|
Опубликовано 19.11.2007 11:48 (17 лет назад) # |
ну вот, 30 конкурс и я пытаюсь сделать игру, которая работает(должна работать)
но я много не дорубаю, и решил сделать тему, как и все, почемуто в флуде и флейме
у меня очень дофига вопросов, на некоторые я сам не могу найти в интернете ответа
короче, кому не сложна, можыте памочь
Вот напримр вапрос(001):
можыт ли стандартный кампанент mediaplayer в делфе проигравать mid и почему он его не играет у меня |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2007 11:55 (17 лет назад) # |
Не юзай медиаплеер для создания игр, и vcl в целом, существует придостаточно разных движков (:
редакция от Gluk, 19.11.2007 11:55 |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2007 12:49 (17 лет назад) # |
проста у меня галимо получается их подключать(точнее, только дрон написал, как его подключать)
а в DGLEngine проблемы со звуком(можешь посмотреть на его сайте, в форуме) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2007 13:11 (17 лет назад) # |
и ещё, перед тем как здавать прошлую кхе-кхе программу, я искал как бы мне играть музыку, нашел матерьялов 5, как проигравать музло без плауера, и ни один не пошёл |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2007 14:23 (17 лет назад) # |
Мидишки я проигрывал в первом конкурсе, можешь глянуть там код. Как раз Delphi. |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2007 14:45 (17 лет назад) # |
Юзай омегу (: я те линк в чате давал (: |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2007 15:23 (17 лет назад) # |
Омега дюже странная, кстати. Лучше уот ИксПрогеровскую поделку заюзать. |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2007 17:09 (17 лет назад) # |
Makar Borisowitch, Ыыыы, чем это она "дюже"(мб дуже(укр. слово)?) странная если не секрет? (: Хотя с тем что ИксПрогеровская "поделка" лучше, спорить не буду :) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2007 17:58 (17 лет назад) # |
Для начала оно как-то странно работает с разрешением экрана. В некоторых "играх" на Омеге переход в полноэкранку занимал достаточно много времени и порой окошко зачем-то прыгает по экрану. (: Так же возврат в штатное разрешение порой происходит некорректно и дюже "анимированно", со скачками экрана. (: Ну и самое страшное, что в некоторых играх при возврате разрешения у меня смещались иконки на рабочем столе, так любовно расставленные моей рукой. ):
Не могу сказать, что внимательно изучал данный двиган, но беглый взгляд по уже готовым играм пока не в пользу Омеги.
Кстати, что там у неё за графическое АПИ? |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2007 18:52 (17 лет назад) # |
скажите, а Омега опенсорс?
можыт ли стандартный кампанент mediaplayer в делфе проигравать mid и почему он его не играет у меня
можыт, но только с диска. Посмотри в космосиме, у меня там мидихи из памяти играются (из memorystream), а значит их можно хранить на винте упакованными. только в MidiFile.pas убери inifiles и почисть, а то оно файлик на C:\ создает отладочный :)) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2007 19:57 (17 лет назад) # |
Makar Borisowitch, да, это и я назову странным, т.к. у меня подобного не наблюдается (: Но о проблеме в курсе что на некоторых компах такое есть(собсно пофиксил уже, но апдейт до 1.15 хз когда выложу на сайте), а смещение значков видать этим и вызвано, что винда перестраивает все когда экран раза два-три мигнёт(хотя такую "каку" наблюдал и в больших играх :)). Ну а API - какой вам надо, OpenGL или Direct3D8? :) Двиг идет в двух вариантах(к первому можно прикрутить убогий 3D-плагин :)).
Anton Andreevitch, над этим думаю :) Вроде времена нежелания показывать свои сырцы прошли, но все-равно как-то не хоцца выкладывать свой труд на показ ))) Думаю доведу до приличного вида внутренности и выложу, а пока там хоть и более-менее структурно все, но есть страх места, особенно версия под Linux жутко покоцанная из-за переписывания частей кода и вкручивания костылей 8)
редакция от Andru, 19.11.2007 20:42 |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2007 20:55 (17 лет назад) # |
просто она использовалась у глюка в работе, сорсов я не увидел...
hge.dll - опенсорс? |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2007 00:38 (17 лет назад) # |
Anton Andreevitch, HGE - опен сорс, написан на C++. |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2007 09:32 (17 лет назад) # |
Anton Andreevitch
Да, HGE опенсорс. Я использую частично модифицированные хелперные классы, исходники их лежат на моём сайте. Официальную версию можно качнуть с http://hge.relishgames.com
Andru
Кстати да, не уследили. Если у тя не ОпенСорс, то вроде как нельзя использовать в конкурсах.
А вообще открыл бы, глядишь народ попрёт, начнут глобальную модификацию... (:
megaterik
Для звука можно поюзать FMOD или BASS, они идут с дельфи-хедерами. |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2007 09:39 (17 лет назад) # |
Makar Borisowitch, Вроде как да вроде как, а в правилах до сих пор говорится что ограничений на движки нет :) Да и вроде уже давно разобрались что это сайт по программирования игр, а не двжков и т.д. :) |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2007 10:02 (17 лет назад) # |
Makar Borisowitch
Суперсекретные сырцы омеги уже просачивались в инет, скачало 2 человека помоему... Или просто все втихоря скачивали =) |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2007 10:15 (17 лет назад) # |
Да и вроде уже давно разобрались что это сайт по программирования игр, а не двжков и т.д. :)
да, программирование опенсорсных игр, в этом фича :)
JKot
ну она не заявлена как опенсорс, а значит побоку, сколько раз и куда просачивалось :) |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2007 11:05 (17 лет назад) # |
Anton Andreevitch
Не, не в этом фича :) Фича в том что в конкурсах люди в основном сосредоточены на создании игрового процесса и контента для игр 8) Плюс почему проприетарщину в лице FMOD и BASS можна, а закрытые движки низя?))) вощем закроем спор(т.к. он и раньше ни к чему не привел :)), а то человеку блог испортили уже *CRAZY* |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2007 11:39 (17 лет назад) # |
Andru
Вот когда дорастёшь до FMOD, хотя бы количеством пользователей, тогда можно будет думать о присвоении Омеге статуса "стандартной библиотеки". ^____^
ЗюЫю В споре чё-нить обычно рождается. (: |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2007 12:34 (17 лет назад) # |
Makar Borisowitch Не, так не честно)))) Да и "стандартная библиотека" это только та что входит в состав определённой ОС :) |
|
|