Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Разработка звука»
Nuke
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2006 01:32 (19 лет назад)    #
У меня 2 вопроса!
1) Как сделать реалестичный звук двигателя в игре!
2) На чём лудше сделать ! есть выбор между OpenAL и Fmod Fbass !
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2006 10:12 (19 лет назад)    #
На OpenAL не пробовал, а вот FMOD и BASS немного знаю. Но ты конкретней скажи: ты звук для игры делаешь? Если да, то на чем игра OpenGL, DirectX, GLScene, либо еще чего...
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2006 18:04 (19 лет назад)    #
beisik написал:
На OpenAL не пробовал, а вот FMOD и BASS немного знаю. Но ты конкретней скажи: ты звук для игры делаешь? Если да, то на чем игра OpenGL, DirectX, GLScene, либо еще чего...

А какое это имеет отношение к звуку?
Есть еще DirectSound. Но это гемор 8)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2006 19:08 (19 лет назад)    #
Кефир
Большое имеет отношение! Если на GLScene, например писать игру, то там встроенные библиотеки FMOD и BASS, если на OpenGL, то наверно надо на OpenAL(не видел, тока слышал). А вот если на DirectX то DirectSound - легкий и удобный!
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2006 22:36 (19 лет назад)    #
Бейсик, что мешает человеку использовать DirectSound, если он использвет OpenGL или GLScene? Тоже и про Direct3D, DirectDraw. Одно дело работа с графикой, другое со звуком. Нет никакого отношения.
BadSmile
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 06:15 (19 лет назад)    #
Молочный продукт прав...
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 10:55 (19 лет назад)    #
Кефир, ничего не мешает, но просто зачем использовать че-то чужое, если в двиге есть свое? Да можно долго и классно изучить DirectSound, но нафиг его использовать в GLScene, там он не нужен, среди гигантов FMOD и BASS!
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 13:51 (19 лет назад)    #
Не так уж плотно знаком с DSound, но почему-то сомневаюсь что BASS и/или FMOD круче 8)

Кстати по сабжу:
1. Реалистичный звук... Это наверно нужно бегать с диктофоном по улице и записывать нужные звуки. Кстати вариант.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 14:13 (19 лет назад)    #
Я для PacMan звуки под одеялом записывал, на PocketPC. Дабы шумов лишних небыло :) Звуки вроде чавканья и хруста :D
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 18:22 (19 лет назад)    #
Waveout рулит :)
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 18:35 (19 лет назад)    #
всё, нах, участия не принимаю, не прёт...
нужно высылать то, что у меня есть?
есть примерно следующее:
1111.jpg [ 610 ]
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2006 19:00 (19 лет назад)    #
ИМХО вышли.
Nuke
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2006 03:03 (19 лет назад)    #
Мдя короче ! я уже на OpenAl сделал B)! кстати совету всем ! ОЧЕНЬ класная штука :o! а програмлю на GlScene! и встроенные там библиотеки ГОВ.....О:D
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2006 09:34 (19 лет назад)    #
ой, чёто я помоему темой ошибся
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,258 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.