|
Опубликовано 21.07.2009 04:53 (15 лет назад) # |
я за F.P.S. %D |
|
|
|
Опубликовано 21.07.2009 15:13 (15 лет назад) # |
Хочу поучаствовать, давайте ченить прикольное :)
Я бы FPS сделал ;) Но хочу ченить забавное под накурку, буду неделю на даче с ноутом... самое то для творчества )
редакция от DRON, 21.07.2009 15:15 |
|
|
|
Опубликовано 21.07.2009 22:29 (15 лет назад) # |
Я бы тоже FPS сделал. И даже знаю как его сделать поднакурным. Но Груздев фпс темой не сделает :) Равно как и RTS... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 22.07.2009 10:01 (15 лет назад) # |
Переименуйте тему пожалуйста. И предыдущую тоже.
P.S. Конечно не сделаю темой FPS. Меня удивляет что те, кто хотят его сделать - не делают. Это же всего лишь способ подвешивания камеры, если захотеть его можно где угодно сделать. Играли же в головоломки? А в Portal?
редакция от grouzdev, 22.07.2009 10:03 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 22.07.2009 10:14 (15 лет назад) # |
Кстати, тема вписывается в PGD Annual (http://pgdannual.com/index.php?m=competition&id=6, осторожно, конкурс только для паскальщиков). Кто-нибудь будет? |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2009 10:17 (15 лет назад) # |
grouzdev
Он же уже вроде начался? Там же первый stage прошел. Но я в общем-то не против поучаствовать :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 22.07.2009 10:29 (15 лет назад) # |
Прошел этап концепт-документов. Он приносит немного, так что ничего страшного. |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2009 10:39 (15 лет назад) # |
Круто, участвую в 49! |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 23.07.2009 21:04 (15 лет назад) # |
Сделал базовую физику игрока и ракет, столкновения. А у вас как? |
|
|
|
Опубликовано 24.07.2009 03:25 (15 лет назад) # |
Хоть я и не успею проголосовать, но я почемуто делаю игру(видать просто скучно).
Прогресс ( Волна генерируется с помощью Perlin Noise c кубической интерполяцией В) ) :
редакция от JKot, 24.07.2009 07:05 |
|
|
|
Опубликовано 24.07.2009 14:38 (15 лет назад) # |
The Benevollow II: Arena
:) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.07.2009 12:29 (15 лет назад) # |
основное сделал почти. делаю геймплей. |
|
|
|
Опубликовано 25.07.2009 16:11 (15 лет назад) # |
Начал =) |
|
|
|
Опубликовано 26.07.2009 20:04 (15 лет назад) # |
С третей попытки скачал компилятор с++, который не побился и к которому можно подключить HGE & Box2d. Соул, ты в исходниках своих забыл третий туториал из HGE :D |
|
|
|
Опубликовано 26.07.2009 20:06 (15 лет назад) # |
Ну вот, Я вернулся. Пишу игруху, и что-то прикольное получается!...
Как раз получается смесь двух игр-примеров в задании.
редакция от ViZgl, 26.07.2009 20:08 |
|
|
|
Опубликовано 26.07.2009 20:50 (15 лет назад) # |
to megaterik
=) ага... Подглядываешь.
Я не забыл, просто в последний момент решил переименовать.. и старое осталось ))) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.07.2009 10:52 (15 лет назад) # |
Сделал препятствия, столкновения, основную физику и другие скучности. Из правил остался только звук, из важного - арт (+ придумать главного героя) и баланс камера/скорость игры/физика/повреждения, пока играть неинтересно, игры нет.
Ракеты убедительно уничтожают игрока, играть неудобно и как-то тесно :(
|
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.07.2009 12:31 (15 лет назад) # |
Тьфу блин, увернуться от получившихся ЗУР почти невозможно :( Реализм, чтоб его. |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2009 19:24 (15 лет назад) # |
мало обещающие начало :)
редакция от Adler, 27.07.2009 19:28 |
|
|
|
Опубликовано 27.07.2009 20:11 (15 лет назад) # |
2 grouzdev А у тебя управление через клавиатуру? попробуй сделать управление мышкой, может получится=) а у меня пока даже рокет еще нет... только человечек бегает... я уже сомневаюсь что успею доделать
|
|
|