|
Опубликовано 17.08.2008 11:12 (16 лет назад) # |
9 часов до финиша. Начинаю делать игру. (: |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2008 12:16 (16 лет назад) # |
Makar Borisowitch
маньяк ))) Хотя я тоже, только сейчас начинаю ИИ писать... как-то не вовремя Ghost Hound затянул :)
ЗЫ: еще 6 постов, и будешь аццким сотоной :D |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 17.08.2008 13:40 (16 лет назад) # |
Доо люди да вы маньяки))Нафик тогда писали время проведения конкурса?Если все так экстрим любят)) |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2008 13:43 (16 лет назад) # |
ну у многих просто элементарно в рабочие дни забито время... есть к тому же непредвиденные дела ))) а вот оставшее ся время помножить на лень = время которое можно пустить на конкурс ) |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2008 14:46 (16 лет назад) # |
ух, я только с отпуска вернулся... ща может за оставшееся время трешачок склепаю, небольшие наброски кода где-то были) |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2008 15:22 (16 лет назад) # |
lunatic
хе, вижу победитель будет тот, кто создаст самый брутальный треш ))) А то че-то трешак у всех получается %) |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2008 16:29 (16 лет назад) # |
FPC энтузиазм накрылся =(... значит будет трешь на Delphi
-----add-----
трешь, слишком трешь... я не сдаю :(.
редакция от Adler, 17.08.2008 19:51 |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2008 20:53 (16 лет назад) # |
весь функционал готов, но графики и звука нету :'( а недоделку выкладывать не охота... |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2008 21:50 (16 лет назад) # |
to Груздев.
49 этап, 4'420'000 очков. :) ЫЫЫ!
Комба из трёх RPM и двух мультишотов - супер овер пауэ :) Ты всё еще считаешь, что слишком сложно? ;)
редакция от Shirson, 17.08.2008 21:53 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 17.08.2008 22:50 (16 лет назад) # |
Shirson, я перестал так считать после 8го уровня =) всё хорошо, играть интересно |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2008 15:59 (16 лет назад) # |
to Andru и Exile
Может посоветуете, как это забороть на рабочей машине, тогда смогу проголосовать побыстрее.
Andru.
Вываливается подряд два окна с ощибкой. В окне игры, при этом, мешанина цветов, музыка играет.
------------------------------------------
The exception Multiple floating point traps.
(0xc00002b5) occurred in the application at location 0x09187ee7.
------------------------------------------
Error
Runtime error 255 at 09187EE7
------------------------------------------
лог заканчивается строчкой
[00001730ms] Successful loading of sound: ./data/sfx/explosion.wav
*****
Exile
Сначала она ругалась на отсутствие direcX dll-ки. Я скачал последний DX, уставновил и она стала просто закрываться при старте :(
лог:
<HH:MM:SS:MS> [Eng] [Start] EsEngine 0.5.5.9_v Log Start
<00:00:00:00> [Rnd] [info ] Full screen; AntiAlias: None; BPP: 32bits; Vsync: on; ZBuffer Format: 16bits
<00:00:00:00> [Rnd] [info ] Intel(R) 82945G Express Chipset Family
<00:00:00:00> [Rnd] [info ] Init complete. Resolution: 1024x768
<00:00:00:01> [Eng] [Error] Error in ProcInit!!!
<00:00:00:01> [Eng] [Warn!] Engine was stopped because of error!!!
<00:00:00:01> [Fnt] [info ] Font 1 free.
<00:00:00:01> [Fnt] [info ] Font 2 free.
и т.д
Мне кажется, проще подождать, и я запущу их на нормальной машине, чем тут копаться :) |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2008 16:13 (16 лет назад) # |
для запуска требуется d3dx9_26.dll. Качнуть можна тут
http://www.clootie.ru/delphi/DX92/d3dx9_26_dll.zip
Без этой фигни она у тя и на нормальной машине не заработает.
хм... error in procinit...
// полный экран, 1024*768
EsRnd.SetWHW(1024,768,false);
// формат z-буфера - 16 бит
// формат backbuffer'а - 32 бита
// Вертикальная синхронизация включена
EsRnd.SetParametrs(AANone,16,32,true);
EsRnd.Initialize(EsWnd.GetWindow);
EsFnt.SetFont(1,'Arial',16);
EsFnt.CreateFont(1);
EsFnt.SetFont(2,'Comic Sans MS', 36);
EsFnt.CreateFont(2);
EsFnt.SetFont(3,'Forte',24);
EsFnt.CreateFont(3);
// создаём вертексный буфер под заголовки итп.
