Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 24
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «34 - Landing»
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 16:11 (17 лет назад)    #
Makar Borisowitch, уж не H2O ли? Гама была (и есть) отличная. Иногда под DOSBox гамаю. :)
Описание: H2O – A Diabolic Game.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 16:17 (17 лет назад)    #
У меня эта игра уже давно на компе висит тока не пойму как в неё играть(
lunatic
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 17:13 (17 лет назад)    #
H2O отличная игрушка, в свое время прошел ее вдоль и поперек) все вынашиваю идею сделать ее римейк ))


прикрутил меню, подумываю над левел-едитором а то ручками раставлять все не очень хочется... начал рисовать "весенние" спрайты ))
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 17:48 (17 лет назад)    #
capkoh
Впервые слышу про эту игру.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 20:06 (17 лет назад)    #
Переделал редактор прошлый оказался с багами

редакция от Ignis, 22.03.2008 20:07

megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2008 09:48 (17 лет назад)    #
не кодилось мне эти 2 дня, но ничё, ща склепаю чё-нить
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2008 11:44 (17 лет назад)    #
Обязательные условия:
1. Наличие препятствий Готово
2. Наличие нескольких уровней Готово
3. Наличие "жизней" у игрока Готово
4. Подсчёт очков В процессе

- Ограничение по размеру - 2 Мб Да

Рекомедации:
Пожайлуста, давайте делать красивые, оригинальные и интересные Игры!) В процессе

На счёт оригинальности сомнительно, не успеваю реализовать полностью то, что задумал, но частино сделаю. Будет не совсем уж минимум. С красивостями тоже беда - художник из меня скверный. Даже минималистичный стиль красиво не получился, хотя я ещё повоюю на этом поприще...
Скринов больше не будет.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2008 16:30 (17 лет назад)    #
Я точно участвую.

Буду пропинывать свой сырой физ движок=)

И ещё, у всех есть sm2.0, чтобы мне не заморачиваться с двимя рендерами?

редакция от Dan, 24.03.2008 16:36

megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2008 18:40 (17 лет назад)    #
а какие это файлы?
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2008 19:23 (17 лет назад)    #
скорее всего не буду участвовать в конкурсе... дела навалились :(
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2008 09:14 (17 лет назад)    #
хм... поучаствовать чтоль??? хотя я наверное не успею т.к, у меня времени только 2 дня. эх... хотел скрин выложить, но нет, текстура одна палёная, надо другую сгенерить. прогресс:
Меню - 75%(старое, но его ещё не видели)
Игра - 30%
Звуки - 0%(хз... влом прикручивать, да и не делал никогда)
Физика - 50%(чтоб её!!!)
Графика - 35%(ой блин чё то я про неё забыл)
Идея - 10%(мда... не густо)
Редактор - 40%(чтоб эти невпукнутые n-угольники)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2008 10:25 (17 лет назад)    #
sm2.0 - это что такое? Если как-то связано с аппаратной частью - у меня нету. (:
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2008 11:08 (17 лет назад)    #
Может ShaderModel 2.0?
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2008 11:44 (17 лет назад)    #
Жесть, при попадании в стену враги рядом здыхают)
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2008 13:45 (17 лет назад)    #
sm2.0 = ShaderModel 2.0
Silver Ogre
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2008 13:48 (17 лет назад)    #
кое как допинал физический движок, вспоминая школьный материал физики и геометрии :)

освоил наконец стейт-машину, (кто видел код моего прошлого проекта наверно пришел в ужас )

нарисовал меню

редакция от Silver Ogre, 25.03.2008 13:54

JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2008 00:56 (17 лет назад)    #
Dan

Тогда я только ЗА! +)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2008 13:55 (17 лет назад)    #
Dan
Ты уж адаптируй игру для убогих компов, а то ведь поставлю последнее место совершенно ни за что, обыдно будет. ):
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2008 22:29 (17 лет назад)    #
Я к сожалению участвовать не буду, делать хорошо времени нет, а то что есть потянет разве что на дисквалификацию :(
Хотя, медальку красивую дают :)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2008 23:16 (17 лет назад)    #
Вот скрин. Придумал смысл: удержать эту систему в вертикальном положение.
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,544 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.