Темой нового конкурса становятся игры с супер низким разрешением.
Все просто. Вам необходимо сделать игру в сверхнизком разрешении экрана.
Основное требование:
Размер игровой области экрана - 32х32 пикселя.
Техническое пояснение: 32 пикселя - ограничение абстрактного игрового экрана. Для удобства тестирования на компьютере игра может использовать любое удобное вам масштабирование, фиксированное, задаваемое пользователем или (лучше всего) автоматически. Например, 24-ти кратное увеличение, даст фактическое разрешение 768х768 и размер квадратика-пикселя в 24 физических пикселей. Можно использовать залитые одним цветом рамки вокруг основного поля для запуска в полноэкранном режиме. Впрочем, никто не мешает сделать игру 32*32 в реальном масштабе. Уверен, будет круто смотреться на FullHD экране)
Бонусные условия:
Билд меньше 64 кб.
Использования не более 16-ми цветов.
Управление, использующее в игре не более 5-ти клавиш клавиатуры или управление, основанное только на мыши (2 клавиши и курсор). (Условие не касается клавиш выхода в меню/из игры, только игры)
Конкурс продлится по 21-е октября включительно, максимальное ограничение на размер сборки - 50 мб.
P.S. Можно воспринимать пиксели, как большие цветные квадратики. Но для конкурса они не обязаны быть квадратными и не обязаны быть в обычной квадратной сетке. Не знаю, как считать 32 пикселя в треугольной или гексональной сетке, но если что - мы попробуем. Но такие эксперименты - на ваш вкус.
P.P.S. "то второй конкурс подобного толка. Можно вдохновляться работами предыдущего - Pixel Craft 64. Кроме того, подобные ограничения были в конкурсе игр для Game Boy