|
Опубликовано 07.01.2009 12:32 (16 лет назад) # |
О, вот это воистину божественно! :D |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2009 12:48 (16 лет назад) # |
Да ладно тебе) Довольно попсово. Надо тени добавить. Кстати, шейдер > 100 строк - это нормально? |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2009 16:12 (16 лет назад) # |
Division написал:
шейдер > 100 строк - это нормально?
если будет тормозить как crusis - не рекоминдую такую игру! |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2009 18:30 (16 лет назад) # |
Sovetnik
У меня когда видно все источники света >300 FPS на GeForce8600
Так что до кризиса ещё не дотягивает) |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2009 13:40 (16 лет назад) # |
2Division
100 строк шейдер GLSL? |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2009 14:03 (16 лет назад) # |
DRON
Да. Там щас тупо идёт учёт семи источников света по очереди) Стоит сделать в несколько проходов, чтобы облегчить шейдер?
редакция от Division, 08.01.2009 14:03 |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2009 14:22 (16 лет назад) # |
ХМ а не проще вынести учёт света в функцию и семь раз эту функцию вызывать с различными параметрами? |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2009 14:29 (16 лет назад) # |
Проще, а разве тяжесть шейдера от этого изменится?) |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2009 18:04 (16 лет назад) # |
2Division
Вообще для простого шейдера - многовато. Хотя хз у нас по 10Kb шейдеры есть )
У меня в DGLE ассэмблерный шейдер для нормал мапинга со спекуляром меньше был в разу и мог работать для сколько угодно источников вроде.
редакция от DRON, 08.01.2009 18:06 |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2009 18:50 (16 лет назад) # |
DRON
Сколько угодно источников - это ведь за несколько проходов? У мну за один рисуется. |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2009 18:58 (16 лет назад) # |
Division
Да, несколько )))
2All
Короче я наконец то придумал концепт игры, похоже опять вынесу всем мозг. Думаю что успею все сделать, опыта делать гонки жаль не имел :) Редактор трасс нет времени делать не знаю даже что успеть... И в 2Mb будет крайне сложно уложится блин т.к. буду делать нарочито oldschool а там много картинок выйдет наверное... В попу нормал мапинг и 3D ^) |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2009 19:06 (16 лет назад) # |
Как же без редактора-то? (: В блокноте ИМХО трассу не нарисуешь |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2009 19:19 (16 лет назад) # |
2Division
Блин хз некогда редактор делать ... может возьму старый от DGLEшных игр...
А кто мне подскаэит как делается физика автомобиля скажем для вида сверху? :))) Надо каждое колесо просчитывать или можно ваще какнить по простому типа сила тяги и сила инерции?
редакция от DRON, 08.01.2009 19:52 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 08.01.2009 22:46 (16 лет назад) # |
На мирге кажысь статья была...но для 3Д...незнаю подойдет ли =) |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2009 03:41 (16 лет назад) # |
DRON
По хорошему нужно делать как в статье на GameDev там и заносы и пробуксовка всё считается... Хм а по плохому , да можно и ак ты сказал вроде в предыдущих конкурсах на тему гонок всё так делали ( простите/поправте меня если это не так ) |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2009 07:18 (16 лет назад) # |
ИМХО самый простой способ сделать более-менее вменяемую физику - это верлет ( у мну в конкурсе Drive можно посмотреть) (: Заносы тоже просто делаются. Наверно даже сами собой образуются (:
редакция от Division, 09.01.2009 08:32 |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2009 09:40 (16 лет назад) # |
JKot
всё так делали не все.
Надо каждое колесо просчитывать да. Но для машинки в 2d и 2-х колёс хватит, покрайней мере мну хватило(Drive). Там даже милицейский разворот мона сделать. Прада я там затупил с тормозом, поэтому его лучше не нажимать. |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2009 10:58 (16 лет назад) # |
милицейский разворот мона сделать
А это что? (: |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2009 13:45 (16 лет назад) # |
назад
wait 5
влево
wait 1
вперёд
как то так :) |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2009 14:10 (16 лет назад) # |
Господа как вы относитесь к тому что бы продлить немного конкурс, дней на 5-ть. Вот мне в праздники делать было некогда, а за 5-ть дней боюсь что-то толковое сделать сложно... ну что? |
|
|