Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 18
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Massacre!»
Страница 5 из 10 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2008 14:01 (17 лет назад)    #
Реши поучаствовать делаю... игру, вот только плохо что в С++ у меня наработок нет так что много времени уходит на реализацию рутинных вещей которые в Delphi были отлажены... зато думаю будет самый маленький вес игры из всех т.к. сам для интереса поставил себе правило EXE < 32Kb
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2008 21:47 (17 лет назад)    #
Darthman, у тебя же этот сайт подсайтом приклеен и в днс просто имя igdc к каталогу прикручено, ты не боишься, что твой домен основной уведут? :) ведь неоплатить можно только основной домен или имя (igdc)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2008 22:56 (17 лет назад)    #
Увести можно только домен, а куда он приклеен это пофиг абсолютно. Да и увести можно только через месяц после неуплаты... а неуплаты еще нет, как видите пока что :)
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2008 14:51 (17 лет назад)    #
После продолжительного застоя начал немного кодить...

редакция от JKot, 27.01.2008 14:57

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2008 17:34 (17 лет назад)    #
Неплохо смотрицо... у меня пока черный экран :)))) Но тени думаю сделать честные динамичные
OUEO factory
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2008 18:59 (17 лет назад)    #
Процесс идет, потихонечку. Побеждена "бесконечная" кровь, ура :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2008 20:08 (17 лет назад)    #
По цвету похоже на кислотный соус из макдональса, на кровь не тянет. а по форме почти Италия получилась.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2008 21:24 (17 лет назад)    #
До сих пор не побеждённой проблемой остаётся сессия. Как только справлюсь с ней, буду продолжать делать работу на конкурс =)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2008 19:30 (17 лет назад)    #
подумываю, а не сделать че нибудь, в конце концов %)
больше всех орал и все никак не начну )))
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2008 19:37 (17 лет назад)    #
о_О Антон, ты еще и сомневаешься?! Ай-ай.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2008 21:00 (17 лет назад)    #
времени нет ваще :)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2008 21:13 (17 лет назад)    #
"Временинет, временинет, время загадок и сигарет, эвакуация души: седьмое-е нее-ебооо!" =)
Прекрасно тебя понимаю. И это замечательно что его нет, да!

И по существу: хотел - лабай =)
OUEO factory
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2008 22:03 (17 лет назад)    #
Началось самое трудное - имплантация игрового процесса. А уже превышение размера((
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2008 03:31 (17 лет назад)    #
А уже превышение размера((

О-о у-У!! =)
gltrinix
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2008 12:36 (17 лет назад)    #
Также буду учавствовать, со скринами обойдетесь, так как исходящий траф у меня дорогой. Игра на тему "D охотник на вампиров" (кто смотрел, поймет).
Редактор карт сделан на 20%, но умеет сохранять/загружать/размещать объекты, так что больше нам и не надо.
В игре реализовал загрузку карт, "плавающую камеру", еще кой-какую фигню. Процент готовности ~40%.
Сейчас мучаю arb-водичку и анимацию игрока.
Дай мне боже сил после 5 экзаменов.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2008 13:40 (17 лет назад)    #
Сижу, держу в одной руке банан, в другой ручку, пальцами третьей руки стучу по клаве. передо мной открыта тетрадка, тама всякие надписи, которые хрен разберешь. хе, у кого это мы научились сначала на бумажке, а потом кодом?! думаю, поучавствую, если найду дельфю новую :)
Dr3d
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2008 13:58 (17 лет назад)    #
Я тоже буду учавствовать, если успею разобраться с тем, как обходить преграды.
Кое-что уже готово, есть объект, который бегает по полю, так же имеется скроллинг карты.

З.Ы.: Скажите, как вы делаете обход препятствий?
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2008 14:08 (17 лет назад)    #
Dr3d, если ты именно про обход, то у меня враги при столкновении с препятствием просто выбирают новую целевую точку - позиция игрока (либо можно взять случайную, либо случайную где-нибудь недалеко от препятствия). Все это, конечно не сработает в сложных лабиринтах, но у меня их нет и враги по-хорошему тупые =)
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2008 14:22 (17 лет назад)    #
У мну прыгать будут =)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2008 10:09 (17 лет назад)    #
обход препятствий по-моему даже организовывать не надо, т.к. есть же поиск пути, который в стенку загнать не должен :)
Страница 5 из 10 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,275 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.