Администратор
|
Опубликовано 27.07.2009 20:15 (15 лет назад) # |
Bce_OK, да, с клавиатуры, но мышь тоже рассматривается. Шесть дней ещё, я кранчую потому что к пятнице сделать надо. |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2009 22:33 (15 лет назад) # |
(схема - набросок)
|
|
|
|
Опубликовано 27.07.2009 22:54 (15 лет назад) # |
Вот мой скрин
это тестовый уровень, в статике ничего не понятно :(
P.S. А можно считать лазер, как в N, который наводится на игрока, за самонаводящийся снаряд? |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2009 23:20 (15 лет назад) # |
Нет, вроде |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 28.07.2009 07:03 (15 лет назад) # |
ViZgl, симпатично. Нет, такой лазер ракетой он не считается.
редакция от grouzdev, 28.07.2009 07:04 |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2009 09:31 (15 лет назад) # |
ViZgl
У нас с тобой графика практически одинаковая, ОМГ! ОМГ! придётся переделывать. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 28.07.2009 13:55 (15 лет назад) # |
Вчера появился геймплей, делать уровни подозрительно удобно.
|
|
|
|
Опубликовано 28.07.2009 14:41 (15 лет назад) # |
Начал. Научил ГГ летать. Сделал врага первого типа, летающего за ГГ. Придумал ещё три типа врагов. Придумал как это всё будет выглядеть визуально. Осталось придумать бонусы и реализовать всё задуманное. |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2009 16:01 (15 лет назад) # |
Gluk написал:
ViZgl
У нас с тобой графика практически одинаковая, ОМГ! ОМГ! придётся переделывать.
Гг, странно :). Зачем же сразу переделывать, может геймплей будет разным, хотя какой там разный :). Решил сделать все в черно-белых тонах, т.к. под рукой нет фотошопа(хотя если бы и был, все равно рисовать не умею :(), все в Pain.NET.
Ход работы:
1) сделал звуки, надеюсь хватит на background музыку ;), <offtop> Squall хорошая вещь :) </offtop>
2) 3 типа башен
3) значит, если лазер не считается за самонаводящийся снаряд, то 1 тип самонаводящихся есть.
редакция от ViZgl, 28.07.2009 16:03 |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2009 16:43 (15 лет назад) # |
Мало обещающие продолжение...
|
|
|
|
Опубликовано 28.07.2009 16:45 (15 лет назад) # |
Что-то все делают более-менее Rocket ARENA , я что единственный кто отдалился от темы?)
Сделано: Меню ,физика авто ,минимальная графика
To do: Звук ,стрельба ,враги, собсно ракеты, прикрутить графику)
|
|
|
|
Опубликовано 28.07.2009 17:33 (15 лет назад) # |
JKot
0_o сплайновая дорога? |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2009 17:46 (15 лет назад) # |
Adler
Нет) Из отрезков. просто "карта высот" сглажена кубическим сглажеванием и сами точки близко стоят(16 пикселей промежуток) Думаю к релизу чуточку разряжу дорогу, а то многовато линий получается... |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2009 19:13 (15 лет назад) # |
Я вернулся.
Adler
А по-моему у тебя пока что самые симпатичные скриншотики :) |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2009 11:08 (15 лет назад) # |
Изменил концепцию проекта и собственно графику :) Делаемс. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 29.07.2009 16:11 (15 лет назад) # |
Делаю уровни, оформление будет крайне примитивное. Не забыть бы про звук.
|
|
|
|
Опубликовано 29.07.2009 16:26 (15 лет назад) # |
Doj
Признавайся, какой из квадратов тебе так понравился :)
grouzdev
Звук<>музыка. Тоесть можно и буез музыки да?
Мало обещающий скриншот...
редакция от Adler, 29.07.2009 16:27 |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2009 16:52 (15 лет назад) # |
Adler
Оранжевый, конечно же ^_^
На последнем скрине "0_o" - главный герой? |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2009 17:07 (15 лет назад) # |
гг в зелёном камуфляже уже 3 скриншота сидит, а его никто-так и не заметил... |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2009 18:52 (15 лет назад) # |
ооо.... сорри за оффтоп, но мы крутые =)
http://inogame.ru/2009/07/28/igdc-in-indie-we-trust.html |
|
|