Администратор
|
Опубликовано 26.11.2006 23:21 (18 лет назад) # |
Сегодня второй день написания шизы. За них:
- сперта техчасть с другого проекта
- сперта физика с другого проекта
- сперта система частицы с еще одного проекта
- сперт редактор, уровни и их загрузка с еще одного проекта
- нарисована часть графики
вывод: уже можно побегать, проверяются коллизии, есть черновая физка и работают частицы
отсюда мораль - почаще участвуйте в конкурсах и вы сможете собирать ковейерных лошариков))
ps кто угадает как будет называться игра получит, хм, бесплатную копию) |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2006 10:57 (18 лет назад) # |
надо было просто написать:
"кто угадает как будет называться игра получит..."
^___^ |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2006 12:24 (18 лет назад) # |
grouzdEv
Удачи!
//Название без подсказки - никак)
Mortem
Жжешь) |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2006 13:42 (18 лет назад) # |
Вор в законе, блин... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.11.2006 14:26 (18 лет назад) # |
Третий день разработки:
- проспал универ
- уговорил Моретма посетить столицу поволжья
- переделал текстурную часть, тперь она удобнее
- сделал техчасть для всех типов клеток
- нарисовал еще часть графики
- спалил три куриных "иичка" : жарьте всегда с маслом
- еще не вечер, код продолжается |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2006 14:55 (18 лет назад) # |
Iceable? Ж) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.11.2006 15:18 (18 лет назад) # |
Фе0 крут) впрочем, тоже неугадал. но я подумаю и над этим |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.11.2006 22:10 (18 лет назад) # |
Daily News:
- новые фишки в текстурном менеджере
- новая порция графики. но очень маленькая
- переписываю с нуля физику |
|
|
|
Опубликовано 28.11.2006 10:36 (18 лет назад) # |
flammabe2:) |
|
|
|
Опубликовано 28.11.2006 11:28 (18 лет назад) # |
- переписываю с нуля физику
Вы все так говорите, как будто у вас там Havok) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 28.11.2006 21:35 (18 лет назад) # |
Сегодня
- познакомился с преподом по физре
- заплатил за инте и телефон
- залил соседей снизу
- выучил матан, невыучил алгебру
Надеюсь, завтра кода будет больше |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 30.11.2006 00:22 (18 лет назад) # |
- поправил баг в физике
- сделал еще часть тех-графработы
- переделал немного конвертер уровней
в итоге смотриться почти так как хотелось. впрочем осталось делать еще ооочень много. следующий этап - враги |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 30.11.2006 23:30 (18 лет назад) # |
день 6й
код обратно пропорциален учебе. сегодня не учились:
- прозрачность. tga. нафиг фотошоп
- микробаг в физике
- добавлены 2 эффекта на частицах
- написан основной класс врагов
- новый объект на карте
- новая камера
- неплохой кусок графики
очень круто. только теперь я сяду, самое ближайшее, в субботу |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.12.2006 00:04 (18 лет назад) # |
7й день. понедельник
- поведение вражин. 3 штуки
- новый тип частиц, изменение старых
- простенькая оптимизация частиц
- нафиг баг конвертера, теперь все работает
- измененная физика
- жизни у игрока
остались:
- долбаный баг с клемпингом
- бонусы
- гуй
- уровни
- звуковая часть
если успею:
- бэки
- статичные объекты
- еще пара типов поверхности
- менюшки
- не-fullscreen
ps Груздев, торопись, сволочь ленивая! |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 06.12.2006 15:47 (18 лет назад) # |
вчера, сегодня
- полностью реализованы бонусы
на очереди интерфейс и звук. 9 дней |
|
|
|
Опубликовано 06.12.2006 17:52 (18 лет назад) # |
grouzdEv написал:
если успею:
...
- не-fullscreen
...
Да, да, ждем! И заголовочек, пожалуйста! :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 07.12.2006 01:16 (18 лет назад) # |
сегодня же. начал делать бэки и интерфейс, все разбираюсь с клемпингом если это вообще он
capkoh почемуто не получается сменить окно на фуллскрин (и обратно) во время игры. но я постараюсь) |
|
|
|
Опубликовано 07.12.2006 03:56 (18 лет назад) # |
capkoh
А какие проблемы с заголовочком. Ребятки, иногда всё же полезно хотя бы просматривать чужой код. Зря чтоль мы всё это затеяли? (: |
|
|
|
Опубликовано 07.12.2006 09:27 (18 лет назад) # |
Да просматриваю, просматриваю, но не всегда 640х480 хорошо на 1280х1024 смотрится... ;) А играть интересно, т.к. очень часто нестандартные\забавные игры получаются! В скором времени может и я в каком конкурсе поучаствую, но уж больно мало я знаю из ОГЛ. Все учеба, да учеба (как же без этого? :) ). Может на зимних каникулах чуть подтянусь... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.12.2006 00:46 (18 лет назад) # |
Сделаны бэкграунды. Очень нравится. По сути закончил ""движок"".
Мортем, не видать тебе пива, сугробы я не смог нарисовать. а машину ищи где хочешь но чтоб был) |
|
|