|
Опубликовано 24.04.2006 11:07 (19 лет назад) # |
вобщем 4 пункт имхо плохой, так как вруг я хочу сделать по уровнямили что нибудь наземное. а вод 5 пункт мне понравился )
редакция от Feo, 24.04.2006 11:10 |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2006 11:14 (19 лет назад) # |
Если хочешь делать что-либо наземное - зачем тогда тебе вообще правила и конкурсы? Делай то, что хочешь. А то так и будут на классические марио-подобные скроллеры присылать космосимы. И наоборот. (:
Опять же, 4 пункт основывается на 1. Тебя 1 пункт не смущает?
Такие вот размышления... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 24.04.2006 11:15 (19 лет назад) # |
да, 5й тоже понравился. а еще больше - 3й |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2006 11:23 (19 лет назад) # |
grouzd)Ev
Всё для народа! (: |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2006 11:24 (19 лет назад) # |
2Mortem ну а тогда если я по уровням захочу сделать? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.04.2006 11:37 (19 лет назад) # |
Делай по уровням, но космос должен быть бесконечным... |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2006 14:50 (19 лет назад) # |
Кажется у меня есть идея =)) |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2006 15:19 (19 лет назад) # |
у меня тоже )) хватитли мне запала только... |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2006 18:09 (19 лет назад) # |
Я так понял в этой теме прогресс писать ?:)
Если да, то у меня есть украденный с какого-то сайта модуль для работы с кватернионами и реализовано движение и повороты камеры на этих же кватернионах. Ещё Моушен Блюр. Пока всё. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 24.04.2006 18:18 (19 лет назад) # |
Сделано очень много - нарисована модель главгероя =)
Division, квартерионы наверно от XProger'а. Блер тоже догадываюсь =) |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2006 18:19 (19 лет назад) # |
а у меня уже звёздочки реализованы ) |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2006 18:20 (19 лет назад) # |
Нифига подобного :)
Кватернионы долго искал в гугле, а Блер от Jan Horn'a |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2006 18:21 (19 лет назад) # |
2Division
http://twinc.mirg.ru/sources
редакция от Feo, 24.04.2006 18:22 |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2006 18:29 (19 лет назад) # |
2Feo
Хе, как я раньше не заметил (: |
|
|
|
Опубликовано 25.04.2006 06:43 (19 лет назад) # |
Вопросец...
Космос должен быть бесконечным на глаз или бесконечным реально в коде? |
|
|
|
Опубликовано 25.04.2006 07:21 (19 лет назад) # |
Даже не смешно... |
|
|
|
Опубликовано 25.04.2006 07:53 (19 лет назад) # |
Да не.. Я серьезно.
Надо чтобы гамеру просто не хватило терпения долететь до конца или реально чтобы не долетел? От этого зависит и реализация и "общая красота" космоса... |
|
|
|
Опубликовано 25.04.2006 08:40 (19 лет назад) # |
Нужно, чтобы космос был бесконечный. Что в этой формулировке навело на мысли о геймере? (: |
|
|
|
Опубликовано 25.04.2006 08:50 (19 лет назад) # |
Мля.. То, что в Халфе есть освещение не значит же, что там ОГЛные лампочки используются.. Вот и тут. Можно создать видимость бесконечного космоса или реально бесконечный. |
|
|
|
Опубликовано 25.04.2006 09:07 (19 лет назад) # |
Ну так в правилах и не сказано: сделайте бесконечный космос три на четыре километра. (:
Там просто и ясно сказано - космос должен быть бесконечный. Остальное - на ваше усмотрение. (: |
|
|