Я принимаю участие в стартапе, активная фаза которого выпадает на лето. Работаем достаточно плотно, из-за чего не хватает лишней пары рук.
Если ты давно уже мечтал провести лето в офисном кресле, а не на скучных пляжах, то это отличный шанс.
Если серьезно. Ищем ActionScript3 программиста, для помощи в разработке визуальной части (Starling/Feathers) игры и внутренних игровых механик (каркас приложения на Robotlegs2)
Целевые платформы: Web/iOS/Android.
Хорошая возможность набраться опыта, поработать в команде и с пользой провести лето.
От соискателя жду понимание принципов ООП и парочки шаблонов проектирования.
Если заинтересует, пишите в личку
хинт - вакансии без указания даже примерной ЗП я лично вообще не смотрю.
Тебе вот лично не кажется глупым вешать тут объявление о "подработке" и даже постоянной вакансии, говорить чего тебе надо от человека, но не писать ни слова о том, что ты дашь взамен человеку? Мне вот кажется.
Ох, всё еще хуже. Вы еще и только после тестового задания говорите сколько готовы платить. То есть соискатель еще и кота в мешке получает. "Окей, вы прошли все тестовые задания лучше всех других кандидатов, так что мы посовещались тут и решили, что дадим вам ЗП 25 тысяч рублей". "О, нет! Вы что, я думал тут 150 будет минимум"*
*обычная реальная история зря потраченного времени
Darthman написал:
Отлично понимаю ООП, умею писать UI с нуля, умею и знаю шаблоны проектирования, писал даже когда-то на AS3 немного. Подхожу?
Нееее, ты злой =) По факту ты ведь можешь узнать з/п перед прохождением тестового. Очень жаль если тебе действительно так не повезло при поиске работы, но не нужно личный опыт интерполировать на всех "Нас".
VanyaR1 написал:
Делаете игры с помощью Starling? Как он в удобстве?
Знаю что в Amanita Design подпилили его под себя, нет много нужных штук.
У вас как с этим?
Совсем недавно старлинг поменял мажорную версию на 2. Была проделана большая работа и учтен опыт разработчиков предыдущей версии. Апи старлинга и раньше очень напоминало flash.DisplayList, стало еще ближе. Не уверен что Amanita Design переписывали, возможно во второй версии это учтено. Кроме того проект живой, постоянные правки на github, автор отвечает на вопросы и прислушивается к мнению коммюнити так что в целом я доволен инструментом.
Недостаточно удобного инструментария, такого как у flash или того же юнити. Например упаковщик текстур пришлось писать свой, что мы максимально оптимизировать рисование гуев. В производительность пока не упирался, но несколько раз приходилось читать документацию что бы понять где узкие места и как оптимизировать.
В целом непривычно выглядит только работа с мышью, но к этому привыкаешь. Движок позволяет как гибко его расширять так и ломать дрова.
Когда собрал билды для iOS и Android, был приятно удивлен, что все заработало как надо с первого раза.
Darthman написал:
Отлично понимаю ООП, умею писать UI с нуля, умею и знаю шаблоны проектирования, писал даже когда-то на AS3 немного. Подхожу?
Нееее, ты злой =) По факту ты ведь можешь узнать з/п перед прохождением тестового. Очень жаль если тебе действительно так не повезло при поиске работы, но не нужно личный опыт интерполировать на всех "Нас".
Указал з/п
Ехать на тестовое задание не зная что тебя там ожидать может по ЗП? Нет, спасибо :)
Darthman написал:
Ехать на тестовое задание не зная что тебя там ожидать может по ЗП? Нет, спасибо :)
ЗЫ: я не злой, это должность тут у меня такая.
21-й век же, зачем ехать? Согласен, многие программисты скромняжки, и не побоятся интересоваться з/п до последнего. Я на первую работу в другой город ездил (14 часов на поезде в одну сторону) ради 15-ти минутного собеседования, не интересуясь з\п до последнего. Потому что твердо решил пойти в геймдев (на этом моменте пустим эпичную музыку). И да, сейчас мне это кажется глупым.