|
Опубликовано 04.01.2008 18:14 (17 лет назад) # |
а че там его делать? тупо генерируешь рандом пока не попадется нужное! проще простого (; |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 21:04 (17 лет назад) # |
ну да, слышала бы тебя моя учительница по аналитике )))
щас бы по шее получил за рандом ))) |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 21:14 (17 лет назад) # |
короче я попробывал написать генератор, обеспечивающий как миниму одну выигрышную ситуацию, но че то бред какой то, при поле 10*10 и 5 цветах прямо невооруженным глазом видно куда надо тыкать )))
мне эт не нравится))) |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 22:29 (17 лет назад) # |
Так забей на это))
У меня например просчитывается событие когда нет возможности удалить шары с поля, и если такое событие наступило то "Игра окончена", в рекорды заносятся набранные очки и усе)) |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2008 07:58 (17 лет назад) # |
Да похоже у всех так :) |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2008 12:49 (17 лет назад) # |
всем привет) вот решил поучаствовать :) пишу на HGE и С++. только вчера начал кодить кликоманию, к 7 числу надеюсь всё успею))
насчет просчета выиграшных ситуаций, я например вообще сделал как в Super Collapse 2. получилась смесь кликомании с тетрисом =) осталось таблицу рекордов прикрутить и пофотошопить текстуры. вот только бонусов пока не сделал... а так играть уже интересно )) |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2008 13:39 (17 лет назад) # |
Даёш самый массовый конкурс!) |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2008 14:02 (17 лет назад) # |
Самый массовый вроде первый тетрис был :). Надо бы снова летопись конкурсов начать, а то исходники той проги посеял. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.01.2008 14:30 (17 лет назад) # |
Самый массовый - Скроллер-2 - 11 участников |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2008 14:57 (17 лет назад) # |
Мдаааа, после праздничков с пьяну тоже занялся писаниной. Вроде что-то получается. Завтра сдам. Размер только подкачивает. На 200 килобайт уже перебрал. Никак не могу отказаться от музычки и озвучки. С ней веселее играть. |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2008 15:16 (17 лет назад) # |
o_O и так считаем :
раз мегатерик, два осокин, три дронище, четыре гамбит_оз, пять глук, шесть бейсик, семь жкот, восемь андреич, девять лунатик, десять дварф, одиннадцать ремикс :D
p.s. тьфу, тьфу, тьфу
редакция от Gluk, 05.01.2008 15:17 |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2008 18:43 (17 лет назад) # |
Я делаю, и точно сдам! |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2008 19:14 (17 лет назад) # |
Чтоли поучаствовать? |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2008 20:22 (17 лет назад) # |
ха, на работе поставил дельфи и сделал анимацию, простейшую, потом че то сделал с меню и все нафиг убил, щас сижу вспоминаю, че я там делал :) Завтра опять на работу ))) |
|
|
|
Опубликовано 05.01.2008 23:03 (17 лет назад) # |
Ладно, как хотите сейчас что-нибудь напишу. Может быть даже сдам. |
|
|
|
Опубликовано 06.01.2008 18:48 (17 лет назад) # |
Фух. Сдал работу. Теперь можно пива попить.
Всех с Рождеством! |
|
|
|
Опубликовано 06.01.2008 19:19 (17 лет назад) # |
Скрин хоть покажи :) |
|
|
|
Опубликовано 06.01.2008 20:37 (17 лет назад) # |
не нада скринов %) |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2008 07:54 (17 лет назад) # |
эй, кто там сделал геймплей за 2 часа ? :)
я надеюсь генерируются все таки ситуации, которые можно выиграть, или просто рандом по полям? :)
и которая в безвыходной ситуации не будет молча висеть? А то не проголосую за того создателя %)))
1 я
2 в правилах указанно что обязательно через некоторое время должны добавлятся фишки => безвыходных ситуаций нет =)
3 как понять можно выйграть?
4 Глюк я не ЖКот а ДжейКот =) |
|
|
|
Опубликовано 07.01.2008 08:47 (17 лет назад) # |
Глюк я не ЖКот а ДжейКот
=) |
|
|