|
Опубликовано 26.01.2008 14:01 (17 лет назад) # |
Реши поучаствовать делаю... игру, вот только плохо что в С++ у меня наработок нет так что много времени уходит на реализацию рутинных вещей которые в Delphi были отлажены... зато думаю будет самый маленький вес игры из всех т.к. сам для интереса поставил себе правило EXE < 32Kb |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2008 21:47 (17 лет назад) # |
Darthman, у тебя же этот сайт подсайтом приклеен и в днс просто имя igdc к каталогу прикручено, ты не боишься, что твой домен основной уведут? :) ведь неоплатить можно только основной домен или имя (igdc) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.01.2008 22:56 (17 лет назад) # |
Увести можно только домен, а куда он приклеен это пофиг абсолютно. Да и увести можно только через месяц после неуплаты... а неуплаты еще нет, как видите пока что :) |
|
|
|
Опубликовано 27.01.2008 14:51 (17 лет назад) # |
После продолжительного застоя начал немного кодить...
редакция от JKot, 27.01.2008 14:57 |
|
|
|
Опубликовано 27.01.2008 17:34 (17 лет назад) # |
Неплохо смотрицо... у меня пока черный экран :)))) Но тени думаю сделать честные динамичные |
|
|
|
Опубликовано 27.01.2008 18:59 (17 лет назад) # |
Процесс идет, потихонечку. Побеждена "бесконечная" кровь, ура :)
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.01.2008 20:08 (17 лет назад) # |
По цвету похоже на кислотный соус из макдональса, на кровь не тянет. а по форме почти Италия получилась. |
|
|
|
Опубликовано 27.01.2008 21:24 (17 лет назад) # |
До сих пор не побеждённой проблемой остаётся сессия. Как только справлюсь с ней, буду продолжать делать работу на конкурс =) |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2008 19:30 (17 лет назад) # |
подумываю, а не сделать че нибудь, в конце концов %)
больше всех орал и все никак не начну ))) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 28.01.2008 19:37 (17 лет назад) # |
о_О Антон, ты еще и сомневаешься?! Ай-ай. |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2008 21:00 (17 лет назад) # |
времени нет ваще :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 28.01.2008 21:13 (17 лет назад) # |
"Временинет, временинет, время загадок и сигарет, эвакуация души: седьмое-е нее-ебооо!" =)
Прекрасно тебя понимаю. И это замечательно что его нет, да!
И по существу: хотел - лабай =) |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2008 22:03 (17 лет назад) # |
Началось самое трудное - имплантация игрового процесса. А уже превышение размера(( |
|
|
|
Опубликовано 29.01.2008 03:31 (17 лет назад) # |
А уже превышение размера((
О-о у-У!! =) |
|
|
|
Опубликовано 29.01.2008 12:36 (17 лет назад) # |
Также буду учавствовать, со скринами обойдетесь, так как исходящий траф у меня дорогой. Игра на тему "D охотник на вампиров" (кто смотрел, поймет).
Редактор карт сделан на 20%, но умеет сохранять/загружать/размещать объекты, так что больше нам и не надо.
В игре реализовал загрузку карт, "плавающую камеру", еще кой-какую фигню. Процент готовности ~40%.
Сейчас мучаю arb-водичку и анимацию игрока.
Дай мне боже сил после 5 экзаменов. |
|
|
|
Опубликовано 29.01.2008 13:40 (17 лет назад) # |
Сижу, держу в одной руке банан, в другой ручку, пальцами третьей руки стучу по клаве. передо мной открыта тетрадка, тама всякие надписи, которые хрен разберешь. хе, у кого это мы научились сначала на бумажке, а потом кодом?! думаю, поучавствую, если найду дельфю новую :) |
|
|
|
Опубликовано 29.01.2008 13:58 (17 лет назад) # |
Я тоже буду учавствовать, если успею разобраться с тем, как обходить преграды.
Кое-что уже готово, есть объект, который бегает по полю, так же имеется скроллинг карты.
З.Ы.: Скажите, как вы делаете обход препятствий? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 29.01.2008 14:08 (17 лет назад) # |
Dr3d, если ты именно про обход, то у меня враги при столкновении с препятствием просто выбирают новую целевую точку - позиция игрока (либо можно взять случайную, либо случайную где-нибудь недалеко от препятствия). Все это, конечно не сработает в сложных лабиринтах, но у меня их нет и враги по-хорошему тупые =) |
|
|
|
Опубликовано 29.01.2008 14:22 (17 лет назад) # |
У мну прыгать будут =) |
|
|
|
Опубликовано 30.01.2008 10:09 (17 лет назад) # |
обход препятствий по-моему даже организовывать не надо, т.к. есть же поиск пути, который в стенку загнать не должен :) |
|
|