сделано с душой и любовью :)
Отличное решение с говорилкой. Управление необычное но к нему очень быстро привыкаешь. Игра не прощает ошибок - забрел или упал не туда, изволь самоубиться и попробовать снова. Графика, звуки и музыкальное сопровождение на уровне.
Игровой помощник это просто гениально! Зачем мучиться с нечитаемыми пиксельными шрифтами, когда есть отличные синтезаторы голоса. Главное меню позабавило, а подсказки в игре были очень полезны. Вообще очень сильная работа во всех отношениях. Музыка, звуки, левел-дизайн, всё вообще не высшем уровне. Я бы в такое поиграл и в разрешении побольше. Управление непривычное. Уже вторая работа, где управление направление движения игрока завязано на мышь. Это какие-то новые веяния? Задел под мобильное управление? :) Впрочем довольно быстро привыкаешь и становится удобно. Правда играть надо строго в полноэкранном режиме т.к. Мышь не захвачена, клики уходят за пределы приложения и оно теряет фокус.
Прикольная и довольно непонятная бродилка, что-то типа "выйди из лабиринта", но в виде платформера. Пропустить заставку или выйти при помощи Esc нельзя, что удручает. Уровни большие, сложно запомнить направление.
Жалко, что коротко. Хотя, я часто так говорю :D
При запуске игра показалась слишком громкой - может, изначальный звук сделать процентов на 70-80? Но отдельным плюсом будет то, что это все дело можно настроить в меню, так что не проблема.
Управление машинкой показалось немного странным решением - я про кнопки мыши. Может, так удобнее играется, чем управление, основанное на движении - не знаю
Напомнило Road Fighter на NES. Там был похожий трафик: тут и диагональные машинки, и грузовики. Анимация "сужения дороги" очень понравилась :)
Летать на самолетике мне больше понравилось. Не чувствуется теснота на экране. Босс простенький, но приятный бонус.
Спасибо! Все качественно и приятно играется.
Коротко, просто (я с первого раза прошёл, всего пару несколько игра заняла). Но абсолютно полноценная и очень динамичная игра. Не море позитива, ведь слишком короткая, но в прудик с головой точно окунулся на эти пару минут. Супер. Отдельный плюс за полноценное меню и супер минималистичный шрифт.
Управление гоночками показалось каким-то не очень интуитивным что ли? Ну как-то непривычно воспринимать кнопки мыши, как кнопки направления. С другой стороны это добавляет некой аркадной сложности. Самое оно, чтобы вытягивать монеты из игроков. Особенно с владельцев ноутбуков с не самыми лучшими трекпадами.
Обе “главы” порадовали своей законченностью. Каждой есть свой игровой цикл. Играть интересно и азартно. Прошел обе, хоть и не с первого раза. Бросить это дело после первого провала желания не возникло :) Хорошие решения в графике, даже с размером пикселя в 40 (!) реальных (на 4к мониторе) в глаза не рябит.
Есть опции, в которых можно настроить громкость звука! Но почему нет музыки во время игрового процесса, хотя в меню играет отличный трек.
Атмосферный Pacman в 3D (да, еще раз повторюсь). На первых порах(или парАх, или пАрах) особенно пугающий. Выглядит все как законченный продукт, если бы не один уровень. Довольно качественно сделано.
Отдельный респект за быстрое руководство по управлению в самой игре - даже анимации есть! И не только под клавиатуру, но и под геймпад, на котором я и играл. Само управление удобное. Правда, я больше люблю бег на "курок", чем на "бампер", а еще крестовину :)
Кирпичи я все взрывать не стал, хотя у меня есть вера в то, что где-то глубоко в стене есть пасхалочка. Эта мысль меня не покидала.
Короче, я заenjoyил. xD
Атмосферненько, "тридэшненько", внезапное появление призрака заставляло нервничать. Учил по клеточкам, как он заскриптован, рыл проходы безопасные, зубрил, зубрил... А потом я узнал про кнопку "бег"(сразу не понял, ведь справку не смог открыть, а текстовик абра-кадабру выдал. Там же, наверное, было сказано, как сделать во весь экран), затем проверил - я не боюсь бомб. Затем проверил - на них лимита нет (правда, зависла игра разок). Тогда-то я понял, как надо проходить - стал носиться, как угорелый, оставляя за собой след из бомб. Призрак просто офигел от такой наглости, но с третьей попытки я разнёс к чертям локацию и собрал все монетки. Забавно, но простенько.
