Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс №136 "Crowd Control"
Pain!--> Название говорит само за себя.
Для достижения игровых целей пользователь управляет одновременно множеством объектов - толпой хулиганов, армией верных миньонов, космическим флотом или кучей красных кружочков. Ну а подчиненные игроку объекты отвечают взаимностью и не управляются - упираются в стены, падают в пропасти и вообще, ведут себя как сильные и независимые личности.

Основные требования:
  • Наличие большого количества объектов, непосредственно управляемых игроком;
  • Самостоятельное поведение каждого объекта - если один шарик из кучи уперся в колонну, остальные продолжат движение.

Естественно на уровне могут быть другие объекты - нейтральные, или взаимодействующие с элементами кучи игрока. Так же игрок не обязан управлять всеми объектами - можно сделать возможность разделять, сливать и перемешивать кучи.
Управление "толпой" может быть любым - непосредственно с клавиатуры или мышкой, или опосредованно, например, расстановкой на уровне флажков и препятствий.

Бонусы будем давать за:
  • Разнородные элементы;
  • Наличие противоборствующих "толп", управляемых компьютером.

Под разнородными элементами понимается, что куча должна состоять из различных по поведению объектов - имеющих разную скорость, по разному взаимодействующих с другими объектами, имеющих дополнительные возможности. Визуального различия недостаточно.
Конкурс продлится по 16-е августа включительно. Ограничений на размер нет.

P.S. Не получается навскидку припомнить примеры таких игр. Тем не менее можно посмотреть на Cannon Fodder, Patapon, LocoRoco, с некоторой натяжкой - Overlord. Возможно вы вспомните еще примеры.
Похожий прием так же встречается в головоломках - когда на одном уровне несколько элементов выполняют одинаково команды игрока, но находятся в разных условиях - к примеру, один из элементов находится среди стен, а другой окружен шипами.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
2.
AndrewNovak
Всего баллов: 2
ƦockyЗабавный проект. Веселая музыка приятная графика. Физика,паралла́кс + наличие предметов для взаимодействия. правда пригодились они тока на 2 уровне и то только блоки. неплохо было бы добавить текст под каждым предметом, еще бывает пропадает центрирование камеры , скорее всего это происходит из за того что второй чел обгоняет первого. В целом тоже здорово на мой взгляд игра уступает игре neuch(а) лишь в количестве взаимодействий в остальном на равных.
3.
Ʀocky
Всего баллов: 1
AndrewNovakТоже очень неплохая механика. Жаль не дошло до реализации, я бы очень хотел продолжения

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
surg66, продержался 12 дней и сделал 30% от задуманного.
А также: KEFIR, GeePee, Laboon, Erewego
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,156,404 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.