Древний организм
|
Опубликовано 12.04.2016 13:14 (9 лет назад) # |
Kozinaka смотря что считать преимуществом. Я на обычном ЯП делаю клевые эффекты, динамику. А человек собирает на конструкторе пиксельное гавнецо и победжает меня. Как это адекватно оценить? |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2016 13:48 (9 лет назад) # |
Так, что он победил, а ты зарылся в эффекты, которые оказались нужны только тебе. Были бы твои эффекты и вправду клёвыми - победил бы ты. Критерий оценки важен, предполагается, что он интегральный - степень клёвости игры, удовольствия от неё. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.04.2016 15:19 (9 лет назад) # |
Я не о том говорю. Представь что обе игры равносильны по геймплею. Вот просто один в один. Допустим это супермарио. На конструкторе ты делаешь её за 3 часа. На ЯП ты тратишь на неё 3 дня. Не вызывает вопросов никаких? |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2016 15:41 (9 лет назад) # |
"Если не видно разницы, зачем платить больше?" ©
Поэтому если хочется челенджа в коде, то геймдизайнерские конкурсы не очень интересны. И наоборот. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.04.2016 17:43 (9 лет назад) # |
Darthman
Это давний спор, но признай, если игра одинаковая, а потратил ты больше времени - это исключительно твой фейл.
Основная несправедливость состоит в оценке простой играбельной игры и крутого малоиграбельного прототипа, когда одни могут оценить выше игру, а другие - потенциал, трудозатраты и мастерство.
Я не знаю, какой компромисс нам нужен - конкурсы по программированию или по геймдизайну, но ограничивать конструкторы по этому признаку бессмысленно.
То, что конструкторщики от сохи лучше в геймдизайн не дает в сухом остатке ничего - хорошую игру сделать все так же сложно.
Мне кажется более адекватным потихоньку повышать качество и требования к играм, в том числе за счет рецензий и правил(у нас не дофига инструментов).
А вообще ни разу не участвовал в гаминаторах, но хотелось. Посмотрим на тему.
редакция от Mefistofel, 12.04.2016 17:45 |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2016 21:31 (9 лет назад) # |
Кому-то оттягивала карманы лишняя зарплата, видимо.
а у кого-то ипотека и ходит пешком на работу чтобы съэкономить хотя бы на транспорте, по пути подбирая жестянки.
Я считаю, что это неправильно, целью создания игры должен быть творчский зуд и амбиции.
Вы немного-нереально заблуждаетесь :). тут кавай, а там у вас я не знаю и просто так не проснуться.
вопросы по склокам и накруткам к адекватсвту админов конкурса. |
|
|
|
Опубликовано 13.04.2016 01:47 (9 лет назад) # |
"а у кого-то ипотека и ходит пешком на работу чтобы съэкономить хотя бы на транспорте"
благодаря ипотеке кто-то улучшает своё здоровье, совершая ежедневные прогулки на открытом воздухе, вместо того, что бы чахнуть в транспорте. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.04.2016 09:01 (9 лет назад) # |
благодаря ипотеке кто-то улучшает своё здоровье, совершая ежедневные прогулки на открытом воздухе
Вдоль трассы, ага. Вместо того, чтобы ехать в машине с кондиционером и фильтром. |
|
|
|
Опубликовано 13.04.2016 16:29 (9 лет назад) # |
. Допустим это супермарио. На конструкторе ты делаешь её за 3 часа. На ЯП ты тратишь на неё 3 дня. Не вызывает вопросов никаких?
Возникает - Зачем тогда решать эту задачу с помощью ЯП? Это элементарное усложнение поставленной задачи - клон игры марио, и тут использование конструктора оправданно. И если две игры одинаковые, то я буду голосовать за того автора, кто сделал ее быстрее, это о чем-то да говорит. Правда такой расклад маловероятен, зачастую качество страдает в угоду скорости.
Нужно исходить из поставленной задачи и только, если конструктор позволяет сэкономить человекочасы и предоставляет весь нужный функционал, то почему нет?
Если смотреть с позиции работодателя/работника, то на замечание "почему Иванов сделал в 10 раз быстрее" такой ответ как "Потому что мой дед использовал такой инструмент и я привык с ним работать и не готов пробовать новое" будет означать неэффективность работника и неоправданные финансовые потери.
Другая сторона - это когда функционала существующих решений не хватает и приходится делать свое, или даже свой конструктор. Такой инструментарий вполне возможно после решенной задачи может стать общедоступным и встанет вряд с "конструкторами" наподобие современных.
Я сам сторонник code-oriented средств разработки, но должен заметить, что сам использую кучу фрейморков и готовых решений, но таких людей которые все делают на ассемблере в 1000 медленнее я к счастью не встречал, хотя уверен что и такие динозавры найдутся.
Цель оправдывает средства. |
|
|
|
Опубликовано 13.04.2016 17:08 (9 лет назад) # |
Вы либо можете сделать играбельную игру, либо не можете. На чём вы её сделаете (или не сделаете) роли не играет совершенно. Потому, что важен результат, а не используемые инструменты.
|
|
|
|
Опубликовано 18.04.2016 07:15 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Я не знаю, какой компромисс нам нужен - конкурсы по программированию или по геймдизайну
А может сделать гибрид конкурса по программированию и геймдизу. К нему допускаются только пары из дезигнера+программера. |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2016 10:00 (9 лет назад) # |
А разве программера-дизайнера в одном лице не может быть? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.04.2016 10:20 (9 лет назад) # |
Это фантастика ) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.04.2016 12:33 (9 лет назад) # |
Может, просто это редкость. Для многих фич с точки зрения программирования и дизайна требования противоположны, это весьма мешает. Это сочетание может и довольно распространено, просто в большинстве случаев такой человек чтото делает хуже. И при прочих равных работает хуже отдельно программиста и отдельно дизайнера. |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2016 15:52 (9 лет назад) # |
Kozinaka написал:
Если повод сжаться в пружину вам не нужен, и вы не готовы стать участником, то можно принять участие в качестве рецензента. От резензента требуется поиграть во все игры-финалисты и по каждой написать кратенький (или не очень) отзыв. Обычно до финиша доползают 15-25 проектов, поиграть в каждый может оказаться непросто.
Если так совпадёт, что архив будет выложен в определённую пятницу или субботу, когда я буду дома, то тогда я пройду все игры и постримлю это, и залью стрим на ютуб.
Но сам скорее всего участие не приму.
редакция от Kaps, 18.04.2016 16:02 |
|
|
|
Опубликовано 19.04.2016 10:13 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
Это фантастика )
Сид Мейер например принадлежит этому миру фантастики. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.04.2016 12:10 (9 лет назад) # |
Это вообще был сарказм, если что. |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2016 05:44 (9 лет назад) # |
Началось. Тема на перемотку времени. На IGDC уже прошел подобный конкурс. |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2016 08:52 (9 лет назад) # |
Перемотка времени! Моя любимая тема *О* обожаю все фильмы связанные с ней (Назад в будущее, исходный код, и т д) |
|
|
|
Опубликовано 20.04.2016 10:05 (9 лет назад) # |
Аха. Тут только считай прошел конкурс с игрой временем, а там теперь. :(
Я здесь не стал участвовать, так как тема не очень как по мне, так и там наверное не судьба.
Зато у наших, кто (слился) по пути к концу 132 конкурса есть отличная возможность свои наработки использовать и мысли. |
|
|