Очень круто получилось уместить в 32 пиксельном экране 2.5d бродилку, графика хорошая и не режет глаз, классное атмосферное музыкальное оформление. До того как узнал про возможность бега, грешил на сложность и невозможность убежать от призрака, с бегом всё отлично играется и проходится.
3D! Raytracing! Выглядит действительно круто, лучшая графика из всех работ.
Но... Геймплей как таковой отсутствует. Единственный уровень пройти так и не смог. Призраки моментально появляются и убивают, как от них убежать и таки собрать все монетки - непонятно. Но если допилить, будет вообще классно :)
Во время написания рецензии не удалось поиграть с кем-то. Да и вообще поиграть на локальном сервере. Может, я что-то не так делал, но игра не работала.
Вообще, обычная змейка, но не совсем :)
После каждого яблока выставляется стена - это плюс. Не знаю, настолько это хорошо в онлайне, но разбавляет игровой процесс. Без этого было бы легко и скучно.
В плане управления - не очень удобно, хотя привыкнуть можно. Я про то, что змейка будто "перепрыгивает" на лишний пиксель при повороте, и думаю, что это не проблема сервера.
Хотелось бы вывести количество съеденных яблок на экран.
А вообще, отшливовать и будет супер. Плюс за анимацию, кстати :D
Змейка... В принципе, максимально приближённая к оригиналу, без изысков. наличие возможности играть по сети - классно, но играл я один, потому прочувствовать не смог. Ботов нет. Играл один, как на старой нокии, только там работало плавнее - управление здесь не очень отзывчивое. В итоге получилась просто змейка, которая немного "плавает" и не чувствуется. Из хорошего - сделал игру за 2 дня, как понимаю. Это - однозначно в карму плюсик. И непроверенная мной сеть. Но дизайн, простота, тишина и неотзывчивое управление подпортили ощущения.
На какой-то из конкурсов также начинал делать MMO-змейку, правда на node.js :D
Кажется нигде раньше не встречал змейку, в которой появляются препятствия, которые со временем уменьшают поле. Отсылка к battle royale играм? :D В целом простая, но уверенная работа с грамотным использованием разрешения. Вспоминается классическая змейка на Nokia 3310. Кстати у них-то пикселей в распоряжении было поболее!
Как же круто ты себя чувствуешь, когда обогнал все машинки и получаешь надпись "1", и все это происходит под динамичную и динамическую музыку :D
С первой проблемой, с которой я столкнулся - столкновения. Да, я считаю, что хитбоксы стоит поменять, потому что непонятно, когда ты врежешься в очередную табличку, или знак. А когда дорожные рабочие поставили их стеной на пути - так тут не проскользнуть вовсе. Либо можно было препятствия сделать без "ножки" в один пиксель шириной.
Очень тесно. Хочется уменьшить спрайты и убавить скорость машинки. И тогда можно было бы избавиться от идеи сбавлять скорость.
Из положительного: мне понравилась графика, где благодаря сглаживанию движение объектов становится плавным; приятные цвета; подходящая музыка.
Дойдя до 3-го круга, набрал 11113 очков.
Вот, долго решал, как быть с этой игрой и змейкой. Решил за наличие звуков и дизайн начислить доп балл гоночкам Виктора. Из минусов - игра грузится, даже во время игры. Для появления надписи GAME OVER пропадает всё и грузится. Странно. Сама игра очень примитивная. Некоторые объекты, как понимаю, движутся не по сетке 32*32, но отображаются в сетке 32*32, потому происходит плавное изменение цвета перед "перепрыгиванием" на следующий пиксель. Ну да ладно. Из плюсов - забавное оформление, понравился дизайн консольки. И наличие звуков всегда "плюс" для меня.
Интересная идея с виртуальной консолью и эмуляцией звукового процессора. Гоночки простенькие, бесконечные, рандом не щадит. Побольше бы разнообразия в гейплее.
Эмуляция звукового чипа впечатляет и чиптюн к нему очень даже достойный. Звучит очень даже аутентично. Геймплей же очень минималистичный. И кажется у меня что-то не так с управлением: машина всё время находится в левой части экрана и не реагирует на нажатия вправо/влево...
Еще одна игра на Javaqscript :)
Графика в одном цвете, сердечки от препятствий сложно отличить, непонятно, что значат полоски взнизу. Довольно долго загружается.
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
Ʀocky, продержался 5 дней и сделал 25% от задуманного. А также:Plastic, Kaps