Древний организм
|
Опубликовано 20.11.2006 12:04 (18 лет назад) # |
Мортем, ты бы высказался на тему работ коллег 8) |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2006 14:00 (18 лет назад) # |
beisik - не запустилась воопще (ATI 9600)... :(
Darthman - хорошо. :) но местами однообразно как-то...
Dronishe - ничего существенного не увидел, но попытка интересная.
Мортем - ну я эпилептик, и ничего, приступа небыло... хотя голова чуть закружилось... смотрицца тяжело но оригинально. :)
Советник - самая короткая и красивая имхо. потому как 3D. :)
редакция от Plastic, 20.11.2006 14:04 |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2006 15:56 (18 лет назад) # |
Дарз
Эффект забавный, но недоработанный, какой-то грубый и рваный. Чего-то не хватает. Топорный текст с топорной тенью смотрится несколько убого на фоне эффекта. Да ещё и быстро исчезает. Концовка была немного получше, но быстрый топорный текст всё убил. Под текстом я понимаю именно рендер символов, а не смысловую нагрузку. (:
beisik
Демка не запустилась на моей допотопной видюхе, хотя это можно было отследить и отключить шейдеры...
Dronishe
Я был упорен и очень долго ждал чуда. Его не случилось.
Советник
Пресные, однообразные объекты, простая камера, никаких эффектов. Скучно и неинтересно.
Резюмируя вышесказанное - идея с реализацией демосцены с треском провалилась выбросив из своего чрева несколько недоношенный уродцев не пригодных для жизни.
надеюсь таких экспериментов больше проводится не будет и мы будем всё-таки делать игры, а не что-то иное!
Если кого-то обидел - я специально, так вам и надо! ^________^ |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2006 16:53 (18 лет назад) # |
Да, до демосцен далеко - похоже на визуализацию винампа) |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2006 16:56 (18 лет назад) # |
Mortem
:)Бить буду! |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2006 17:42 (18 лет назад) # |
CHASER написал:
Да, до демосцен далеко - похоже на визуализацию винампа)
:) Эт точно! У меня первая сцена так вообще - оптимист видит свет в конце тоннеля. А пессимист (Mortem) - однообразие и скучность. |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2006 19:44 (18 лет назад) # |
beisik
хорошая работа.
использование шейдеров очень радует.
но вот жаль, что всё это мы уже видели где-то ещё =).
И ещё жаль что в третьей сцене AV.
Darthman
Процедурная генерация текстур.
Красивые эффекты.
Очень стильно и в тему.
и под музыку очень подходит.
Я считаю лучшая работа.
Dronishe
Начало сделано очень многообещающе.
когда увидел космос очень обрадовался, но оказалось что это всё =(.
жаль, что не доделал.
Mortem
самая безбашенная работа =).
Понравилась до мозга костей.
Всё летает, вертится, крутится... надписи =).
Вобщем здорово, но вот не вижу там разделения на сцены =(, при всём своём многообразии получилось очень однообразно.. вот такой вот парадокс.
Sovetnik
Начало понравилось, как буд-то движемся к чему-то хорошему.. к свету.. а вот приходим к мёртвому городу =). ( видно действие парней пишущих демки профессионально ).
комнатка порадовала, но немного скучнова-та.
Вобщем не первое место, но в тройке =). |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2006 19:58 (18 лет назад) # |
Soulghai написал:
жаль, что не доделал.
Мне тоже жаль |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2006 20:05 (18 лет назад) # |
2Dronishe
можешь использовать в будущих работах. Потому как заставка неплоха. |
|
|
|
Опубликовано 22.11.2006 14:42 (18 лет назад) # |
Sovetnik, где обещанный пример? А то я уже и сам начинаю разбираться) |
|
|
|
Опубликовано 22.11.2006 18:03 (18 лет назад) # |
beisik написал:
Sovetnik, где обещанный пример? А то я уже и сам начинаю разбираться)
не в этой теме
в принципе, посмотри у меня в исходнике те же процедуры GenWall, GenBuild и GenWindow, должно быть всё ясно. даже можно сказать, примитивно. |
|
|