-->
Название говорит само за себя.
Для достижения игровых целей пользователь управляет одновременно множеством объектов - толпой хулиганов, армией верных миньонов, космическим флотом или кучей красных кружочков. Ну а подчиненные игроку объекты отвечают взаимностью и не управляются - упираются в стены, падают в пропасти и вообще, ведут себя как сильные и независимые личности.
Основные требования:
- Наличие большого количества объектов, непосредственно управляемых игроком;
- Самостоятельное поведение каждого объекта - если один шарик из кучи уперся в колонну, остальные продолжат движение.
Естественно на уровне могут быть другие объекты - нейтральные, или взаимодействующие с элементами кучи игрока. Так же игрок не обязан управлять всеми объектами - можно сделать возможность разделять, сливать и перемешивать кучи.
Управление "толпой" может быть любым - непосредственно с клавиатуры или мышкой, или опосредованно, например, расстановкой на уровне флажков и препятствий.
Бонусы будем давать за:
- Разнородные элементы;
- Наличие противоборствующих "толп", управляемых компьютером.
Под разнородными элементами понимается, что куча должна состоять из различных по поведению объектов - имеющих разную скорость, по разному взаимодействующих с другими объектами, имеющих дополнительные возможности. Визуального различия недостаточно.
Конкурс продлится по
16-е августа включительно. Ограничений на размер нет.
P.S. Не получается навскидку припомнить примеры таких игр. Тем не менее можно посмотреть на
Cannon Fodder,
Patapon,
LocoRoco, с некоторой натяжкой -
Overlord. Возможно вы вспомните еще примеры.
Похожий прием так же встречается в головоломках - когда на одном уровне несколько элементов выполняют одинаково команды игрока, но находятся в разных условиях - к примеру, один из элементов находится среди стен, а другой окружен шипами.