Темой нового конкурса становятся походовые тактические сражения. Суть проста - у игрока есть один или нескольких персонажей(или отрядов), которые воюют против отрядов противника, выполняя свои действия по очереди.
Основные требования к игре:
- Существует поле боя, один или несколько отрядов игрока и нескольких типов противников.
- Бои происходят в походовом режиме.
- Основной режим игры - на одного игрока. Отрядами противника должен управлять компьютер.
У каждого боя должна быть цель или несколько - это может быть полное уничтожение всех отрядов противника, либо другая, например захват или оборона предмета, уничтожение важного отряда противника. Если цель боя - не полное уничтожение, игрокут нужно об этом сказать.
Отряды не обязательно должны двигаться по полю боя - насколько конфигурация поля боя будет влиять на битву, решать вам.
Основные требования должны быть выполнены полностью, за их нарушение полагается дисквалификация.
Бонусные требования:
- Существование дополнительных небоевых способностей - лечение, постановка дымовой завесы, заморозка противника и т.д.
- Наличие общей кампании - это может быть глобальная карта с точками-миссиями, или просто набор битв, но юниты игрока и их прокачки(если такие есть) должны переходить из миссии в миссию.
- Возможность прокачивать отряды игрока или покупать между миссиями новые.
Существует множество примеров походовых боевых систем - это и битвы в стратегиях HoMM или Disciples, пошаговыве бои в классических RPG(Fallout 1/2, Arcanum), пошаговые тактики(Кодекс войны, серия Langrisser). Можно вспомнить также игры жанра "артиллерийская дуэль" и, в частности, серию Worms, которая формально подходит под наши правила. Мы уже проводили на эту тему 83 конкурс - получилось весьма неплохо.
Конкурс продлится по 17-е февраля включительно. Ограничений на размер нет, но постарайтесь не кормить сильно свои проекты:)
|