Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Конкурс №102 "Garbage game"
green platformer Каждый "советский" ребенок знает, какую интересную игрушку можно сделать из жестянки, проволоки и нескольких бутылочных крышечек.
В этом экспериментальном конкурсе всем выдается большая куча разнородных графических ресурсов и ваша задача - увидеть в ней вашу новую игру и сделать ее, чтобы показать остальным.

Легко заметить, что ресурсы подобраны с тщательным отсутствием системы и систематики, по велению левой руки администрации, отвечающей за хаос во вселенной и вдохновлено яндексом.
Вам может показаться, что в представленных ресурсах не хватает чего-то важного - например, подходящих вам персонажей, предметов, или фактур.
Cкорее всего так и есть, и вам придётся придумать, чем их можно заменить из того, что есть. Быть может эти элементы и вовсе не нужны?
Представленные ресурсы можно подготовить любым удобным вам способом - нарезать, склеить, масштабировать, немного затемнить или осветлить. Можно использовать для фонов и крупных деталей однородную заливку и линии. В ресурсах есть шрифт, но можно использовать любое удобное вам решение для текстов.
На звук и музыку ограничения не распространяются, подбирайте на ваш вкус, для эффектов администрация рекомендует(на правах рекламмы) sfxr - sound effect generator.

Конкурс продлится, 2 недели, по 13-е декабря включительно.
Лимитов на размер нет, попросим только включить в сборку игры только те ресурсы, которые используются в игре.

Собственно, ресурсы.

Покажите нам, что главное в игре - геймплей.

Скриншоты работ:

cos
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
cos
Всего баллов: 18
OraOraТакая вполне хорошенькая, небольшая, законченная игра. Поднимающийся пол затратил очень много нервов, а босс вообще отдельная тема.
SiLeNDiUMБольше, чем просто платформер! Очень понравилось, что игра состоит из цепочки различных ситуаций и головоломок. Если б путь, по которому пойдёт игрок, зависел от предметов, которые он покупает, игра доставляла б ещё больше удовольствия.
Doctor_RomchikПревосходно! Игра мне очень понравилась. Кодовые замки, ловушки, разнообразие оружия, скелетная анимация, сочная графика! Да есть конечно мелкие недочёты, типа отсутствия анимации у самого ГГ, кроме бега (а спрайты вида со спины ведь были - можно было анимацию для лестници сделать), вылет игры при попытке разрушить стену из лука в первом уровне, отсутствие музыки, звуков и меню. Но,когда я убил босса и увидел, как он разваливается в \"slow mo\", я про всё это забыл. Считаю, что именно эта игра заслуживает на первое место. Cos, так держать!
creearcКогда я первый раз запустил эту игру, я был шокирован. Все жутко тормозило, а персонаж то медленно двигался, то вдруг начинал перемещаться рывками. После повторного запуска ситуация изменилась. Игра пошла нормально. Очень понравилась необычная реализация врагов и их анимация. Также порадовали различные головоломки и ловушки. Особенно понравилось то, что все сделано на Паскале.
2.
OraOra
Всего баллов: 17
SiLeNDiUMПонравилось всё: солидный геймплей, пазлы, боссы, наличие заставок и истории. Но есть баг! После босса третей сцены снова начинается третья сцена.
Doctor_RomchikИнтересные, хорошие , красочные заставки. За это большой плюс. Сама игра смотрится не так хорошо. Но она не плоха. Прошел первую сцену, убил босса. Во второй сцене застрял там, где надо двигать ящики через лава. Свои то я передвинул, а вот по тем, что уже стояли никак допрыгнуть не мог - мешал потолок (а конец уровня был так близок). Я безуспешно возился минут 20 и это испортило мне всё хорошее впечатление. Тем не менее, я считаю, что эта игра заслуживает быть в тройке лидеров.
creearcИгра понравилась наличием сюжета и его подачей. Геймплейно же игра не проста в освоении. Также на уровне \"Первая опасность\" заметил баг: я когда задел эту самую опасность у меня герой погиб и вместо рестарта игра начала показывать медленно уходящие в даль перевернутые фразы с уровней.
3.
SiLeNDiUM
Всего баллов: 14
OraOraЭтой игре удалось реализовать в полной мере условие конкурса «Покажите нам, что главное в игре - геймплей», во всяком случае, для меня. Порадовал подбор графических и звуковых ресурсов. «Случайная» генерация уровней тоже на высоте. Затратил на игру почти 2 часа, так и не дошел до босса, мой предел 9 уровень.
Doctor_RomchikНормальные такие получились танчики. Интересно было поиграть после стольки платформеров. Спрайты подобраны неплохо. Правда не совсем ясно, почему это всё так много весит. Может, там дальше, что и появится, но дальше второго уровня я не дошёл - слишком сложно. Враги с тремя пушками это нечесно! Однако, общее впечатление от игры хорошее.
creearcСложноватая игра, но интересная. Порадовала возможность игры вдвоем.
4.
Doctor_Romchik
Всего баллов: 11
OraOraИспытание сложностью. Напомнило старенькие 8-битные игры. Ещё с пещерой долго не мог понять, что в неё нужно зайти. В общем, попал в дом, погиб, заново не хватило сил начинать.
SiLeNDiUMКогда я запустил игру и заиграла музыка из игры Castlevania, ожидал хардкорных боссов и стратегического использования имеющихся ресурсов. А когда понял, что игра не совсем линейна, дойдя до края карты, совсем обрадовался. Но путешествий с места на место так и не было. Как и боссов. Да и коротко вышло. Самым сложным препятствием стал шип слева от выхода из пещеры.
creearcПо началу игра заинтересовывает своим исполнением, геймплей не плох, но ограниченность магических выстрелов подпортила мнение об игре. Также непонятно что делать когда доходишь до замка в конце уровня. Как зайти внутрь не понятно.
5.
creearc
Всего баллов: 9
OraOraКрутые 3D декорации. Управление очень странное: всё время куда-то затягивает. Игра пройдена))
SiLeNDiUM2.5d - это круто! Но физика подпортила впечатление, швыряя из стороны в сторону гг и ограничивая мобильность. Не представляю себе как пройти игру и ни разу не умереть, не пользуясь затупами ии и махинациями с углом наклона гг. Музыка слишком громкая.
Doctor_RomchikЭто ужасно. Мне пришлось сражаться не с врагами, а с управлением - ГГ не ходит, а плавает то по земле, то над землёй и какая-то неведомая сила тянет его то вправо, то влево. Куча глюков, особенно с дверями - они сначала открыты, а после пригрыша закрыты. Игра продолжается, но пройти уже никак нельзя. Кроме того, автор допустил ошибку, как и я в своё время - если для прохождения игры, нужно упасть в яму, нужно эту яму как-нибудь-пометить, иначе никто об этом не догадается и не оценит всего, что ты в этой яме понаделал. Надо конечно похвалить \"творца\" за 3D, за множество врагов, со своими особенностями, за звуки, музыку и меню, и за то, что игра, как бы удивительно, это не звучало, всё-таки. проходима (да, да - я прошёл это, да - мне нечем заняться), но всё же, на мой взгляд, игра худшая из представленных.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
rimush, продержался 9 дней и сделал 10% от задуманного.
А также: pro_pk, pelmenka, Myxach, spokoiniy
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,157,128 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.