Администратор
|
Опубликовано 05.12.2006 12:33 (18 лет назад) # |
Насчет С++ фиг знает, офицального разрешения не было, сейчас он только в виде эксперимента (2й раз =), хотя я не против и оставить
Насчет названия - давно имхо нам пора определится уже ибо даже "Independent Game Developers Contests 3" звучит не совсем презентабельно. Можно конечно сократить в "IGCD". Вобщем предлагаю еще парочку:
- Just For Fun Contests "JFFC"
- Near-Game Shoddies "NGS"
- Game Coding Contests "GCC"
ps а может CodeRpro веруть?)) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.12.2006 12:40 (18 лет назад) # |
хы, а на лого у нас "Games Developer Contest") |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2006 16:15 (18 лет назад) # |
GCC - есть такой компилятор. (:
По мне так лучше оставить "Independent Games Developer Contest".
IGDC - по моему звучит. |
|
|
|
Опубликовано 05.12.2006 19:42 (18 лет назад) # |
а по мне так лучше "Independent contest of game-developers"
редакция от Feo, 05.12.2006 19:43 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.12.2006 21:44 (18 лет назад) # |
IGDC vs ICGD
даже не знаю че выбрать) |
|
|
|
Опубликовано 06.12.2006 02:13 (18 лет назад) # |
Вспоминается Фаллаутское "Mutants for Mutants". (:
Ну так это, эксперимент с С++ можно считать удавшимся и официально ввести его в использование? Жду мнение всех админов и модераторов. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 06.12.2006 13:13 (18 лет назад) # |
Я за |
|
|
|
Опубликовано 06.12.2006 19:16 (18 лет назад) # |
а я против)
Кстати я сделал:
1. Курсор без шейдеров!:) Прозрачность делается через маскирование(кому надо - покажу как:))
2. Все объекты рисуются без текстур, а партиклами) |
|
|
|
Опубликовано 06.12.2006 19:21 (18 лет назад) # |
я тоже за) |
|
|
|
Опубликовано 06.12.2006 20:25 (18 лет назад) # |
Во, млин, тупые партиклы!
Придется переписывать... все игру!
Так что у меня рестарт) Идея и графика остается та же, но буду писать на Дроновском двигле... будет полное 2Д + партиклы(по прежнему ищу где бы их надыбать=) в 3Д)
Удачи мне)! |
|
|
|
Опубликовано 07.12.2006 03:53 (18 лет назад) # |
А чё не так с партиклами-то у тебя?
А курсор без шейдеров мы у тебя и сами посмотрим. ^___^
Дарз видимо не читает ветку, буду приставать к нему в аське сегодня. (:
Груздве, на неделе обещали машину, так что вот! (: |
|
|
|
Опубликовано 07.12.2006 13:23 (18 лет назад) # |
Stop! Рестарт отменяется - не успею! Переделаю все что есть в 2Д и всего-то) + партиклы добавлю) |
|
|
|
Опубликовано 08.12.2006 19:14 (18 лет назад) # |
Скриншот из последней версии на eXgine
редакция от beisik, 09.12.2006 08:47 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.12.2006 20:41 (18 лет назад) # |
Сам ты не читаешь ветку :) |
|
|
|
Опубликовано 08.12.2006 21:25 (18 лет назад) # |
Ну раз так, тогда вот на тебя мы и возложим официальную новость о принятии С++ в ряды нашего дружного нестройного коллектива сектантов от геймдева. ^__^
А как у нас новость будет - я пойду на геймдевки и попробую провести эту же новость у них. (:
А остальным наказ - пиарить, пиарить и ещё раз пиарить. Только без фанатизма... |
|
|
|
Опубликовано 10.12.2006 17:26 (18 лет назад) # |
На прошлой неделе игрался с новым винтом. Сейчас с новым телефоном играюсь, как наиграюсь продолжу игру делать :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 11.12.2006 23:16 (18 лет назад) # |
так, кто еще собирается сдавать?
пока есть
- Mortem
- Fe0
+ я сдам
внимание, вопрос: а где еще 10 человек? отпишитесть плз |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2006 06:03 (18 лет назад) # |
Я может сдам.
Написал мало, но задумка вроде проглядывает. |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2006 06:58 (18 лет назад) # |
Я сдам |
|
|
|
Опубликовано 12.12.2006 15:01 (18 лет назад) # |
Хз, если успею. :( |
|
|