Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.06.2010 14:47 (14 лет назад) # |
А самое главное, что это передается как воздушно капельным, так и электронно-лучевым способом.
У меня правда есть работа, где я пишу сайты на сишарпе и на размер всем мягко говоря пофиг |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 15:04 (14 лет назад) # |
Эта болезнь имеет свойства лучевой болезни) ЕЕ может остановить только толстая свинцовая стена или сетевой фильтр, который не пропускает ничего)
PS И то остановить, от распростронения - больной безнадежен)
редакция от mgneo, 01.06.2010 15:05 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 15:06 (14 лет назад) # |
Mefistofel
Пользователь
Avatar пользователя
Сообщений: 256
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 09.09.08
Юбилей) Поздравляю. |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 15:24 (14 лет назад) # |
mgneo написал:
Эта болезнь имеет свойства лучевой болезни) ЕЕ может остановить только толстая свинцовая стена или сетевой фильтр, который не пропускает ничего)
PS И то остановить, от распростронения - больной безнадежен)
Ну незнаю , я давно уже 32-64кб игровые проекты делаю :D |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 15:30 (14 лет назад) # |
Ужас)
Тут все безнадежно XD |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 15:41 (14 лет назад) # |
Народ, кончаем трепаться. |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 15:42 (14 лет назад) # |
Лучше давайте показывать, кто что успел сделать |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 17:11 (14 лет назад) # |
Ха, и тишина ) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 17:24 (14 лет назад) # |
xD Я немогу выложить изображение - у меня не грузится оно (( Так бы показал) НУ могу исходники выложить на крайняк уж, надо? Можно?) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 17:33 (14 лет назад) # |
Отчет №1:
Я тоже участвую.
Идею уже родил, работаю в 2д режиме, увеличиваю каждый пиксель в 8 раз)) Учитывая, что все формы итак квадратные, получается то, что по-идеи подходит в тему конкурса.
Идея: давить разных милых существ, спомощью какого-нибудь тяжелого транспортного средства)) Конечно же это сопровождается брызгами и лужами крови...
Скрины ужу есть, но пока нет возможности показать.
редакция от crionuke, 01.06.2010 17:35 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 17:44 (14 лет назад) # |
Прогер, вот ты сказал, я сделал, снизу изображение есть или нет? У меня нифига нету(
редакция от mgneo, 01.06.2010 17:57 |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 18:18 (14 лет назад) # |
Воть моё художество xD, всё из 3D кубиков( а если быть точнее 3д кубики + обрезание соседними = PolyQuads)
|
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 18:43 (14 лет назад) # |
SVSD_VAL, крут! ) |
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 20:28 (14 лет назад) # |
Отчет №2
Игровое поле: ЖПГ только всё смазало (
|
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 22:30 (14 лет назад) # |
Возможно меня ждет позор, но я участвую :) Как бы только не бросить на полпути ) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.06.2010 23:06 (14 лет назад) # |
Придумал неплохую и расширяемую концепцию.
Начал реализовывать уровни и персонажа сделал.
самый быстрый за всю историю, заимствован из коробочного человечка - достаточно кубоидный?
Думаю, как реализовать кровь.
|
|
|
|
Опубликовано 01.06.2010 23:29 (14 лет назад) # |
To Mefistofel
угу, персонаж достаточно кубичен. (не понял, что за красные и светлые штуковены) |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2010 01:44 (14 лет назад) # |
Начал моделить кубический городок )
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.06.2010 07:15 (14 лет назад) # |
Маниак :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.06.2010 07:25 (14 лет назад) # |
В помощь всем конкурсантам - http://www.themaninblue.com/experiment/Cubescape/
редакция от Darthman, 02.06.2010 07:25 |
|
|