|
Опубликовано 22.03.2008 16:11 (17 лет назад) # |
Makar Borisowitch, уж не H2O ли? Гама была (и есть) отличная. Иногда под DOSBox гамаю. :)
Описание: H2O – A Diabolic Game. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.03.2008 16:17 (17 лет назад) # |
У меня эта игра уже давно на компе висит тока не пойму как в неё играть( |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2008 17:13 (17 лет назад) # |
H2O отличная игрушка, в свое время прошел ее вдоль и поперек) все вынашиваю идею сделать ее римейк ))
прикрутил меню, подумываю над левел-едитором а то ручками раставлять все не очень хочется... начал рисовать "весенние" спрайты )) |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2008 17:48 (17 лет назад) # |
capkoh
Впервые слышу про эту игру. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.03.2008 20:06 (17 лет назад) # |
Переделал редактор прошлый оказался с багами
редакция от Ignis, 22.03.2008 20:07 |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2008 09:48 (17 лет назад) # |
не кодилось мне эти 2 дня, но ничё, ща склепаю чё-нить |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2008 11:44 (17 лет назад) # |
Обязательные условия:
1. Наличие препятствий Готово
2. Наличие нескольких уровней Готово
3. Наличие "жизней" у игрока Готово
4. Подсчёт очков В процессе
- Ограничение по размеру - 2 Мб Да
Рекомедации:
Пожайлуста, давайте делать красивые, оригинальные и интересные Игры!) В процессе
На счёт оригинальности сомнительно, не успеваю реализовать полностью то, что задумал, но частино сделаю. Будет не совсем уж минимум. С красивостями тоже беда - художник из меня скверный. Даже минималистичный стиль красиво не получился, хотя я ещё повоюю на этом поприще...
Скринов больше не будет. |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2008 16:30 (17 лет назад) # |
Я точно участвую.
Буду пропинывать свой сырой физ движок=)
И ещё, у всех есть sm2.0, чтобы мне не заморачиваться с двимя рендерами?
редакция от Dan, 24.03.2008 16:36 |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2008 18:40 (17 лет назад) # |
а какие это файлы? |
|
|
|
Опубликовано 24.03.2008 19:23 (17 лет назад) # |
скорее всего не буду участвовать в конкурсе... дела навалились :( |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2008 09:14 (17 лет назад) # |
хм... поучаствовать чтоль??? хотя я наверное не успею т.к, у меня времени только 2 дня. эх... хотел скрин выложить, но нет, текстура одна палёная, надо другую сгенерить. прогресс:
Меню - 75%(старое, но его ещё не видели)
Игра - 30%
Звуки - 0%(хз... влом прикручивать, да и не делал никогда)
Физика - 50%(чтоб её!!!)
Графика - 35%(ой блин чё то я про неё забыл)
Идея - 10%(мда... не густо)
Редактор - 40%(чтоб эти невпукнутые n-угольники) |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2008 10:25 (17 лет назад) # |
sm2.0 - это что такое? Если как-то связано с аппаратной частью - у меня нету. (: |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2008 11:08 (17 лет назад) # |
Может ShaderModel 2.0? |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2008 11:44 (17 лет назад) # |
Жесть, при попадании в стену враги рядом здыхают) |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2008 13:45 (17 лет назад) # |
sm2.0 = ShaderModel 2.0 |
|
|
|
Опубликовано 25.03.2008 13:48 (17 лет назад) # |
кое как допинал физический движок, вспоминая школьный материал физики и геометрии :)
освоил наконец стейт-машину, (кто видел код моего прошлого проекта наверно пришел в ужас )
нарисовал меню
редакция от Silver Ogre, 25.03.2008 13:54 |
|
|
|
Опубликовано 26.03.2008 00:56 (17 лет назад) # |
Dan
Тогда я только ЗА! +) |
|
|
|
Опубликовано 26.03.2008 13:55 (17 лет назад) # |
Dan
Ты уж адаптируй игру для убогих компов, а то ведь поставлю последнее место совершенно ни за что, обыдно будет. ): |
|
|
|
Опубликовано 26.03.2008 22:29 (17 лет назад) # |
Я к сожалению участвовать не буду, делать хорошо времени нет, а то что есть потянет разве что на дисквалификацию :(
Хотя, медальку красивую дают :) |
|
|
|
Опубликовано 26.03.2008 23:16 (17 лет назад) # |
Вот скрин. Придумал смысл: удержать эту систему в вертикальном положение.
|
|
|