|
Опубликовано 11.04.2016 08:08 (9 лет назад) # |
Время летит чертовски быстро. Кажется, совсем недавно про девятый Гаминатор писал, а тут раз - четыре года прошло!
Я снова пытаюсь организовать конкурсную движуху, не хотите влиться?
Начало 20 апреля, вот тут все подробности: http://gamin.me/posts/17432
Конкурс продлится три недели с момента обявления темы. Тема достаточно свободная, жанр, сеттинг и механику не ограничивает. Призы в конкурсе символические, внимание к работам пристальное.
Если повод сжаться в пружину вам не нужен, и вы не готовы стать участником, то можно принять участие в качестве рецензента. От резензента требуется поиграть во все игры-финалисты и по каждой написать кратенький (или не очень) отзыв. Обычно до финиша доползают 15-25 проектов, поиграть в каждый может оказаться непросто.
Голосование на конкурсе народное, рецензенты не имеют преимущества в весе голосов, они просто публикуют свои отзывы и тем самым влияют на ход голосования. В голосовании принимают участие пользователи gamin.me, зарегистрированные до объявления темы конкурса.
редакция от Kozinaka, 11.04.2016 08:09 |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2016 09:31 (9 лет назад) # |
Видел новость на gcup'е. Я думаю, что может поучаствую, если здесь еще не будет подходящего конкурса. Ну и конечно, если тема будет вменяемая и подходящая. |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2016 10:14 (9 лет назад) # |
О, супер! Новости на gcup кто-то читает. :) В комментах там тишина.
Было бы здорово, если бы получилось поучаствовать! Тема, в принципе, пересекается с парой тем прошедших IGDC-конкурсов, но, конечно же, я не скажу с какими. |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2016 14:53 (9 лет назад) # |
Как-то давно хотел поучаствовать в Гаминаторах, но руки не доходили. А потом совсем про них забыл. Возможно, в этом буду участвовать. :) |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2016 15:04 (9 лет назад) # |
Клёво! Этот должен получиться интересным. И ещё тема с рецензентами должна каждому участнику дать много фидбека - каждый же напишет что-то о проекте. |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2016 16:37 (9 лет назад) # |
GeePee написал:
Как-то давно хотел поучаствовать в Гаминаторах, но руки не доходили. А потом совсем про них забыл. Возможно, в этом буду участвовать. :)
Точно в них? А не в Гамироне?
А то сначала удивился, что уже 16, хотя недавно 11 вроде как был. И только перейдя по ссылке понял, что это разные конкурсы. Ну и до той новости не знал о них. |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2016 17:15 (9 лет назад) # |
Гамирон gcup'овский конкурс и о его существовании я узнал совсем недавно. Я ж с Гамина, у нас свои самовары. :) |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2016 17:17 (9 лет назад) # |
Чем меня последний Гамирон удивил, так это размером призового фонда в 70к. Кому-то оттягивала карманы лишняя зарплата, видимо. Я считаю, что это неправильно, целью создания игры должен быть творчский зуд и амбиции. На большие призы только большие склоки и накрутки притягиваются. В Гаминаторе призы символические, они даже не анонсируются, главное это движуха. |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2016 17:18 (9 лет назад) # |
Хотя, наверное, это я просто завидую. Вряд ли бы я отказался от предложения какого-нибудь спонсора типа Юнити или Yo-Yo. :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.04.2016 17:40 (9 лет назад) # |
У нас призы тоже символические. Игры из стима. |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2016 17:41 (9 лет назад) # |
DjKarp написал:
Точно в них? А не в Гамироне?
Нет, я не перепутал. Гаминатор.
редакция от GeePee, 11.04.2016 17:42 |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2016 18:36 (9 лет назад) # |
Участвовал в гаминаторе и код'ах и коллабах, но как гамин слёг более чем на год, потерялось всякое желание быть в том сообществе со своими самоварами. |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2016 05:06 (9 лет назад) # |
surg66 написал:
...но как гамин слёг более чем на год, потерялось всякое желание быть в том сообществе со своими самоварами.
Не ты один. Было бы странно, если бы сайт внезапно пропал на год и никто ничего не заметил. :) Потерянная репутация и доверие восстанавливаются мееедленно. К "довоенному" уровню ещё не вышли, но потихоньку люди возвращаются.
