Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 29
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «blog\fighting\megaterik»
Страница 1 из 2 1 2 >
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2007 11:48 (17 лет назад)    #
ну вот, 30 конкурс и я пытаюсь сделать игру, которая работает(должна работать)
но я много не дорубаю, и решил сделать тему, как и все, почемуто в флуде и флейме
у меня очень дофига вопросов, на некоторые я сам не могу найти в интернете ответа
короче, кому не сложна, можыте памочь
Вот напримр вапрос(001):
можыт ли стандартный кампанент mediaplayer в делфе проигравать mid и почему он его не играет у меня
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2007 11:55 (17 лет назад)    #
Не юзай медиаплеер для создания игр, и vcl в целом, существует придостаточно разных движков (:

редакция от Gluk, 19.11.2007 11:55

megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2007 12:49 (17 лет назад)    #
проста у меня галимо получается их подключать(точнее, только дрон написал, как его подключать)
а в DGLEngine проблемы со звуком(можешь посмотреть на его сайте, в форуме)
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2007 13:11 (17 лет назад)    #
и ещё, перед тем как здавать прошлую кхе-кхе программу, я искал как бы мне играть музыку, нашел матерьялов 5, как проигравать музло без плауера, и ни один не пошёл
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2007 14:23 (17 лет назад)    #
Мидишки я проигрывал в первом конкурсе, можешь глянуть там код. Как раз Delphi.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2007 14:45 (17 лет назад)    #
Юзай омегу (: я те линк в чате давал (:
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2007 15:23 (17 лет назад)    #
Омега дюже странная, кстати. Лучше уот ИксПрогеровскую поделку заюзать.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2007 17:09 (17 лет назад)    #
Makar Borisowitch, Ыыыы, чем это она "дюже"(мб дуже(укр. слово)?) странная если не секрет? (: Хотя с тем что ИксПрогеровская "поделка" лучше, спорить не буду :)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2007 17:58 (17 лет назад)    #
Для начала оно как-то странно работает с разрешением экрана. В некоторых "играх" на Омеге переход в полноэкранку занимал достаточно много времени и порой окошко зачем-то прыгает по экрану. (: Так же возврат в штатное разрешение порой происходит некорректно и дюже "анимированно", со скачками экрана. (: Ну и самое страшное, что в некоторых играх при возврате разрешения у меня смещались иконки на рабочем столе, так любовно расставленные моей рукой. ):

Не могу сказать, что внимательно изучал данный двиган, но беглый взгляд по уже готовым играм пока не в пользу Омеги.
Кстати, что там у неё за графическое АПИ?
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2007 18:52 (17 лет назад)    #
скажите, а Омега опенсорс?
можыт ли стандартный кампанент mediaplayer в делфе проигравать mid и почему он его не играет у меня

можыт, но только с диска. Посмотри в космосиме, у меня там мидихи из памяти играются (из memorystream), а значит их можно хранить на винте упакованными. только в MidiFile.pas убери inifiles и почисть, а то оно файлик на C:\ создает отладочный :))
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2007 19:57 (17 лет назад)    #
Makar Borisowitch, да, это и я назову странным, т.к. у меня подобного не наблюдается (: Но о проблеме в курсе что на некоторых компах такое есть(собсно пофиксил уже, но апдейт до 1.15 хз когда выложу на сайте), а смещение значков видать этим и вызвано, что винда перестраивает все когда экран раза два-три мигнёт(хотя такую "каку" наблюдал и в больших играх :)). Ну а API - какой вам надо, OpenGL или Direct3D8? :) Двиг идет в двух вариантах(к первому можно прикрутить убогий 3D-плагин :)).

Anton Andreevitch, над этим думаю :) Вроде времена нежелания показывать свои сырцы прошли, но все-равно как-то не хоцца выкладывать свой труд на показ ))) Думаю доведу до приличного вида внутренности и выложу, а пока там хоть и более-менее структурно все, но есть страх места, особенно версия под Linux жутко покоцанная из-за переписывания частей кода и вкручивания костылей 8)

редакция от Andru, 19.11.2007 20:42

Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2007 20:55 (17 лет назад)    #
просто она использовалась у глюка в работе, сорсов я не увидел...
hge.dll - опенсорс?
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2007 00:38 (17 лет назад)    #
Anton Andreevitch, HGE - опен сорс, написан на C++.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2007 09:32 (17 лет назад)    #
Anton Andreevitch
Да, HGE опенсорс. Я использую частично модифицированные хелперные классы, исходники их лежат на моём сайте. Официальную версию можно качнуть с http://hge.relishgames.com

Andru
Кстати да, не уследили. Если у тя не ОпенСорс, то вроде как нельзя использовать в конкурсах.
А вообще открыл бы, глядишь народ попрёт, начнут глобальную модификацию... (:

megaterik
Для звука можно поюзать FMOD или BASS, они идут с дельфи-хедерами.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2007 09:39 (17 лет назад)    #
Makar Borisowitch, Вроде как да вроде как, а в правилах до сих пор говорится что ограничений на движки нет :) Да и вроде уже давно разобрались что это сайт по программирования игр, а не двжков и т.д. :)
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2007 10:02 (17 лет назад)    #
Makar Borisowitch
Суперсекретные сырцы омеги уже просачивались в инет, скачало 2 человека помоему... Или просто все втихоря скачивали =)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2007 10:15 (17 лет назад)    #
Да и вроде уже давно разобрались что это сайт по программирования игр, а не двжков и т.д. :)

да, программирование опенсорсных игр, в этом фича :)

JKot
ну она не заявлена как опенсорс, а значит побоку, сколько раз и куда просачивалось :)
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2007 11:05 (17 лет назад)    #
Anton Andreevitch
Не, не в этом фича :) Фича в том что в конкурсах люди в основном сосредоточены на создании игрового процесса и контента для игр 8) Плюс почему проприетарщину в лице FMOD и BASS можна, а закрытые движки низя?))) вощем закроем спор(т.к. он и раньше ни к чему не привел :)), а то человеку блог испортили уже *CRAZY*
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2007 11:39 (17 лет назад)    #
Andru
Вот когда дорастёшь до FMOD, хотя бы количеством пользователей, тогда можно будет думать о присвоении Омеге статуса "стандартной библиотеки". ^____^
ЗюЫю В споре чё-нить обычно рождается. (:
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2007 12:34 (17 лет назад)    #
Makar Borisowitch Не, так не честно)))) Да и "стандартная библиотека" это только та что входит в состав определённой ОС :)
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,095 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.