Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 26
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «44 - Зума»
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2009 18:41 (16 лет назад)    #
Mefistofel
zuma чистой воды, очень-очень-очень понравилось, но как сказал grouzdev, очень не хватет желоба, ибо не понятно, откуда и куда путь держат шарики, и это чертовски осложняет игру.
А ещё уровни начинаются очень красиво!

megaterik
Играть то ещё как можно, но чтобы увидеть в ЭТОМ zuma нужна очень мощная фантазия я вам скажу ;)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2009 07:12 (16 лет назад)    #
спасибо..
желоба убивали бы декор. частично их роль исполняют зверушки.
И вообще - представьте, что вы играете последний уровень зумы (там тоже только звездное небо:)
2grouzdev - интересно, из сложностей только реализация зумовского желоба(что собстна и интересно)
насчет элементов - я хотел изменить геймплей, заставив игрока уворачиваться от одних шариков (то есть монстры сами бы их и запускали) и отбивать другие соответствующими щитами (или хотябы для отбивания зажимать соотв. клавиши)
но это было бы сверх сложно - меня в классической зуме и так не на долго хватает, а как упростить геймплей под это, я не придумал
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2009 07:32 (16 лет назад)    #
megaterik
офигительная мысль. на зуму действительно похоже не сильно, может стоило сделать червей? типа натуральный уровень с препятствиями и зумовской механикой - бац поперек змеи - расползлись 2 червя:) впрочем тогда не нужны маршруты движения. Я тоже напрягался, но ничего креативного выдумать не смог - через какоето время придумывалось чтото, но не зума.

cdmlex
сам аборигенов моделил? (понравилось, только ступни ног помоему не гнуться и семенят они(что комично и в общем является фичей))
мне нравится такая графика - просто и со вкусом (+ системы по клеточкам проще программировать, чем со свободными координатами объектов). Хочу сделать такую логическую игрушку.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2009 13:37 (16 лет назад)    #
Итак.

Mefistofel
Игра вполне нормальная =)
Разве что конечно может быть и стоило кнопки приделать чуть более человечные, но это пофих)
И это, что происходит при нажатии на пробел? o_O

cdmlex
Игры нет, жаль(с) Сами-знаете-кто
А так улыбнули аборигены, конечно)

P.S. А я знаю своё место за этот конкурс)
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2009 13:44 (16 лет назад)    #
Оффтоп(т.к. если я буду редактировать прошлый пост то он закосячиться)

Какое условие для проигрыша вы бы добавили в мою зуму(как то на время не очень хотелось бы :( )
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 27.02.2009 13:54 (16 лет назад)    #
Mefistofel
В игре вся графика своя, кроме обоины в меню и свитак. И папуасов сам моделили в 3dmax
вот тут можно проследить за ходом работ (+ ранние скриншоты модели):

http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=5852&hl=
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2009 15:29 (16 лет назад)    #
В игру мегатерика играл дольше всех =)
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,290 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.