Практически традиционно первой темой в новом году становятся ролевые игры.
Не менее традиционно описание жанра можно подсмотреть в википедии.
Обязательное требование - рост и изменение игровых характеристик персонажей игры, которыми управляет игрок.
Бонусы будем давать за:
минимальные логические задачки - найти ключ, пододвинуть ящик для прыжка повыше, нажать в нужном порядке кнопки и т.д.
диалоги, раскрывающие мир игры.
наличие в игре пауков, щитов или огня.
Условия как всегда можно и нужно трактовать любым удобным вам способом. Диалоги могут быть какие угодно и с кем угодно, нас устроит общение главного героя с двигаемым им ящиком, а щиты могут быть плазменными на футуристическом танке, ведущем огонь по ордам механических пауков.
Скриншоты, идеи, описания и прототипы можно свободно обсуждать и публиковать, как обычно.
Конкурс продлится по 22-е января включительно. Ограничений на размер нет.
Текстовый квест это жанр на любителя :) Но на мой не-любительский взгляд сделано не плохо! Было бы здорово иметь какое-то разнообразие в музыкальном и звуковом оформлении, думаю сразу бы затягивало еще сильнее добавляя нужное настроение.
Интересная РПГ, этакий симулятор начальника гильдии с элементами текстовой РПГ. Играть комфортно и процесс игры даже довольно медитативный и спокойная музыка этому способствует, единственное - семпл коротковат. Квестов много и во многом расчитаны они на удачу, так как явно предугадать результат действия нельзя.
Потерял одну партию целиком, но погибшие персонажи не появились на кладбище, если я правильно предпологал, что они должны были там появиться, в последующем погибшие персонажи появлялись там исправно.
Игра на любителя, так как именно игрового геймплея здесь нет. Я бы назвал это полу-игрой, полу-книгой. Никогда в такое не играл раньше, для меня это впервые. И мне очень понравилось. В этом проекте, на мой взгляд, самый продуманный и интересный сюжет. На него здесь и идет весь упор. Читать квесты и углубляться в мир игры лично мне было интересно. Хотелось бы посмотреть, что будет когда игра выйдет полностью.
Игру прошел на 2 раза.
Первый раз удалось собрать лишь 125 золота за 50 дней, потеряв 1 партию.
Второй раз уже собрал 202 золота за 44 дня, не потеряв не единого персонажа из партии)
Оформление у игры очень приятное, музыка соответствующая. Недочетов не заметил. Все очень понравилось.
Графика минималистичная и довольно приятная, особенно интерьер тюрячки, понравилось как открываются камеры - звук хорошо синхронизирован с анимацией.Еще бы чего-нибудь добавить для атмосферы бунта, правда не знаю чего. Система боя простенькая но сделана хорошо - приходится подумать, что использовать и когда.
Сложновато, предпринял кучу попыток прокачаться и убить охранника но всегда немного не хватало жизней, на данный момент пока не прошел, но,
думаю, попытаюсь еще. Алсо нашёл парочку багов:
1. Иногда после смерти возродившись не возможно обыскать тело охранника, так как соответствующая кнопка не появляется.
2. Находясь на втором этаже и стоя у правой стены можно войти в комнату с охранником на первом так и не прокачавшись и неизбежно получить тумаков от него.
Конечно же мне, как и всем понравились, уже знаменитые открывающиеся двери в этой игре. Ну они рили шикарны :D Графика чем то цепляет, хоть и минималистична. Анимации приятные. Боевка интересная, требует много думать. В целом играть приятно, но очень сложно. Необходимо все просчитывать на несколько шагов вперед. По пытался пройти раз 6-7, но так и не прошел. 80 HP и 30 DMG у полковника это просто нечто :D Я даже отхилиться не могу, отхил +20 HP, а удар полковника -30 HP. В последней попытке хотел оставить одного слабого противника в самом начале, чтобы можно было перед боем с полковником вернуться и отхилиться по максимуму, неся при этом минимальые потери. Но просичтался и умер еще до полковника. А начинать опять все заного, честно сказать, уже надоело. Очень не хватает сохранений.
+ Всё сделано в едином стиле, органично сочетается: стилистика уровней, шрифты, музыка.
+ Удобное управление: в меню, перемещение в игре, диалоги. Немного странным выглядит необходимость применения ключа из инвентаря, вместо открытия двери при наличии ключа.
- Не удалось пройти в запароленную дверь, хотя пароль вводил 1285
- Не удалось увидеть боёв, атака крыс на пробел не происходила.
- Не удалось повысить уровень.
Когда нажимаю на E в диалоге для выбора "идти дальше" снова открывается диалог. Подтормаживает музыка, но это возможно мои проблемы. Еще в консольке какие-то странные символы вылезают, кажется что это как-то связанно с музыкой почему-то :D Один раз застрял нажав E для диалога в тот момент, когда на экране была надпись Chapter 2. А когда начал игру сначала, то робот оказался в открытом космосе.
