Итак, после длительного затишья, мы начинаем очередной конкурс.
Темой, как не трудно догадаться, становится ветер.
Что это будет - головоломка с непрямым управлением, шутер, где ни одна пуля ни летит прямо, симулятор парусника или (тут надо придумать и записать свою офигенную идею игры про ветер) - решать вам. Главное - ветер.
Основные требования:
- В игре должен быть ветер и он должен оказывать непосредственное влияние на игровой процесс. Желательно решающее.
- Ветер должен меняться, например дуть в разных направлениях в разное время или в разных частях уровня. Либо игрок должен иметь возможность влиять на ветер (например, переключать его направление стрелками или кнопками на уровне).
Бонусные требования:
- В игре не должно быть главного героя/героев. Соответственно игрок управляет ветром или неодушевленными предметами(с помощью ветра).
- Ветер должен быть визуализирован. Потоки плотного воздуха, раскачивающиеся (и стоящие неподвижно, когда ветра нет) деревья, летящие листья, шелест травы, волны на воде, кружащаяся в воздухе пыль и другие не влияющие на геймплей эффекты.
- В игре должны присутствать другие "природные" эффекты, влияющие на геймплей - дожди, землетрясения, волны, солнечные лучи, гейзеры и т.д.
Дабы расширить ваши горизонты, уточню, что ветер может быть, например, солнечным или подводным(течением). Для придумавшего самую занятную интерпретацию ветра, администрация оставляет за собой право выдать специальный приз.
Конкурс продлится по 8-е апреля, ограничений по размеру нет.
|