|
Опубликовано 10.10.2007 10:38 (17 лет назад) # |
:o
У меня карты хранятся в файлах и выглядят примерно так:
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX
X.................X
X.X.X.X.X.X.X.X.X.X
X.................X
X.X.X.X.X.X.X.X.X.X
X.................X
X.X.X.X.X.X.X.X.X.X
X.................X
X.X.X.X.X.X.X.X.X.X
X.................X
X.X.X.X.X.X.X.X.X.X
X.................X
XXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Зачем нужно писать редактор, для создания ЭТОГО, вот о чём я спрашиваю :)
edit: 256е сообщение. Круглая дата, однако :)
редакция от Shirson, 10.10.2007 10:40 |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2007 11:50 (17 лет назад) # |
Грамотная генерация левелов завоюет геймдев :D :D :D
з.ы. нада бы всё медали переделать без ленточек и с тенью - так стильно смотрицца :)
редакция от Gluk, 10.10.2007 12:16 |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2007 12:34 (17 лет назад) # |
Shirson Ну согласен но:
1 редактором удобнее чем так...
2 редактор писался от силы час я думаю секономлю время за счёт левелов...
3 Шоб не изменяли левелы у мну всё потоками сохраняется там не просто разобратся.... |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2007 13:40 (17 лет назад) # |
Господа мы больше тратим на бездельничество так о какой экономии времени идёт речь? ;) :D |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2007 14:06 (17 лет назад) # |
/// занимаюсь аи :) |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2007 15:45 (17 лет назад) # |
Осталось дорисовать 1 бомбу, 2 монстров и сделать уровни. Ха. (: |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2007 17:31 (17 лет назад) # |
Вот, апельсин бомба и довольно таки туповатый аи, ищо оптимайзить и оптимайзить ^___^
|
|
|
|
Опубликовано 10.10.2007 20:16 (17 лет назад) # |
JKot написал:
...
3 Шоб не изменяли левелы...
Коллега, вы пишите игру с ОТКРЫТЫМ КОДОМ, на конкурс. :) Криптоизыски и прочая взломоустойчивость тут абсолютно излишни. |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2007 23:30 (17 лет назад) # |
У бомбермена ограничение на количество одновременно поставленных бомб. Он её ставит и бежит с пустыми руками.
При перемещении "переваливается" из стороны в сторону.
Сделал первый тип врагов. Адекватно ходят по уровню, если заперты со всех сторон - стоят и не трепыхаются.
С криками дохнут от взырвов.
ToDo:
Сделать, чтобы враги не проходили друг сквозь друга.
Сделать их тоже переваливающимися. |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 05:50 (17 лет назад) # |
ToDo:
1) Оптимизация передвижения врагов
2) Коллизия врагов друг с другом и с бомбой
3) Оптимизация генерирования левела
4) Бонусы
5) Коллизия глав.героя с врагами и бомбой
з.ы. :D |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 07:47 (17 лет назад) # |
0. Совсем забыл про выход с уровня.
1. Сделать озвучку. (где-то микрофон валяется...)
2. Нафигачить уровней.
Gluk
Бомба с грибочками сильносливается. Может сделать врываемые грибочки синими? Типа поганки и всё такое.. (:
Shirson
У меня сейчас бомб можно поставить сколько угодно. они тебя ещё и придавливают к краю экрана. Наставишь этак сотню, а оно как бабахнет разом. (:
Я вот тут задумался, а может ставить бомбы ЗА Бомберменом, а не ПЕРЕД? А-то неудобно наставлять пачками. Поставишь - и толкаешь её... А чтоб ряд выставить приходится обегать, разворачиваться, ставить, снова разворачиваться, отбегать и т.д... |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 10:16 (17 лет назад) # |
У меня бомба в виде противопехотной мины. По ней можно бегать.
Надо попробовать сделать непроходимые бомбы, чтобы противников запирать... |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 10:24 (17 лет назад) # |
Переделал. Похоже, так лучше. По крайней мере, противников можно блокировать. Оставлю этот вариант. |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 11:08 (17 лет назад) # |
У меня мина запирает монстров, но персонаж может её толкать. Правда не быстро, что в купе с возможностью поставить около сотни бомб может сильно аукнуться игроку. ^_^
Мне осталось только обкатать нескоторые интерфейсы, нарисовать к ним графику и всё.
Ну может ещё уровней поделаю...
Думаю, нужен ли экран рекордов... |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 11:33 (17 лет назад) # |
Мммммм....рекорды? Ыыыыыыыыы, ну раз уж у мну полный рандом то пусть за одного монстра дают random(500) поинтов =) А вот демонстрация моей лени aka всей прелести генерирования левелов:
|
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 11:40 (17 лет назад) # |
Толкать мину... У меня всё слишком скоротечно для такого, но можно попробовать. |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 11:55 (17 лет назад) # |
У мну глав.герой может ходить по бомбе, хм, наверна..... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.10.2007 12:13 (17 лет назад) # |
Крутые все... блин :) |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 12:23 (17 лет назад) # |
Darthman, ты учавствуешь? |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 12:35 (17 лет назад) # |
Lets Begin! :)
Надеюсь тайма хватит до 18 из основы слепить играбельную демку :)
|
|
|