Но это все баги и придирки. В целом это самая законченная и целостная игра на конкурс. Игра действительно кажется законченной (не считая баги, но куда без них?), отличный графон, музыка и звуки в тему! А еще оно работает под вайном лучше чем в настоящей винде, для меня это плюс ;)
Долго не знал как проголосовать, ибо сама игра выглядет классно. Но я столкнулся с кучей багов, которые делают ее не играбельной, по этому могу дать только это место..
В кв, где нужно собрать части робота, они просто перестают собираться, следовательно, я не могу выполнить кв, получить ключ и пройти дальше.
Моя атака и атака противников не исправны. Ни я, ни они не получаем урон.
Крыс убил по счастливой случайности, т.к. бомба зацепила всех пятерых. От обычной атаки они не получают урон.
Диалоги не закрываются, пока я не открою-закрою инвентарь.
Тоже самое с компьтерами и осмотром столиков.
И еще косяк с кодом, на листке пароль 1285, а у двери 1258.
+ Отличный ролик.
+ Интересная система боя (но ближний бой не работал на агрессивных монстрах.
- Специалист по механизмам запрятан далеко, приходится пробегать к нему без боя.
- Много пустых пространств.
- Мало ролевой составляющей, прокачки.
- При попытке выпить ману - телепортануло на начало игры и диалоги перестали работать.
Атака не очень удобно устроена. Да и в целом управление запутанное, без ридми не разобраться, в самой игре никаких намеков на то, как надо управлять.
В какой-то момент от применения синих/красных штук игра почему-то начинается сначала.
Понравилась целостность. Вот эти все расы, предыстория, названия веществ/существ прикольно! Действительно затягивает и хочется в это играть. Графончик скромный, но вполне рабочий.
И тут графика минималистична но сделана стильненько и со вкусом, неного нехватает звуков - одного маловато. Сюжетный ролик сделан хорошо. Управление удобное, за исключением фризов иногда и боёвки - она не очень удобно сделана, а именно нажимать одновременно кнопки передвижения и атаки на цифры. Конечно как в ММОРПГшках, но здесь лучше бы атаки производились мышью. И еще я бы добавил выбор и переключение целей на "tab". Почему то после смерти от маленького зеленого существа, которое выплюноло большое ничего не произошло - ни меню не появилось ни автоматический перезапуск, но зато я стал управлять эти мелким существом стрелками на клавиатуре, удивительно! Правда и сделать я ничего не мог - просто бегал по экрану. Со второй попытки я предпочел от них просто убегать, зато когда разжился дальней атакой - навалял им по полной.
Любопытная система боя, но реализация прихрамывает, не слишком удобное управление - нужно привыкать к нему дабы в пылу битвы или просто бегая/прыгая не упасть в бездну с края уровня, конечно это скорее всего часть геймплея, но очень раздражает вот это, что пиходится часто падать, по крайней мере пока не привыкнешь к управлению более менее. Графику, цвета тоже хорошо подтянуть бы но главное править управление, в принципе играбельно, но сложновато. Сражаясь. В самом начале слуайно навалял сатанекубику, чуть не скинув его с края уровня, зато потом поробовал сделать это целенаправленно - но он остался висеть в воздухе как и сам гг. Очень интересное название игры - но я разгадал ребус.
Даже не знаю чем, но по началу игра чем то зацепила. И умирая раз, за разом мне было не в падлу начинать сначала. А все потому, что это 3D Action и здесь как то все по фану происходит, ох уж эти забавные махания топором :D Умирать от мобов и начинать сначала даже не раздражает, выбесило другое, но об этом в конце расскажу. По началу еще часто падал из за неудобности управления, не знаю зачем так сделано, сначала поваричивать перса, а уже потом идти, было довольно не удобно. Но позже привык. И кстати секретный лифт в САМОМ НАЧАЛЕ, который приводит через 5 секунд тебя к САМОМУ КОНЦУ игры... помоему это было лишним.
Не понравились следующе моменты: Если окружают 3 моба, то ты практически труп, но это еще ладно, хардкор и все такое я люблю. Дело в другом. Из за невозможности выживать в толпе, получается нудная система боя с выцепливанием одного моба. Приходится просто по шажочку подходить, чтобы с агрить на себя лишь 1 моба из толпы, затем отводить его назад и там уже убивать. После чего возвращаться за новым мобом. И так раз за разом, одно и тоже действие, из за этого играть поднадоело, но даже это было терпимо, я бы мог пытаться пройти игру умерев 20-30 раз, если бы не одна особенность, котороя меня просто выбесила и отбила все желание играть. Вот я уже поумирал кучу раз, научился сражаться, научилась не падать с краев, сходил в одну сторону, перебил там всех, сходил в другую, перебил там всех, не плохо прокачался, открыл пару секретов, как вдруг просто идя по дороге, я провалился сквозь нее. Секретная яма какая то. Как же меня это выбесило.. Столько всего сделал и тут такая тупая смерть по незнанию того, что здесь провал скозь ландшафт. Все желание играть сразу отбило. Если автор сделал такую особенность, то нужно было сделать сохранения ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Но в целом игра понравилась, но было бы лучше, если бы не было этой !@#@# проваливающейся..
Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.