EsVBO.InitVB(1,V_2DT,12);
EsVBO.AddRect2dTex(1,200,200,0,1,600,200);
EsVBO.AddRect2dTex(1,600,600,0,1,400,150);
EsVBO.AddRect2dTex(1,0,0,0,1,1024,768);
EsVBO.LoadVert(1,V_2DT);
// создаём верт. буффер под объекты
EsVBO.InitVB(2,V_2DT,200);
EsVBO.LoadVert(2,V_2DT);
EsTex.LoadTexture('Data\Textures\Es_logo.png');
EsTex.LoadTexture('Data\Textures\Game_logo.png');
EsTex.LoadTexture('Data\Textures\rng.png');
lv:=3;
Вот он процИНИТ... Если честно не представляю что тут не так...
редакция от the Exile, 18.08.2008 16:20 |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2008 16:21 (16 лет назад) # |
Она у меня в системе есть.
Скачал с клути - тоже самое всё. Закрывается при старте.
Не заморачивайся, подождём до вечера :)
редакция от Shirson, 18.08.2008 16:24 |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2008 16:32 (16 лет назад) # |
Поможет тебе это или нет, но ошибка скорее всего возникает при создании девайса., вернее точно при создании девайса. Т.к двиг у меня не проводит проверку на T&L, а твоя карточка не держит те параметры которые там стоят. На норм видюхе работать будет. |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2008 18:39 (16 лет назад) # |
Блин, долбаный инет. Поломалс и я не успел сдать. Ну и ладно. Выложу потом. |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2008 18:41 (16 лет назад) # |
Shirson
Эммм, весь лог гможно? :) А то последняя строчка наводит лишь на мысль, что в системе нет OpenGL 1.3(просто юзается glClient* и glDrawArrays) |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2008 18:42 (16 лет назад) # |
############################
# ZenGL build 23[13.08.08] #
############################
[00000091ms] Begin
[00000124ms] Current mode: 1280 x 1024
[00000169ms] Create OpenGL Context
[00000191ms] Make Current OpenGL Context
[00000216ms] wglChoosePixelFormatARB: zDepth = 24; stencil = 0; fsaa = 0
[00000261ms] Create OpenGL Context
[00000291ms] Make Current OpenGL Context
[00000315ms] GL_VERSION: 1.4.0 - Build 7.14.10.4704
[00000341ms] GL_RENDERER: Intel 945G
[00000365ms] GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048
[00000391ms] GL_ARB_TEXTURE_COMPRESSION: TRUE
[00000415ms] GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
[00000449ms] GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 4
[00000474ms] GL_MAX_LIGHTS: 16
[00000499ms] GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT: TRUE
[00000524ms] GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT: FALSE
[00000549ms] WGL_ARB_PBUFFER: TRUE
[00000574ms] Support WaitVSync: TRUE
[00000600ms] DirectSound: load DSound.dll
[00000717ms] DirectSound: sound system initialized successful
[00000764ms] Successful loading of texture: ./data/gui/font.png
[00000795ms] Successful loading of texture: ./data/textures/spacecar.png
[00000826ms] Successful loading of texture: ./data/textures/spacecar-wheels.png
[00000859ms] Successful loading of texture: ./data/textures/spacecar-window.png
[00000905ms] Successful loading of texture: ./data/textures/alien01.jpg
[00000962ms] Successful loading of texture: ./data/textures/alien02.jpg
[00001005ms] Successful loading of texture: ./data/textures/alien03.jpg
[00001026ms] Successful loading of texture: ./data/textures/particle01.png
[00001061ms] Successful loading of texture: ./data/textures/boom01.png
[00001084ms] Successful loading of texture: ./data/textures/particle02.png
[00001113ms] Successful loading of texture: ./data/textures/particle03.png
[00001142ms] Successful loading of texture: ./data/textures/smoke.png
[00001166ms] Successful loading of texture: ./data/textures/bullet01.png
[00001192ms] Successful loading of texture: ./data/textures/powerup.png
[00001219ms] Successful loading of texture: ./data/maps/map01.png
[00001331ms] Successful loading of texture: ./data/maps/gmap01.jpg
[00001387ms] Successful loading of texture: ./data/maps/detail.jpg
[00001434ms] Successful loading of sound: ./data/sfx/shoot01.wav
[00001470ms] Successful loading of sound: ./data/sfx/shoot02.wav
[00001503ms] Successful loading of sound: ./data/sfx/explosion.wav |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2008 18:47 (16 лет назад) # |
Ыыы, 1.4... тогда я криведко 8) Причем ведь все заинитилось... Даже VBO есть ) |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2008 19:16 (16 лет назад) # |
Shirson
а мое трешко пашет ? )) |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2008 19:37 (16 лет назад) # |
Дома - да. На работе - нет :) |
|
|