Зато было много скандалов, интриг и расследований, из пачки возникших идейных наследников выжила только kolenka.su и то, потому что в сторону немного отошла. Оказалось, что Гамин занимает довольно специфическую нишу. По добру там-то и должно формироваться сообщество игроков в игры, которые мы делаем. И других таких потенциальных мест я не вижу. В остальных местах сплошные разработчики. Разработчики играющие в игры других разработчиков. :( |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2016 07:19 (9 лет назад) # |
Мне gamin нравился как раз именно тем, что там игроки и делатели игры а не программисты как тут. Я помню тоже участвовал разок и хорошо это на себе прочувствовал. Я всячески за возрождение сайта, постоянно периодически на него заходил, даже когда он превратился в gaminimum.
Всех благ ресурсу, жаль что у меня нет пока возможности участвовать в конкурсах. |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2016 08:34 (9 лет назад) # |
Конкурсы именно по программированию и именно игр это тоже очень интересно. Специализирующихся на этом сообществ не так уж много. По миру вспоминается разве что хардкорный java 4k, в рунете только gamedev.ru...
Я был бы рад если бы тут запретили конструкторы и ввели диктатуру в пользу программирования :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.04.2016 08:42 (9 лет назад) # |
Я был бы рад если бы тут запретили конструкторы и ввели диктатуру в пользу программирования :)
Я тоже.
Хотя бы потому, что сравнивать игры сделанные на ЯП и конструкторах практически невозможно. Пишешь на ЯП - вкладываешь кучу сил, чтобы всё работало как надо. Делаешь на конструкторе - накидал объектов, врубил коллизии, потыкал мышкой и всё работает.
Например на текущий конкурс сделать прототип на конструкторе можно за вечер, имея навыки работы в конструкторе. А вот на ЯП за вечер уже не так реально.
редакция от Darthman, 12.04.2016 08:44 |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2016 09:01 (9 лет назад) # |
Поддерживаю предыдущих ораторов. Сам больше склоняюсь к программированию, чем сборке в конструкторе. Но опробовал пару конструкторов. Честно скажу, они очень сильно ограничивают возможности в реализации, местами получается громоздко. Сделал для себя небольшой вывод: разработать для своих игр свой редактор (или конструктор) и пилить у себя в коде все что угодно, особенно повторяющиеся действия. Основные элементы в играх вроде уловил. |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2016 09:05 (9 лет назад) # |
Kozinaka написал:
По добру там-то и должно формироваться сообщество игроков в игры, которые мы делаем. И других таких потенциальных мест я не вижу.
По моим наблюдениям игроки перекочевали в стимоскую мастерскую, там крутится основная масса игрунов(мировых наверное) в наши игры так сказать. |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2016 10:03 (9 лет назад) # |
Раз уж тут флейм пошел, то я тоже его немного поддержу его.
Я с одной стороны за то, чтобы отделить конкурсы по программирования игр от конкурсов по деланью игр. Но тут есть такой момент, что в случае с программированием, можно это вообще к играм не привязывать или привязывать косвенно, например как http://russianaicup.ru . А если уж взялся программировать игру, то оценивать надо, не то, какой ты молодец, что на С++ и Direct3D смог 2 спрайта на экране отрендерить (как monobogdan к примеру), а что игра у тебя получилась завершенная и интересная. И вот тут получается, что люди, которые используют конструкторы, как правило, лучше понимают, что такое играбельная игра... почему так, вопрос риторический... По этому, я бы разделил конкурсы по программированию для программистов, от конкурсов по созданию игр :) Мы же на этом сайте таки игры создаем, верно?
Еще не стоит забывать, что когда все начиналось, кроме GameMaker'а не было нормальных конструкторов, а сейчас аудитория поменялась и сама культура разработки игр эволюционировала.
А сделать нормальную играбельную игру на Unity не сильно проще, чем на С++, например, если подразумевать что для С++ у автора есть хоть какие-то наработки и он не пишет каждый раз с нуля код загрузки текстур... |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2016 12:55 (9 лет назад) # |
Конструкторы ускоряют и ограничивают, это их суть. Чистые скиллы на ЯП мало кого интересуют, т.к. кому нужен чистый скилл, если он не даёт преимуществ? А если он даёт преимущества, то и незачем какие-то ограничения конкуренции с конструкторами делать.
Стремление разделить конкурсы на конкурсы для ЯП и для конструкторов похоже на разделение олимпийских видов спорта на женские и мужские категории. Как адепт ЯП я считаю это неуместным снисхождением. :) |
|
|