|
Опубликовано 27.08.2006 16:17 (18 лет назад) # |
Властью данной мне Груздевым, буду рулить тут ближайшие 3 недели 8)
И так.
Конкурс №17
Правила т у т. Лень и тут и там редактировать 8)
---------
Оставляю за собой право незначительно корректировать правила в течении ближайших 3х дней 8)
редакция от KEFIR, 28.08.2006 17:50 |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2006 17:39 (18 лет назад) # |
Мое мнение:
1) За выполнение в 2D предлагаю давать бонус, равный половине игроков, т.к. изометрию в 2D реализовать гораздо труднее (имхо).
2) Увеличить размер дистрибутива до 2 Mb... Все таки изомертия... Один лишь спрайт движения персонажа (нормальный по качеству) иногда может занимать свыше 500Kb... Что уж говорить о каких-либо действиях...
Кстати, как я понимаю, это не обязательно должна быть стрелялка? Это было б хорошо... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.08.2006 18:08 (18 лет назад) # |
И почему же это выполнить в 2д сложнее? рисовать фон и прозрачного игрока. да и как определить это 2д? нафиг бонус |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2006 18:23 (18 лет назад) # |
да и как определить это 2д? Это очевидно... Покажи любую изометрическую игру и я скажу, 2d или 3d это...
И почему же это выполнить в 2д сложнее? А слабо нарисовать кучу спрайтов так, чтобы уложиться в ограничения по размеру?
редакция от BadSmile, 27.08.2006 18:24 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.08.2006 19:03 (18 лет назад) # |
А слабо нарисовать кучу спрайтов так, чтобы уложиться в ограничения по размеру?
а на модели текстуры натягивать надо - еще больше получается. впрочем, размер увеличен до 2Мб |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2006 19:06 (18 лет назад) # |
Т.к. игра изометрическая, то перс на ээкране навряд ли больше 100x100 будет, а потому и текстурки 128x128 для него вполне хватит... ;)
Ты вот, например, с opengfx.mirgames.ru спрайт хоть одного человечка скачай - ходьба + смерть + стойка ~ 500Mb... в архиве... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.08.2006 19:14 (18 лет назад) # |
ладно ладно, согласен. бонус дали, размер тоже. я не против, работы качать Кефир будет =) |
|
|
|
Опубликовано 27.08.2006 21:50 (18 лет назад) # |
Да ничего страшного 8) Мне спешить некуда, а интернет безлимитный 8) |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2006 03:01 (18 лет назад) # |
[громким голосом] Ухх!!! Развернусь!!! :)
[тихим голосом] если рисунки найду и со школой нормально все будет... :( |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2006 08:00 (18 лет назад) # |
Задание прямо-таки скажем не простое..
Кто будет участвовать? =) |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2006 08:47 (18 лет назад) # |
1. "Обязательное наличие изометрии (вид под угом 45° по оси X и Z. "
Коллеги, из всех изометрий, что мне приходят на ум, 45 градусов только у серии Ультимы. У подавляющего большинства - 30/60.
Прошу удалить это условие (45°) из правил - оно сильно ограничит участников.
(Или это идеологический пункт? Хотя непохоже, на скриншотах, приведенных в описании, 30 градусЁв)
2. "создание классической игры скроллера"
StarCraft подходит под этот пункт?
P.S. Soulghai, я буду. Надеюсь конкурсы тут больше не динамят :@
редакция от Shirson, 28.08.2006 09:32 |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2006 08:50 (18 лет назад) # |
StarCraft подходит под этот пункт? Если игровое поле болбше экрана, то это скроллер... ) |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2006 08:58 (18 лет назад) # |
Gut. |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2006 09:05 (18 лет назад) # |
Я буду черт возьми! |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2006 09:54 (18 лет назад) # |
to Shirson
"P.S. Soulghai, я буду. Надеюсь конкурсы тут больше не динамят "'
Это ты к чему? |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2006 10:04 (18 лет назад) # |
К pacman-у |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 28.08.2006 11:40 (18 лет назад) # |
В пакмане динамили сами участники, если ты не забыл ;) |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2006 13:29 (18 лет назад) # |
Shirson
Хватить нести чепуху! Лучше делом займись!
Soulghai
Задание прямо-таки скажем не простое..
Не вижу ничего такого...
редакция от beisik, 28.08.2006 13:32 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 28.08.2006 13:34 (18 лет назад) # |
Кстати, я уже говорил Груздеву. Изометрия это не камера под углом, это тип отображения трехмерных фигур (пространства) без эффекта перспективы. Наклона под 45градусов там нет. есть под 120 и под 90. |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2006 14:28 (18 лет назад) # |
Блин, у меня наверное не получиться. Универ, переезд в Минск. Скорее всего возьму отпуск на один конкурс.:( |
|
|