|
Опубликовано 09.10.2006 09:19 (18 лет назад) # |
Как сделать вывод растрового шрифта (из текстуры) в Директе?
может у кого-нить есть рабочий пример?
Я просто в 2д функциях Д3Д - очень плохо шарю.. :( |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2006 23:17 (18 лет назад) # |
Мож я чё путаю, но вроде в DXSDK есть пример соответствующий. (:
Ну или погуглить, точно должно быть. |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2006 10:49 (18 лет назад) # |
В том-то и дело что в DXSDK выводяцца векторные(ну через буфер, да) а в поисковиках нифига нету... :(
редакция от Plastic, 10.10.2006 10:50 |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2007 19:55 (17 лет назад) # |
Написать свой. Такого "готового" в DX нет. Работы (вместе с генератором и оптимизациями) - день. |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2007 23:51 (17 лет назад) # |
см. исходники HGE. ^__^ |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2007 08:53 (17 лет назад) # |
Шрифт в HGE, извините конечно, г. Нет возможности шрифт обработать (места на картинке нет), не держит юникод (на дворе 21-ый век!) да и нет кернинга. "Плясать" от них - можно, но делать как там - даже не думайте. |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2007 18:21 (17 лет назад) # |
_kaav_
После обработки напильником можно сделать всё, кроме юникода. А текстурный юникод - это извращение. (: |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2007 19:48 (17 лет назад) # |
текстурный юникод - это извращение
О_о! Даже для восточноевропейских языков полезно, про восточные вообще молчу. |
|
|