|
Опубликовано 11.01.2006 01:32 (19 лет назад) # |
У меня 2 вопроса!
1) Как сделать реалестичный звук двигателя в игре!
2) На чём лудше сделать ! есть выбор между OpenAL и Fmod Fbass ! |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2006 10:12 (19 лет назад) # |
На OpenAL не пробовал, а вот FMOD и BASS немного знаю. Но ты конкретней скажи: ты звук для игры делаешь? Если да, то на чем игра OpenGL, DirectX, GLScene, либо еще чего... |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2006 18:04 (19 лет назад) # |
beisik написал:
На OpenAL не пробовал, а вот FMOD и BASS немного знаю. Но ты конкретней скажи: ты звук для игры делаешь? Если да, то на чем игра OpenGL, DirectX, GLScene, либо еще чего...
А какое это имеет отношение к звуку?
Есть еще DirectSound. Но это гемор 8) |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2006 19:08 (19 лет назад) # |
Кефир
Большое имеет отношение! Если на GLScene, например писать игру, то там встроенные библиотеки FMOD и BASS, если на OpenGL, то наверно надо на OpenAL(не видел, тока слышал). А вот если на DirectX то DirectSound - легкий и удобный! |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2006 22:36 (19 лет назад) # |
Бейсик, что мешает человеку использовать DirectSound, если он использвет OpenGL или GLScene? Тоже и про Direct3D, DirectDraw. Одно дело работа с графикой, другое со звуком. Нет никакого отношения. |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2006 06:15 (19 лет назад) # |
Молочный продукт прав... |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2006 10:55 (19 лет назад) # |
Кефир, ничего не мешает, но просто зачем использовать че-то чужое, если в двиге есть свое? Да можно долго и классно изучить DirectSound, но нафиг его использовать в GLScene, там он не нужен, среди гигантов FMOD и BASS! |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2006 13:51 (19 лет назад) # |
Не так уж плотно знаком с DSound, но почему-то сомневаюсь что BASS и/или FMOD круче 8)
Кстати по сабжу:
1. Реалистичный звук... Это наверно нужно бегать с диктофоном по улице и записывать нужные звуки. Кстати вариант. |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2006 14:13 (19 лет назад) # |
Я для PacMan звуки под одеялом записывал, на PocketPC. Дабы шумов лишних небыло :) Звуки вроде чавканья и хруста :D |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.01.2006 18:22 (19 лет назад) # |
Waveout рулит :) |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2006 18:35 (19 лет назад) # |
всё, нах, участия не принимаю, не прёт...
нужно высылать то, что у меня есть?
есть примерно следующее:
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.01.2006 19:00 (19 лет назад) # |
ИМХО вышли. |
|
|
|
Опубликовано 15.01.2006 03:03 (19 лет назад) # |
Мдя короче ! я уже на OpenAl сделал B)! кстати совету всем ! ОЧЕНЬ класная штука :o! а програмлю на GlScene! и встроенные там библиотеки ГОВ.....О:D |
|
|
|
Опубликовано 15.01.2006 09:34 (19 лет назад) # |
ой, чёто я помоему темой ошибся |
|
|