Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 22
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «33 - Башни»
Страница 1 из 10 1 2 3 4 > >>
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2008 18:35 (17 лет назад)    #
Скрины, прогресс...
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2008 18:57 (17 лет назад)    #
пока ни того, ни другого %)
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2008 19:07 (17 лет назад)    #
думал, много
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2008 19:52 (17 лет назад)    #
кстати, можно в двух словах смысл камеры?Самое прикольное, что я её использовал в игре, но так и не понял назначения
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2008 20:20 (17 лет назад)    #
Ошибся веткой ;) Тебе сюда - http://isada.mybb.ru/viewtopic.php?id=8&p=13 :)
Dr3d
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 10:14 (17 лет назад)    #
эм.. а это уже официальное начало 33-го конкурса?
lunatic
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 10:21 (17 лет назад)    #
я уже за вечер накидал небольшой прототипчег будущей игры, сделал стрельбу из пушки при котором учитывается гравитация и направление с силой ветра. теперь очередь за мегоИИ =)
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 11:36 (17 лет назад)    #
процесс пошёл, графика будет тыренная, правда не скажу откуда ;) и часть (какую не найду) дорисованная, есть хорошая идея (пока не сильно продуманная), и только мысли как всё реализовать (не делал ещё подобного) =)
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 13:43 (17 лет назад)    #
отлично, скроллинг побеждён(как всё просто было, оказывается), идея вроде продумана, движусь к щасливому будущему)
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 14:06 (17 лет назад)    #
У меня идея продумана где-то на 40%, написано где-то 7% кода (хотя может возьму старый движок и будет уже 50% =) ), графика пока 5% :(
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 18:06 (17 лет назад)    #
у меня идея не своя, скроллинга не будет...
препятствия будут в виде гористой почвы, вроде надеюсь сделать разрушаемой... посмотрим что выйдет...
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 20:06 (17 лет назад)    #
Piroxyline какая точность!
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 22:38 (17 лет назад)    #
Хм...время есть на конкурс, а вот в голову ниче не лезет... хотел нарисовать башни в фотошопе, поковырялся мин 20,закрыл фотошоп, открыл MilkShape 3D набросал модель,не сохранил, закрыл милкшейп. скукатень.... :(
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2008 03:46 (17 лет назад)    #
Darthman, дык... на аватарку посмотри ^_^
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2008 06:12 (17 лет назад)    #
Сделал конфиги, разрушаемый ландшафт, частицы, курсор (правда в оконном режиме происходит небольшое смещение координат :( ), взрывы =)

редакция от Piroxyline, 22.02.2008 06:27

Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2008 06:15 (17 лет назад)    #
в оконном режиме наверное неклиентская область мешает? бордюр, в простонародье :)
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2008 06:28 (17 лет назад)    #
А фиг его знает...

Проверил щас с GetSystemMetrics и параметрами SM_CXBORDER, SM_CYBORDER, CM_CYCAPTION - нифига, все равно смещение идет =) Да пофиг, играть и так можно =)

редакция от Piroxyline, 22.02.2008 06:31

Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2008 10:24 (17 лет назад)    #
Жесть разрушаемая карта из квадратиков) оригинально))
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2008 14:04 (17 лет назад)    #
оригинально))
- можно пожумать он это первый предумал и в Worms'е ничё подобного небыло ;). Вот если из 3'угольников сделать это будет оригенально.
PS: ИМХО.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2008 14:10 (17 лет назад)    #
Насколько мне известно, в вормсах карта представляет из себя что-то вроде изображения с прозрачными участками =) Так что там точки, а не квадраты =)
Страница 1 из 10 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,616 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.