|
Опубликовано 06.03.2011 18:31 (14 лет назад) # |
Всем привет, создаю игру pacman на delphi, есть вопрос. Как сделать чтобы после того как собрал все шарики игра переходила на следующий уровень и при этом менялась карта? если можно плиз по подробнее. В делфи работаю недавно. |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2011 19:44 (14 лет назад) # |
Index написал:
Всем привет, создаю игру pacman на delphi, есть вопрос. Как сделать чтобы после того как собрал все шарики игра переходила на следующий уровень и при этом менялась карта? если можно плиз по подробнее. В делфи работаю недавно.
Ну от ЯП это не зависит)))
Это все очень завязано на твой код, сколько людей столько и решений)))
Я делаю так, есть класс в конструктор которого я передаю id нужного уровня, этоот та класс и строит уровень => после того как шарики собраны нужно создать новый экземпляр класса с новым Id и дело в шляпе))) |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2011 03:09 (14 лет назад) # |
Index написал:
Всем привет, создаю игру pacman на delphi, есть вопрос. Как сделать чтобы после того как собрал все шарики игра переходила на следующий уровень и при этом менялась карта?
А как она у тебя вообще на экране появилась? :) Ты же её какой-то процедурой нарисовал. Смысл в том, что есть универсальная процедура, которая рисует произвольный уровень. В начале первый, после его завершения второй и т.д.
При рисовании (или при загрузке) уровня можно считать общее количество шариков. При игре считать каждый съеденный. Как только съел все - грузи следующий уровень.
Как именно это реализованно у тебя никто не знает, поэтому
плиз по подробнее.
никак без кода не получится.
Показывай код, будем посмотерть.
редакция от Shirson, 07.03.2011 03:13 |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2011 07:27 (14 лет назад) # |
Сама карта - это картинка, на которой заданы значения чтобы игрок и AI не могли зайти за пределы и двигались четко по лабиринту. Также бонусы которые собирает пакмен это тоже картники :)).
редакция от Index, 08.03.2011 06:38 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 07.03.2011 11:27 (14 лет назад) # |
Index. еб... ой. Для начала научись языку программирования: узнай что такое массивы, циклы, классы. Затем лучше(Но не обязательно) выбрать графический API - DirectX или openGL. Почитай книжек по программированию и посмотри исходники других игр. У тебя полная каша в коде...тихий ужас...как тебе не надоело все это руками вбивать. А...и научись динамическому созданию объектов. |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2011 13:40 (14 лет назад) # |
спасибо за совет обязательно всё прочту. понимаю что эта полная лажа)) но неужели всё так безнадёжно? можно ли в этой "каше" создать уровень?) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 07.03.2011 13:43 (14 лет назад) # |
можно...но лучше не надо. Лучше сразу делать хорошо и не привыкать к этому. Компоненты созданы для создания обычных программ ,а не игр. |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2011 14:13 (14 лет назад) # |
ааа... понятно, спс всем. |
|
|
|
Опубликовано 08.03.2011 12:25 (14 лет назад) # |
Используй движки для игр или конструкторы вроде GameMaker'а. |
|
|